Зарядка аккумулятора на автомобиле

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
206-й, а-а, тада, ясно :)
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Я заряжал зимой, когда морозы были сильные, постоянно со светом и пробеги небольшие, акб явно не успевал полностью зарядиться...
 

goblin777

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
220
Благодарности
43
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4TSI Revo МКПП
А чо они (АКБ) у вас садятся-то, что вы их постоянно заряжаете? Или это особенность VW? Или, я чота пропустил, в мануале, и на форуме? Ткните носом, пжлст.
На месяц оставил в гараже не запертым, на ручнике. Акум подох.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
На месяц оставил в гараже не запертым, на ручнике. Акум подох.

По идее не должен был, это уже неисправность Акума или потребителей... ИМХО
Сколько лет АКБ, или голова китайская может стоит...
 

goblin777

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
220
Благодарности
43
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4TSI Revo МКПП
Акб родная, 2010 года, Варта, 60 Ah, содрал этикетку,- обслуживаемая.
Друг утешил: оставил новый Меган RS так же, с аналогичными последствиями.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Акб родная, 2010 года, Варта, 60 Ah, содрал этикетку,- обслуживаемая.
Друг утешил: оставил новый Меган RS так же, с аналогичными последствиями.
просто у жены на ниссане на 3м году жизни у акб появился сильный саморазряд - 3 дня на морозе (стоянка) и капец...
пришлось ей купить новую Варту - теперь все пучком

Добавлено через 30 секунд
я не считаю это нормальным...
 
Последнее редактирование:

goblin777

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
220
Благодарности
43
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4TSI Revo МКПП
Phin, 12 часов заряжаю током 1 - 2 ампера, и всё берёт. Индикатор ничего не показывает. Это капец?
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
goblin777,
Таким током ее сутки минимум нужно заряжать
 

rulilla

Участник
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
100
Благодарности
37
Адрес
Саров
Автомобиль
T&F
goblin777,
Таким током ее сутки минимум нужно заряжать

таким током можно и 5 заряжать )) На немолодых акб саморазряд до 0,4А встречал.


2 goblin777
заряд током 1/10 от емкости рулит. Сначала. Потом он конечно сам падать начнет. Неплохо бы и напругу порядка 14,4 -14,5 выставить
 

goblin777

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
220
Благодарности
43
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4TSI Revo МКПП
rulilla, у меня зарядник слабенький и примитивный, больше 3А не даёт. Но другие аккумы 55 - 72 Ah прокачивал за сутки. А в этом даже пузырьки не поднимаются.
 

rulilla

Участник
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
100
Благодарности
37
Адрес
Саров
Автомобиль
T&F
rulilla, у меня зарядник слабенький и примитивный, больше 3А не даёт. Но другие аккумы 55 - 72 Ah прокачивал за сутки. А в этом даже пузырьки не поднимаются.

индикатор реагирует на плотность, но точность его низка, а пузырится начинает при более-менее серьезном токе (энергия на электролиз нужна немалая), поэтому в вашем случае, рекомендую воспользоваться ареометром.
 

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
Тоже посмотрел на акб и обнаружил, что к минусовой клеме подходят дополнительные два проводка. Это для чего они? Проясните новичку.
 

swk

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
272
Благодарности
10
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
тигуан 2.0 TDI trek/f 2014 CLJA
Интересно, если заряжать аккумулятор прямо на машине, не отсоединяя клемм, какое подаваемое напряжение выдержит электроника Тигуана.
Существует много разновидностей зарядных устройств, у которых выходное напряжение представляет собой куски полуволн синусоиды. частота 100 гц. Амплитуда - регулируемая до 36вольт. При подсоединении такого устройства к нагрузке, например к аккумулятору, на стрелочном вольтметре показывается усредненное значение , например 13 вольт, хотя на самом деле там идут части полуволн более высокого напряжения.
Вопрос: выдержит ли электроника Тигуана? Очень не хочется снимать минусовую клемму с аккумулятора.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
не претендую на истину, неоднократно заряжал аккум не снимая клем, как на прошлом тиге, так и на этом, проблем не возникало...
 
Последнее редактирование:

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Интересно, если заряжать аккумулятор прямо на машине, не отсоединяя клемм, какое подаваемое напряжение выдержит электроника Тигуана.
больше 16B вряд ли не выдержит, но экспериментировать дорого.
Существует много разновидностей зарядных устройств, у которых выходное напряжение представляет собой куски полуволн синусоиды. частота 100 гц. Амплитуда - регулируемая до 36вольт. При подсоединении такого устройства к нагрузке, например к аккумулятору, на стрелочном вольтметре показывается усредненное значение , например 13 вольт, хотя на самом деле там идут части полуволн более высокого напряжения.
Вопрос: выдержит ли электроника Тигуана? Очень не хочется снимать минусовую клемму с аккумулятора.
используйте ту зарядку, у которой есть нормальный пасспорт изделия с указанием максимального напряжения/тока во всех используемых режимах. в большинстве современных ЗУ так прямо и написано: допускается зарядка АКБ на авто, не снимая клемм, и безопасно для бортовой сети. мало того, на продвинутых ЗУ есть функция источника питания, что тоже достаточно удобно и полезно.
 
Последнее редактирование:

Stan Sergeev

Участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
257
Благодарности
21
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4/150 TSI Blue Motion
Езжу на тиге полтора года, ни разу аккум не заряжал с момента покупки авто. Сейчас сигналка показывает уровень напряжения аккума 12,35 В.

В ближайшие дни ожидаются морозы -20 и ниже. Стоит сейчас провести цикл полной разрядки-зарядки аккума у ОД ?
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
недавно разрядился аккумулятор не понял почему и пришлось подключать пуско-зарядное (древнее), завелся все нормально, но Вася потом показал ошибки по нескольким блокам, Ошибка -высокое напряжение 17,3 В. Потом зарядил обычной советской зарядкой в авто режиме током 6 ампер. в конце зарядки напруга при активном режиме была 16,3 В. ошибок не было. естественно клеммы не отсоединял, желательно только зажигание не включать.
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
заряжать на машине можно, но надо учесть нюанс:
машина - тоже потребитель. и потребляет ток, даже если в ней всё выключено.
поэтому, выставив на заряднике 6 А (условно), не все 6 А уйдут в аккумулятор.
поэтому автоматические зарядники могут запутаться, особенно переходя в режим стабилизации напряжения (когда падает ток).
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
если все выключено то ток там не должен превышать 20-30 мА.
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
если все выключено то ток там не должен превышать 20-30 мА.
это когда всё уснёт и не проснётся от того, что зарядник кидается импульсами.
и ключей от машины поблизости нет.
а у вас капот открыт -> приборка не спит, BCM наверно тоже.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу