Замена турбины 2.0 TDI 150hp ⇒ 2.0 TDI 190hp

Вступай в группу Вконтакте

Originall

Новичок
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
6
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TDI St3
Всем привет, я с июля тоже счастливый обладатель ст.3 на 190 сильной турбине )
Вопрос - какое масло используете?
Почему спрашиваю - ВАГ рекомендует 0w30.
Чип тюнеры, которые мне делали стейдж, рекомендовали 5w40 и замену каждые 5-6к км.
Про интервал - согласен, так и делаю. Про вязкость - до сих пор не понимаю, всё ли правильно?
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,285
Благодарности
983
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan NF Reflex 2018 TDI HL + Допы
Всем привет, я с июля тоже счастливый обладатель ст.3 на 190 сильной турбине )
Вопрос - какое масло используете?
Почему спрашиваю - ВАГ рекомендует 0w30.
Чип тюнеры, которые мне делали стейдж, рекомендовали 5w40 и замену каждые 5-6к км.
Про интервал - согласен, так и делаю. Про вязкость - до сих пор не понимаю, всё ли правильно?
А по времени долго корячили и какой пробег был когда СТ3 решил делать?
 

Originall

Новичок
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
6
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TDI St3
А по времени долго корячили и какой пробег был когда СТ3 решил делать?
Работы там на несколько дней по факту. Но. Растянулось все мероприятие на недели 2.5 точно - какой то патрубок забыли, пришлось ждать когда придет.
Пробег на котором сделал ст.1 - 4000, ст.3 сделал на 24.000.
Сейчас 32к примерно.
Из неприятностей - только слетевший хомут на впуске, уже пришел оригинальный, буду скоро ставить.
 

Originall

Новичок
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
6
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TDI St3
Во сколько обошлась ст3, если не секрет и где делали.
AGPMotorsport в Королёве
В общей сложности, включая - турбину, обвеску, работы по настройке (всё не сам, под ключ), а также после этих работ - доустановка спорт.ката и нулевик - вышло 230к
 

Originall

Новичок
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
6
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TDI St3
Работы там на несколько дней по факту. Но. Растянулось все мероприятие на недели 2.5 точно - какой то патрубок забыли, пришлось ждать когда придет.
Пробег на котором сделал ст.1 - 4000, ст.3 сделал на 24.000.
Сейчас 32к примерно.
Из неприятностей - только слетевший хомут на впуске, уже пришел оригинальный, буду скоро ставить.
апдейт: поставили родной хомут, вместо силового. И патрубок потолще я заказал.
Внимание - хомут Уже! Поэтому патрубок на трубе держится лучше, это прям критично оказалось.
Надеюсь больше срывать его не будет.
 
Последнее редактирование:

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
486
Благодарности
85
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
Всем салют. Закончил эпопею с заменой турбины и прошивкой мотора.
Что сделано:
Собственно поменяна турбина, на турбу с охлаждением от 190-о сильного мотора.
Весь блок экологии на месте.
Фильтр родной.
В процессе работы по турбине были вопросы (ссыт/не ссыт) и т.д. Всё стоит на месте. Масло вроде не убывает.
В процессе прошивки и обкатки ПО участвовал сам. В итоге программа была подтянута максимально близко к моим пожеланиям. Машина едет. Есть вот какой нюанс (это для всех, кто планирует менять турбину): достаточно долго читаю ветку Чип-тюнинга дизеля, ну и отзывы "ВАУ!! КАК ПРЕТ!!! С ТЫСЯЧИ ОБОРОТОВ!!!" присутствуют практически у всех.. Что получилось у меня - машина едет с 1700 примерно +/-. Как я понимаю, это связано с увеличением размера турбины. По логам график запроса максимальный, а факт турбина выдает с 1700 оборотов. Как сказала жена "она плавнее стала".
Что на выходе:
Замер 2.jpeg
Замер 1.jpeg

Это всё с ланча. Уклоны там видно. Тапки 255/50 R19, в машине пассажир, кое-какой шмурдяк в багажнике. По количеству топлива не вспомню.

Отдельно о прошивке и ее авторе:
Прошивку делал форумчанин kolyaka. Я доволен всем: подходом, оперативностью, терпением и, конечно, результатом. Хотя Николай говорит, что безболезненно можно накинуть еще примерно 20 момента и 10 сил, пока решил не делать. Может потом, когда вырежу блок экологии и т.п.

На сегодняшний день проехал на новой прошивке 2 с копейками тыс. Расход у меня вырос. С чем это связано (помимо чипа), я не знаю.. Несколько раз я отписывался о показателях расхода (в соседней теме) на своей машине еще до чипа - у меня всегда расход был выше. Наверное ездить не умею.. и рельеф у нас подъемы и спуски.

В общем и целом всё - спрашивайте, если что..
 

Originall

Новичок
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
6
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TDI St3
Всем салют. Закончил эпопею с заменой турбины и прошивкой мотора.
Что сделано:
Собственно поменяна турбина, на турбу с охлаждением от 190-о сильного мотора.
Весь блок экологии на месте.
Фильтр родной.
В процессе работы по турбине были вопросы (ссыт/не ссыт) и т.д. Всё стоит на месте. Масло вроде не убывает.
В процессе прошивки и обкатки ПО участвовал сам. В итоге программа была подтянута максимально близко к моим пожеланиям. Машина едет. Есть вот какой нюанс (это для всех, кто планирует менять турбину): достаточно долго читаю ветку Чип-тюнинга дизеля, ну и отзывы "ВАУ!! КАК ПРЕТ!!! С ТЫСЯЧИ ОБОРОТОВ!!!" присутствуют практически у всех.. Что получилось у меня - машина едет с 1700 примерно +/-. Как я понимаю, это связано с увеличением размера турбины. По логам график запроса максимальный, а факт турбина выдает с 1700 оборотов. Как сказала жена "она плавнее стала".
Что на выходе:
Посмотреть вложение 128697
Посмотреть вложение 128698

Это всё с ланча. Уклоны там видно. Тапки 255/50 R19, в машине пассажир, кое-какой шмурдяк в багажнике. По количеству топлива не вспомню.

Отдельно о прошивке и ее авторе:
Прошивку делал форумчанин kolyaka. Я доволен всем: подходом, оперативностью, терпением и, конечно, результатом. Хотя Николай говорит, что безболезненно можно накинуть еще примерно 20 момента и 10 сил, пока решил не делать. Может потом, когда вырежу блок экологии и т.п.

На сегодняшний день проехал на новой прошивке 2 с копейками тыс. Расход у меня вырос. С чем это связано (помимо чипа), я не знаю.. Несколько раз я отписывался о показателях расхода (в соседней теме) на своей машине еще до чипа - у меня всегда расход был выше. Наверное ездить не умею.. и рельеф у нас подъемы и спуски.

В общем и целом всё - спрашивайте, если что..
А пробег какой?
Насчёт расхода - у меня тоже была такая проблема. Плюс глох пару раз на малом ходу( поменяли по tpi датчик давления топлива - расход стал нормальным.
 

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
486
Благодарности
85
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
Originall, пробег 103000 км. Номер tpi есть?
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
2,957
Благодарности
2,027
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang

Originall

Новичок
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
6
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TDI St3
tass, https://forum.tiguans.ru/threads/ne-zavoditsja-motor-dizel.37609/post-2089135
ТПИ # 2048484/4 от 28.11.2019, с фото не получилось...
Датчик давления топлива поменяли, пока проблем с запуском не наблюдаю...
Ошибок может и не быть говорят. Снимок из сети. Просто жалуешься - меняют. Но нужно наличие у дилера.
 

Вложения

  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: tass

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
486
Благодарности
85
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
Originall, вряд ли у меня прокатит.. гарантия уже кончилась.
 

Roman M

Партнёр клуба
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
845
Благодарности
461
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Alltrack 2.0TSI Tiguan NF 2.0TDI
@Originall,нехилый бюджет. у меня около сотки выйдет без ката и нулевика, но я еще в процессе думаю до нг закончу . жду когда сварят даунпайп
 

Алексей Питер

Новичок
Регистрация
21 Сен 2021
Сообщения
12
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2,2019 дизель, спортлайн
Всем привет, вот думаю за 190турбину , у меня вопрос выход нужно варить или наше старое останется, или даунпайп обязательно нужно делать ,и сколько примерно будет стоить?
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,285
Благодарности
983
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan NF Reflex 2018 TDI HL + Допы
Всем привет, вот думаю за 190турбину , у меня вопрос выход нужно варить или наше старое останется, или даунпайп обязательно нужно делать ,и сколько примерно будет стоить?
Тему почитай, тут все есть.
Вот еще по теме
 

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
486
Благодарности
85
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
Алексей Питер, самое интересное, что ответ совершенно точный. И если без обид, здесь всего 14 страниц - чтение на полчаса-час.
Себе выход не делал, оставил все как есть со штатной экологией. Без выхлопа денег ушло примерно 80-90к. Это запчасти, работа по замене, прошивка. Тема стоящая, но есть нюансы. Свой итог я описал чуть выше. Если ты из мск, то по прошивке обратиться к Николаю рекомендую (тоже присутствует здесь в теме).
Из негативного пока только неудовлетворительная работа коробки.. она держит постоянно обороты в районе 1500, а новая турбина раскручивается от 1750 примерно... короче, не пренебрегай советом - прочти.
 

Garage50

Участник
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
157
Благодарности
37
Автомобиль
Tiguan
tass, так коробку прошейте, снимите ограничение
 

Алексей Питер

Новичок
Регистрация
21 Сен 2021
Сообщения
12
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2,2019 дизель, спортлайн
Алексей Питер, самое интересное, что ответ совершенно точный. И если без обид, здесь всего 14 страниц - чтение на полчаса-час.
Себе выход не делал, оставил все как есть со штатной экологией. Без выхлопа денег ушло примерно 80-90к. Это запчасти, работа по замене, прошивка. Тема стоящая, но есть нюансы. Свой итог я описал чуть выше. Если ты из мск, то по прошивке обратиться к Николаю рекомендую (тоже присутствует здесь в теме).
Из негативного пока только неудовлетворительная работа коробки.. она держит постоянно обороты в районе 1500, а новая турбина раскручивается от 1750 примерно... короче, не пренебрегай советом - прочти.
Спасибо, за развёрнутый ответ
 
Сверху Снизу