замигала спиралька

talant2410

Новичок
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Норильск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA 2014
Вот что показывает Вася. Может есть советы какие? Или самому уже не вариант справиться с этой бедой?
 

Вложения

  • F8E5225F-A244-426D-BC7E-7089F36D591C.png
    F8E5225F-A244-426D-BC7E-7089F36D591C.png
    129.8 KB · Просмотры: 51

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
На регулятор давления очень похоже, точнее на его забитость. Было такое, поменял. И поменяйте второй датчик температуры. Но у меня CBAB, clja не знаю.
 

Pashkin

Новичок
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0D
Добрый день, вижу, что ветка давно не живая, прочитал много, не нашел ответ, прошу помощи, на сервис(ах) - замена турбины.
симптомы:
утром почти всегда - спиралька, мигать начинает сразу - еще до запуска двигателя -, после запуска минут 5, если сделать перезапуск - пропадает и все ок, в процессе езды в течении дня может опять начать мигать. Если спиралька мигает - видимо включается сервисный режим и машина не едет, нет динамики совсем. Если спиральки нет все ок. изменения расхода топлива не замеченно ни с спиралькой ни без нее.
Ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Файл QML: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали ПО: 03L 906 022 HC АО: 03L 906 022 RP
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 6191
Ревизия: 13H08--- Заводской номер:
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 26214 051 00000


2 Найдены неисправности:
000406 - Датчик температуры масла
P0196 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 236594 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.01.18
Время: 18:01:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Содержание: 0.0 mm
Содержание: 28.0 mm
Температура: 71.1°C
Температура: 37.8°C
Температура: 85.5°C

009572 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2564 - 000 - слишк.низк.уров.сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 236594 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.17 V
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: 1.6 %
Бин.биты: 00000000
Напряжение: 0.000 V

Готовность: 0 0 0 0 0
------------------------------
Грешу на проводку или разъемы, подскажите какой датчик искать, ошибка 2564 - редкая, описания в инете почти не нашел, в основном 2563, очень прошу помочь.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
734
Благодарности
145
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Грешу на проводку или разъемы, подскажите какой датчик искать, ошибка 2564 - редкая, описания в инете почти не нашел, в основном 2563, очень прошу помочь.
Смотрите данные с датчика, может понадобиться вакуумный насос с манометром. В поиске почитайте инфу по заголовкам типа "настройка актуатора турбины тигуан CLJA/CBAB"
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,060
Благодарности
1,144
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Добрый день, вижу, что ветка давно не живая, прочитал много, не нашел ответ, прошу помощи, на сервис(ах) - замена турбины.
симптомы:
утром почти всегда - спиралька, мигать начинает сразу - еще до запуска двигателя -, после запуска минут 5, если сделать перезапуск - пропадает и все ок, в процессе езды в течении дня может опять начать мигать. Если спиралька мигает - видимо включается сервисный режим и машина не едет, нет динамики совсем. Если спиральки нет все ок. изменения расхода топлива не замеченно ни с спиралькой ни без нее.
Ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Файл QML: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали ПО: 03L 906 022 HC АО: 03L 906 022 RP
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 6191
Ревизия: 13H08--- Заводской номер:
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 26214 051 00000


2 Найдены неисправности:
000406 - Датчик температуры масла
P0196 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 236594 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.01.18
Время: 18:01:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Содержание: 0.0 mm
Содержание: 28.0 mm
Температура: 71.1°C
Температура: 37.8°C
Температура: 85.5°C

009572 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2564 - 000 - слишк.низк.уров.сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 236594 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.17 V
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: 1.6 %
Бин.биты: 00000000
Напряжение: 0.000 V

Готовность: 0 0 0 0 0
------------------------------
Грешу на проводку или разъемы, подскажите какой датчик искать, ошибка 2564 - редкая, описания в инете почти не нашел, в основном 2563, очень прошу помочь.
Попробуй к walerka записаться на поиск проблемы
 

Dredalya

Новичок
Регистрация
17 Май 2020
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Беларусь
Автомобиль
VOLKSWAGEN TIGUAN CBAB 2010г. 2.0 TDI
Всем привет! Вышел прогревать машину, завёл без проблем и спустя 5-10 минут Тига заглох и загорелась мигающая спиралька. Попытки завести были безуспешными. На галстук и в гараж, разбираться в чём причина. После некоторых манипуляций, причина была найдена и это оказался сгоревший предохранитель на насос.
Сегодня ситуация повторилась, но дело в том что в этот раз предохранитель целый, но питание на насос не подается. Только вот теперь вопрос почему Тига не хочет заводиться?
Вот такие ошибки вычитал каристой и в прошлый раз были такие же.
 

Вложения

  • 5rGEXFzlHd6H6x1qz9fS0Vx65Kw-1920.jpg
    5rGEXFzlHd6H6x1qz9fS0Vx65Kw-1920.jpg
    35.9 KB · Просмотры: 23

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,067
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Предохранитель неспроста сгорел. Что-то нехорошее с насосом. Если теперь питание через исправный новый предохранитель не подается, это значит что теперь сгорело что-то выше по схеме до предохранителя, то что этот предохранитель своим перегоранием должен был защитить.
Разбираться с цепью питания. И смотреть что там с насосом (блоком управления насосом).
 

Dredalya

Новичок
Регистрация
17 Май 2020
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Беларусь
Автомобиль
VOLKSWAGEN TIGUAN CBAB 2010г. 2.0 TDI
Предохранитель неспроста сгорел. Что-то нехорошее с насосом. Если теперь питание через исправный новый предохранитель не подается, это значит что теперь сгорело что-то выше по схеме до предохранителя, то что этот предохранитель своим перегоранием должен был защитить.
Разбираться с цепью питания. И смотреть что там с насосом (блоком управления насосом).
Я все таки думаю что проблема в питании клапана N290 и N276, потому что Вася показывает такие ошибки
 

Вложения

  • 1705052987831_125019.jpg
    1705052987831_125019.jpg
    78.2 KB · Просмотры: 8
  • 1705052987824_124958.jpg
    1705052987824_124958.jpg
    75.2 KB · Просмотры: 8

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Я все таки думаю что проблема в питании клапана N290 и N276, потому что Вася показывает такие ошибки
Не в самих клапанах точно. Прозвонить линию, отключить их не долго, запустить насос, будет он работать или нет, насос так то через модуль идёт.
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
472
Благодарности
170
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Я все таки думаю что проблема в питании клапана N290 и N276, потому что Вася показывает такие ошибки
Ну а тестером проверяли? И N290 и N 276 проверить на сопротивление и кратковременно подать 12в , сами провода есть ли на них питание и визуально осмотреть на потёртости , на обрыв. Проверить разъемы на насосах и клапанах. Плохой контакт это может быть и повышенный ток ( перегоревшие предохранитель) и обрыв цепи (пред. Целый а питания нет)
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
734
Благодарности
145
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Всем привет! Вышел прогревать машину, завёл без проблем и спустя 5-10 минут Тига заглох и загорелась мигающая спиралька. Попытки завести были безуспешными. На галстук и в гараж, разбираться в чём причина. После некоторых манипуляций, причина была найдена и это оказался сгоревший предохранитель на насос.
Сегодня ситуация повторилась, но дело в том что в этот раз предохранитель целый, но питание на насос не подается. Только вот теперь вопрос почему Тига не хочет заводиться?
Вот такие ошибки вычитал каристой и в прошлый раз были такие же.
У CBAB два электронасоса и вроде как с обычными коллекторными электродвигателями, может износились уже.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

Палыч333

Новичок
Регистрация
22 Янв 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
Maksus62, Приветствую наткнулся на вашу тему по поводу ошибки датчика давления короткое замыкание подскажите разобрались в чём беда была!!? У меня просто аналогичная ситуация!
 

Dredalya

Новичок
Регистрация
17 Май 2020
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Беларусь
Автомобиль
VOLKSWAGEN TIGUAN CBAB 2010г. 2.0 TDI
Ну а тестером проверяли? И N290 и N 276 проверить на сопротивление и кратковременно подать 12в , сами провода есть ли на них питание и визуально осмотреть на потёртости , на обрыв. Проверить разъемы на насосах и клапанах. Плохой контакт это может быть и повышенный ток ( перегоревшие предохранитель) и обрыв цепи (пред. Целый а питания нет)
Я уехал в рейс, машина постояла и ошибки стерлись! Заводится, как будто ничего и не было! Потёртостей визуально не нашёл.
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
472
Благодарности
170
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Я уехал в рейс, машина постояла и ошибки стерлись! Заводится, как будто ничего и не было! Потёртостей визуально не нашёл.
А до этого ошибки не удалялись что ли? Что то мне подсказывает что это непременно повторится. Проверить всё-таки нужно хотя бы сколько ампер на сгоревшем предохранителе. Если близко к номиналу значит нужно искать причину, предохранители установлены обычно с запасом.
 

Dredalya

Новичок
Регистрация
17 Май 2020
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Беларусь
Автомобиль
VOLKSWAGEN TIGUAN CBAB 2010г. 2.0 TDI
А до этого ошибки не удалялись что ли? Что то мне подсказывает что это непременно повторится. Проверить всё-таки нужно хотя бы сколько ампер на сгоревшем предохранителе. Если близко к номиналу значит нужно искать причину, предохранители установлены обычно с запасом.
Удалялись! Я вот тоже думаю, что это повторится. Но только не понятно когда, потому что погода не причём. И в мороз и в оттепель были случаи. Склоняюсь больше к тому что где-то переломан провод, осталось найти где именно.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

Russe12345

Новичок
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI, CBAB, 2010, 140лс
Приветствую! Может быть кто знает мастерскую по ремонту турбин не особо далеко от Москва-Юг? Сам из Домодедово. Имеем CBAB 2010 пробег 419т. Стала иногда терять мощность и выскакивает ошибка
P2564 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя слишком низкий уровень сигнала
статически (постояннo)
год назад менял у "умельцев" Аккуратор - поставтиь по человечески не смогли! Сломали патрубок масляный (после их ремонта попал на замену патрубка и полностью масло 4л). Ну и как я понял выставить в аккурат у них его тоже не получилось!
Вот думаю все-таки полностью продиагностировать и если надо довести до ума турбину, но у проверенных ребят!
Есть кто на примете?
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Приветствуй! Может быть кто знает мастерскую по ремонту турбин не особо далеко от Москва-Юг? Сам из Домодедово. Имеем CBAB 2010 пробег 419т. Стала иногда терять мощность и выскакивает ошибка
P2564 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя слишком низкий уровень сигнала
статически (постояннo)
год назад менял у "умельцев" Аккуратор - поставтиь по человечески не смогли! Сломали патрубок масляный (после их ремонта попал на замену патрубка и полностью масло 4л). Ну и как я понял выставить в аккурат у них его тоже не получилось!
Вот думаю все-таки полностью продиагностировать и если надо довести до ума турбину, но у проверенных ребят!
Есть кто на примете?
84956276994 Виктор - попробуйте набрать пообщаться .
 
Сверху Снизу