Плохиш
Заинтересовавшийся
Заменил самостоятельно на своем тракторе (tiguan II) фильтрующий элемент в топливном фильтре.
Рекомендую при нашем российском ДТ делать это не реже чем 1 раз в 20 тысяч пробега.
Последовательность действий:
1. Подготавливаем необходимые инструменты и принадлежности (новый фильтрующий элемент, резиновые перчатки, чистую не ворсистую салфетку, торкс 20 (отвертку), плоскую отвертку для поддевания крышки, шприц для откачки солярки из стакана (я использовал старую спринцовку, туда ей и дорога).
2. Глушим трактор, обкладываем тряпками по бокам фильтр.
3. Торксом 20 откручиваем 5 болтов с крышки.
4. Аккуратно поддеваем плоской отверткой крышку и не снимая шлангов поднимаем.
5. Т.к. стакан полный, засовываем в центр (в моем случае спринцовку и отбираем ДТ, сливая его в чистую банку (для контроля).
6. Извлекаем старый фильтрующий элемент.
7. После опустошения стакана фильтра от ДТ чистой не ворсистой салфеткой протираем внутри стакана (что бы блестело как у кота яйца :bp.
8. Заряжаем не спеша новый фильтрующий элемент (ошибиться крайне сложно).
9. Аккуратно закрываем крышку, закручиваем торксы (постепенно затягивая каждый).
10. Через Васю - диагноста выбираем: Электроника двигателя - Проверка подкачивающего топливного насоса-Прочитать.
11. В первые 10 секунд услышите "бульк" в баке, это воздух.
Засеките еще 1минуту на таймере, пусть погоняет ДТ.
Затем в Диагносте нажмите Завершить.
Фото во вложениях.
Рекомендую при нашем российском ДТ делать это не реже чем 1 раз в 20 тысяч пробега.
Последовательность действий:
1. Подготавливаем необходимые инструменты и принадлежности (новый фильтрующий элемент, резиновые перчатки, чистую не ворсистую салфетку, торкс 20 (отвертку), плоскую отвертку для поддевания крышки, шприц для откачки солярки из стакана (я использовал старую спринцовку, туда ей и дорога).
2. Глушим трактор, обкладываем тряпками по бокам фильтр.
3. Торксом 20 откручиваем 5 болтов с крышки.
4. Аккуратно поддеваем плоской отверткой крышку и не снимая шлангов поднимаем.
5. Т.к. стакан полный, засовываем в центр (в моем случае спринцовку и отбираем ДТ, сливая его в чистую банку (для контроля).
6. Извлекаем старый фильтрующий элемент.
7. После опустошения стакана фильтра от ДТ чистой не ворсистой салфеткой протираем внутри стакана (что бы блестело как у кота яйца :bp.
8. Заряжаем не спеша новый фильтрующий элемент (ошибиться крайне сложно).
9. Аккуратно закрываем крышку, закручиваем торксы (постепенно затягивая каждый).
10. Через Васю - диагноста выбираем: Электроника двигателя - Проверка подкачивающего топливного насоса-Прочитать.
11. В первые 10 секунд услышите "бульк" в баке, это воздух.
Засеките еще 1минуту на таймере, пусть погоняет ДТ.
Затем в Диагносте нажмите Завершить.
Фото во вложениях.