Плохиш
Заинтересовавшийся
oleg73,
Приветствую.
Сегодня у себя в провинции попросил на сервисе Штурман плюс помыть бак Игоря, которого давно знаю.
Он там рулит, выделил мне адекватного слесаря.
Офицалы попросили 8р. за эту услугу, Игорь взял 1,5р. (по знакомству).
Фоток не стал делать, нечего особо показывать.
А именно, воды нет совсем, немного шлака возле топливного насоса, внутри насоса тоже немного, разобрали стакан продули, протерли.
В другой части модуля вообще идеально.
Тянет соляру насос, вокруг него и в нем собирается шлак.
Пока Роман (слесарь) занимался, я топливный поменял.
Поставил кстати Мале (Кнехт), извиняюсь за возможные орфографические ошибки.
Путевый фильтр, по Вашей рекомендации купил, отдельно спасибо, фильтр очень даже не плохой.:ay:
Процедура мойки мало чем отличается от Тиг1.
Скинул клему с аккума, окрутил болты (не гайки) сзади и спереди, электрику и тросики с кресел не отсоединял только клипсы фиксирующие провода отщелкнул, кресла переместил не отсоединяя аккуратно в багажник, отсоединил клемы и шланги снаружи, естественно почистил пылесосом, продул компрессором, протер, сбил стопорные кольца, вынул насос, откачал соляру, протер не ворсистой тряпкой.
Установка в обратном порядке.
Потом соляру в бак, Вася в помощь всем по заполнению топливной системы, стер все непостоянные ошибки (0010) и домой.
Соляру, кстати залил которая и была, литра 3-4 (с грязью) в утиль.
Экономия средств более чем.
Можно было бы бак и не мыть, но вода по весне в топливном стакане напрягла сильно, и перед зимой душа моя теперь спокойна.
Заправляюсь на Луке теперь всегда до полного бака (главное не сразу после слива бензовоза с солярой в емкости, хотя бы 2 часа подождать пока муть осядет).
Чеки собираю по прежнему (их же сканирую на всякий).
Приветствую.
Сегодня у себя в провинции попросил на сервисе Штурман плюс помыть бак Игоря, которого давно знаю.
Он там рулит, выделил мне адекватного слесаря.
Офицалы попросили 8р. за эту услугу, Игорь взял 1,5р. (по знакомству).
Фоток не стал делать, нечего особо показывать.
А именно, воды нет совсем, немного шлака возле топливного насоса, внутри насоса тоже немного, разобрали стакан продули, протерли.
В другой части модуля вообще идеально.
Тянет соляру насос, вокруг него и в нем собирается шлак.
Пока Роман (слесарь) занимался, я топливный поменял.
Поставил кстати Мале (Кнехт), извиняюсь за возможные орфографические ошибки.
Путевый фильтр, по Вашей рекомендации купил, отдельно спасибо, фильтр очень даже не плохой.:ay:
Процедура мойки мало чем отличается от Тиг1.
Скинул клему с аккума, окрутил болты (не гайки) сзади и спереди, электрику и тросики с кресел не отсоединял только клипсы фиксирующие провода отщелкнул, кресла переместил не отсоединяя аккуратно в багажник, отсоединил клемы и шланги снаружи, естественно почистил пылесосом, продул компрессором, протер, сбил стопорные кольца, вынул насос, откачал соляру, протер не ворсистой тряпкой.
Установка в обратном порядке.
Потом соляру в бак, Вася в помощь всем по заполнению топливной системы, стер все непостоянные ошибки (0010) и домой.
Соляру, кстати залил которая и была, литра 3-4 (с грязью) в утиль.
Экономия средств более чем.
Можно было бы бак и не мыть, но вода по весне в топливном стакане напрягла сильно, и перед зимой душа моя теперь спокойна.
Заправляюсь на Луке теперь всегда до полного бака (главное не сразу после слива бензовоза с солярой в емкости, хотя бы 2 часа подождать пока муть осядет).
Чеки собираю по прежнему (их же сканирую на всякий).