На месяц оставил в гараже не запертым, на ручнике. Акум подох.А чо они (АКБ) у вас садятся-то, что вы их постоянно заряжаете? Или это особенность VW? Или, я чота пропустил, в мануале, и на форуме? Ткните носом, пжлст.
На месяц оставил в гараже не запертым, на ручнике. Акум подох.
просто у жены на ниссане на 3м году жизни у акб появился сильный саморазряд - 3 дня на морозе (стоянка) и капец...Акб родная, 2010 года, Варта, 60 Ah, содрал этикетку,- обслуживаемая.
Друг утешил: оставил новый Меган RS так же, с аналогичными последствиями.
goblin777,
Таким током ее сутки минимум нужно заряжать
rulilla, у меня зарядник слабенький и примитивный, больше 3А не даёт. Но другие аккумы 55 - 72 Ah прокачивал за сутки. А в этом даже пузырьки не поднимаются.
больше 16B вряд ли не выдержит, но экспериментировать дорого.Интересно, если заряжать аккумулятор прямо на машине, не отсоединяя клемм, какое подаваемое напряжение выдержит электроника Тигуана.
используйте ту зарядку, у которой есть нормальный пасспорт изделия с указанием максимального напряжения/тока во всех используемых режимах. в большинстве современных ЗУ так прямо и написано: допускается зарядка АКБ на авто, не снимая клемм, и безопасно для бортовой сети. мало того, на продвинутых ЗУ есть функция источника питания, что тоже достаточно удобно и полезно.Существует много разновидностей зарядных устройств, у которых выходное напряжение представляет собой куски полуволн синусоиды. частота 100 гц. Амплитуда - регулируемая до 36вольт. При подсоединении такого устройства к нагрузке, например к аккумулятору, на стрелочном вольтметре показывается усредненное значение , например 13 вольт, хотя на самом деле там идут части полуволн более высокого напряжения.
Вопрос: выдержит ли электроника Тигуана? Очень не хочется снимать минусовую клемму с аккумулятора.
это когда всё уснёт и не проснётся от того, что зарядник кидается импульсами.если все выключено то ток там не должен превышать 20-30 мА.