Заряжал аккум Bosh
тамбовским ЗУ-75 «Электроприбор»,
автомат.
Выставил ток 4А, через час он показывал 2А, потом между 1,5-2А, под конец ближе к 1А. ................... В процессе зарядки напруга была под 16В
:ay:
двухстволка то же автомат, только с ручным перезаряжанием :ba: Автоматическое зарядное устройство стабилизируется по току или напряжению во время зарядки. Либо держит постоянным напряжение, либо выдает стабильное значение тока все основное время зарядки, или чаще всего и то, и другое. А это
"чудо" и ток не держит, и напряжение не контролирует. Как говорится ловкость рук и никакого мошенничества в этом маркетинге.
Заряжал аккум Bosh
12,7B стало после зарядки.
Но сегодня днем уже 12,38 показал (вопщим почти тоже что и до зарядки - было 12.2-12.3 по утрам)
1) Тут
возможно! банка коротнула и высокий саморазряд. Можно оставить акб на пару дней дома после зарядки и посмотреть как будет падать напряжение, замерять напряжение хотя бы раз в пол дня, что бы статистику понять. Только учтите что пару часов после зарядки надо выдержать, что бы напряжение опустилось до своего истинного значения и уже от него вести отчет.
2) Возможно у акб из за высокой степени вредной сульфатации или периодическим глубоким разрядам, емкости нет совсем и соответственно акб в машине быстро разряжается.
3) А вообще стоит замерить ток потребления в машине, в охране. Может что то не выключается и жрет электроэнергию.
4) А что бы не гадать на кофейной гуще, роекомендую всем автовладельцам пользоваться подобными тестерами -
https://ru.aliexpress.com/w/wholesa...ort=1&SortType=price_asc&g=y&SearchText=BA101, выручает постоянно так как автомобилем мы пользуемся всю свою жизнь и к акб вопросы возникают постоянно. Очень кстати помогает при покупке нового акб! С ним проще выбрать акб с лучшей емкостью.
Вопрос: можно ли им заряжать не снимая клемм с аккумулятора с AGM?
Вообще как правило на тигуанах с завода применяют не AGM, а EFB батареи. Они попроще и дешевле, их возможностей вполне хватает для тигуановской старт-стоп системы, ведь полноценной системы рециркуляции у нас нет. А AGM люди ставят сами. Хотя большого смысла в этом нету, особенно если нет системы старт-стоп.
AGM батареи можно заряжать любым автоматом по идее. Главное что бы напряжение не превышало 15 Вольт. Батарея все равно зарядится. Это в принципе такая же кислотная батарея, которая очень не любит сильные разряды и повышенное напряжение, в отличии от
обычных кислотных акб. Но маркетологи придумали какие то специальные режимы зарядки для AGM и гелевых АКБ, и вполне возможно это улучшает степень заряженности батарей.
И если напряжение при зарядке не превышает 15 Вольт то снимать с автомобиля не обязательно, электронику машины зарядное не испортит, хотя при этом зарядное можно "путаться" в определении окончания заряда - ведь в машине есть потребители, которые просаживают напряжение. Обычно полупроводники ставят расчитаными на повышенное напряжение.
Но я лично очень редко снимаю клемму. А для удобства на постоянку даже подсоединил к акб провод в резиновой, не дубеющей оболочке, с вилкой (и обязательно с заглушкой что бы не коротнуло, хотя предохранитель возле клеммы то же сделал), а на зарядном сделал розетку. Я просто разматываю провод в гараже, подключаю к зарядному, закрываю капот, ставлю в охрану и акб в машине заряжается. В отпуск уезжал, оставлял машину в охране и на зарядке, для поддержания заряженного состояния батареи.