замигала спиралька

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
. Ну или просто превентивно заглушить EGR и программно его отключить. Поверьте, хуже не будет.
Тут вопрос - а кто сказал что именно ЕГР виноват ..?

Добавлено через 2 минуты
Периодически загорается спиралька, симптомы такие же, как и описывали все участники выше. На сервисе пытались читать ошибки, их нет, все хорошо. Мастер сказал, что ошибку надо ловить именно в тот момент, когда спиралька будет гореть в очередной раз.Это действительно так, кататься по разным сервисам смысла нет?

По "разным" сервисам кататься не нужно . Надо ехать туда где точно знают что и как делать ,а не пытаются что то "ловить" :D
 
Последнее редактирование:

Kostya1010

Новичок
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Екб
Автомобиль
VW
Всем привет.
2.0 тди. Пробег 140тк. Сегодня впервые загорелся чек. Погорел пару часов и пропал. В машине никаких изменений не заметил.
Вечером заехал в вагсервис прочитать ошибку. Сказали - клапан отработанных газов. Если ещё раз загорится, то лучше убирать егр и делать чип.
Прошу совет специалистов: надо ли это делать вообще и стоит ли ждать второго Джеки чана или лучше делать уже сейчас ?
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Нормально продержался клапан, у меня помер на 70 тыс. Заглушил, чипанул, доволен))
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Kostya1010, а двигатель какой? CBAB или CLJA? На первом клапан егр вроде не проблема снять и почистить для начала. А то и поменять. На втором эта дрянь с радиатором егр одно целое и в месте труднодоступном.
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Всем привет.
2.0 тди. Пробег 140тк. Сегодня впервые загорелся чек. Погорел пару часов и пропал. В машине никаких изменений не заметил.
Вечером заехал в вагсервис прочитать ошибку. Сказали - клапан отработанных газов. Если ещё раз загорится, то лучше убирать егр и делать чип.
Прошу совет специалистов: надо ли это делать вообще и стоит ли ждать второго Джеки чана или лучше делать уже сейчас ?

Лучше уже сейчас - обращайся, я тоже из Екатеринбурга.
Если лайт вариант, то физически можно не удалять, а просто заглушить заглушками, особенно если CLJA.
 
Последнее редактирование:

lra55555

Участник
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
281
Благодарности
13
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan TDI CBAB
Здравствуйте дизелисты. У меня загорелась спиралька а потом чек, тяга падает. Перезапуск чек горит ДВС тянет, но потом снова спиралька и тяга падает. Ошибка 000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ. Где капать, что покупать?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Здравствуйте дизелисты. У меня загорелась спиралька а потом чек, тяга падает. Перезапуск чек горит ДВС тянет, но потом снова спиралька и тяга падает. Ошибка 000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ. Где капать, что покупать?

Возможно порвалась мембрана актуатора .Снять шланг с актуатора турбины, надеть аналогичный и сильно подуть в него. Или воспользоваться вакуумным насосом, большим шприцем и т.п.
 

lra55555

Участник
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
281
Благодарности
13
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan TDI CBAB
Если я подую, то как должна проявить себя порванная мембрана?
 

Avkvrn

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
50
Благодарности
18
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tig tdi clja
Если я подую, то как должна проявить себя порванная мембрана?

Через неисправную мембрану почувствуете, что воздух проходит (продувается) :)
А при ее исправности продуть не получится.
 

Virin1973

Участник
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
206
Благодарности
31
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan, 2019 г.в., 2.0TDI
В отпуске на немецком автобане словил такую ошибку:

5172 - Регулирование давл.наддува
P0234 00 [032] - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела)
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 101106 km
Дата: 2018.09.27
Время: 11:40:23

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4205.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.2 %
Скорость автомобиля: 191 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 38 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.260 V
Индекс забывания по OBD: 38
Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 5.15 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 15.91 %
Давление наддува: заданное: 1869 hPa
Ход педали акселератора: 100.00 %
Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 970.1 mg/stroke

Машина чипована Еврокодом. Что-то мне кажется у них прошивке.

Есть ли в этой ошибке какое нибудь косвенное указание на недоработку в прошивке?


Спасибо
 

Tiguanos

Участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
175
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA 2011
Добрый день! Недавно была проблемка со спиралькой и поери тяги. Вроде в сервисе заглушили програмно ЕГР. И тут через полгода опять эта проблема. После заглушки опять может появиться эта проблема.
 

Tiguanos

Участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
175
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA 2011
i.max, Нет его у меня. Надо прикупить его конечно. Но пару дней назад делал ТО 135000 вроде поменяли ремень приводной и натяжитель. Остальное сказали в норме.
 

i.max

Участник
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
216
Благодарности
33
Адрес
МСК (Ясенево), МО (Серпухов)
Автомобиль
Kodiaq 2.0TDI
i.max, Нет его у меня. Надо прикупить его конечно. Но пару дней назад делал ТО 135000 вроде поменяли ремень приводной и натяжитель. Остальное сказали в норме.
Приезжай, почитаем ошибки.
 

Tiguanos

Участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
175
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA 2011
i.max, Можно в личку тел. И местопложение. Хочу завтра с этим разобраться.
 

Tiguanos

Участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
175
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA 2011
i.max, Сделал диагностику. Ошибка PO299. Погуглил, походу надо менять клапан перепускной.
Какой выбрать Pierburg 7.01830.13.0. Или оригинал VAG 06H 145 710 D. Посмотрел, ставят любые эти два.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
В отпуске на немецком автобане словил такую ошибку:

5172 - Регулирование давл.наддува
P0234 00 [032] - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела)
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 101106 km
Дата: 2018.09.27
Время: 11:40:23

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4205.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.2 %
Скорость автомобиля: 191 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 38 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.260 V
Индекс забывания по OBD: 38
Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 5.15 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 15.91 %
Давление наддува: заданное: 1869 hPa
Ход педали акселератора: 100.00 %
Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 970.1 mg/stroke

Машина чипована Еврокодом. Что-то мне кажется у них прошивке.

Есть ли в этой ошибке какое нибудь косвенное указание на недоработку в прошивке?


Спасибо

Проблема в прошивке 100% ... Чуваки не знают принципов регулирования наддува в прошивке до сих пор .

Добавлено через 42 минуты
i.max, Сделал диагностику. Ошибка PO299. Погуглил, походу надо менять клапан перепускной.
Какой выбрать Pierburg 7.01830.13.0. Или оригинал VAG 06H 145 710 D. Посмотрел, ставят любые эти два.

Причем тут байпасный клапан от бензинового мотора ??!! :eek:
 
Последнее редактирование:

eXo

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
49
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II 1.4 TSI 2020 г. (продан Tiguan T&S 2.0 TDi 2012г. CLJA)
Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой: после продолжительной стоянки(думаю час и более) машина заводится с пол оборота, но после остановки(5-10 мин) двигатель заводится и сразу же глохнет, при этом начинает мигать спиралька, после повторного запуска двигателя, уже заводится с трудом, спиралька гаснет машина едет как обычно. Проблема стала систематической неделю назад, первый раз такое произошло летом после продолжительной поездки по трассе, спиралька тогда не моргала. Расход не меняется, тяга не пропадает, чек не горит, пробег 103 т, заправляюсь на bp. Две недели назад поменял грм. Подскажите что может быть с машиной?
 
Сверху Снизу