Зарядка аккумулятора (зарядные устройства и их правильное применение)

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Вы не заметите что он теплее окружающей среды.
"- Суслика видишь? А он есть!"(с)

Зимой оставлял акк с включенным зарядником. 1-2А, и почему-то мотор крутился намного веселее. Корпус акк при этом был холодный. Хотя к чему это я рассказываю...

Вообще-то чехол как раз должен не дать нагреться АКБ, за разумное время конечно.
А когда нагреет, то не дал бы ему остыть ))))
Вот именно тут палка о двух концах.

Добавлено через 9 минут
Доволен тем, что заряжает АКБ без проблем, я им пользуюсь 3 года,
Я своим зарядником пользуюсь почти 20 лет и был доволен, но Тиг дал повод усомнится.
Сейчас на рынке много всяких "зарядников", очень много полных автоматов, которые тупо подключил и всё. Вопрос лишь в том, а это "зарядник" точно заряжает? Вы сами лично, после зарядки, часа через 2-3 меряли плотность электролита и напряжение на клеммах? Откуда уверенность, что акк заряжен?

Полные автоматы-зарядники призваны подзарядить акк, на сколько это вопрос. Зарядить ими полностью, ну хотя бы на 95% - не реально. Генератор выдаёт на акк бывает и более 14,4В и то им акк зарядить нереально.
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
BOSCH C3,пользуюсь не один год,доволен.

Это хорошо, что нравится. Только вы не уточнили какой именно у вас АКБ он заряжает. Этот зарядник узконаправленный. Не все АКБ им можно зарядить.

Добавлено через 5 минут
Не надо умничать. Эту матчасть я учил еще в 1977 году.
Верно. К вам это также относится. Не умничайте в 2018 году про то что было в 1977 году. Тогда кино ещё снимали чёрно белое, в АКБ не меньше изменений. Тогда был только один тип АКБ, но разных заводов, которые его лепили кто как мог. В итоге так же АКБ были разные. Одни кипели, другие нет... Не хочу даже вспоминать. АКБ в СССР были ужасного качества.

Добавлено через 2 минуты
Ограничение напряжения для кальциевых абсорбированных, не обслуживаемых "AGM Ca/Ca"- 15,6 Вольт.


Ограничение напряжения для кальциевых "Гелевых не обслуживаемых Са/Са" - 14,1 Вольт.
Поздравляю! Вы за крайнею неделю, узнали про АКБ больше чем за всё время до этого! У вас успехи!

Добавлено через 3 минуты
Но к сожалению в инете много мифов... Гелевых автомобильных АКБ не бывает... Это маркетинг, использовали когда то красивое слово, по настоящему гелевые аккумуляторы применяются в другой сфере.

А аккумуляторы AGM всегда сделаны из чистейшего свинца, отсюда и напряжение зарядки 14,1 - 14,4 В. Причём оно должно быть статическое!!! Недопустимо использовать скачки напряжения в любом виде! Примеси его только поднимают.
 
Последнее редактирование:

C5 Break

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
81
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
профильный
Вот так?
Charging_AGM.jpg
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Добавлено через 5 минут
Зимой оставлял акк с включенным зарядником. 1-2А, и почему-то мотор крутился намного веселее. Корпус акк при этом был холодный. Хотя к чему это я рассказываю...
Это не несомненно верно! Чем дольше едем, тем проще завестись. После снятия зарядника, у вас на АКБ напряжение минимум 14,3 В !!! При таком напряжении стартер очень весело крутится! Другое дело что будет с АКБ через день и на морозе? Если АКБ нормально заряжен, то всё будет отлично! А в вашем случае это неизвестно. А вешать каждый день зарядник на АКБ не все имеют возможность, желание. Да и не нужно это, если использовать иной зарядник.

Добавлено через 3 минуты

Что так? Тут вся жизнь AGM аккумулятора. Заряд, хранение... всё в одной тарелке, тьфу графике.
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Это не несомненно верно! Чем дольше едем, тем проще завестись. После снятия зарядника, у вас на АКБ напряжение минимум 14,3 В !!! При таком напряжении стартер очень весело крутится! Другое дело что будет с АКБ через день и на морозе? Если АКБ нормально заряжен, то всё будет отлично! А в вашем случае это неизвестно. А вешать каждый день зарядник на АКБ не все имеют возможность, желание. Да и не нужно это, если использовать иной зарядник.
Вы не внимательно читаете либо не понимаете.

Ещё раз.

1. Авто на улице не один день.
2. Прогноз -25 в ночь.
3. Подключил ЗУ, выставил 1-2 А.
4. С утра крутил бодро и завёлся быстро.
При этом температура корпуса была как у окружающей среды.

Теперь понятно?

Добавлено через 2 минуты
АКБ в СССР были ужасного качества.
Не надо обобщать.
Был М2141 акк прожил 8 лет и 160ккм. Тюменский.
Вот подольский - это был не айс.
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Вы не внимательно читаете либо не понимаете.

Ещё раз.

1. Авто на улице не один день.
2. Прогноз -25 в ночь.
3. Подключил ЗУ, выставил 1-2 А.
4. С утра крутил бодро и завёлся быстро.
При этом температура корпуса была как у окружающей среды.

Теперь понятно?
Зачем заряжать АКБ каждый день? Если это можно и нужно делать иногда? Раз в месяц, ну или в неделю... Так Вам понятно?

Добавлено через 22 минуты
Не надо обобщать.
Был М2141 акк прожил 8 лет и 160ккм. Тюменский.
Вот подольский - это был не айс.
Всю фразу прочитайте, может тогда для вас смысл изменится.
 
Последнее редактирование:

Викторович 58

Участник
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
131
Благодарности
31
Адрес
МО
Автомобиль
Toyota Carina ED + Volkswagen Tiguan 2017
Заряжает? Может хватит народ мутить! Ничего он у вас не заряжает. У вас на вашем Боше ограничение по напряжению 14,4 Вольт... Да у меня генератор больше выдает (до 14,9В)! Но аккум не заряжает. Что вы делаете своим устройством, ответьте.

Плохо учили видимо, поэтому у вас такие ЗУ игрушечные, по-вашему заряжают АКБ...

Добавлено через 15 минут
Ограничение напряжения для кальциевых абсорбированных, не обслуживаемых "AGM Ca/Ca"- 15,6 Вольт.


Ограничение напряжения для кальциевых "Гелевых не обслуживаемых Са/Са" - 14,1 Вольт.
Нагородил умник, Вам пора в преподаватели, а учили нас в СССР профессора отлично и скидок не было никому. Сейчас вернулся из гаража, отключил зарядник Бош 3 который к этому времени уже встал на в режим ожидания , подключил Кедр, который через несколько секунд выключился, т.е. немец справился с задачей хорошо. Время зарядки не фиксировал, лень лишний раз в гараж ходить, немец сам все сделает. А так прошло 24 часа. Клеммы АКБ не скидывал. Предыдущие АКБ полностью разряженные и замерзшие заряжал за 12-14 часов. Не стоит ставить себя умнее немецких инженеров, им я верю. Удачи на дорогах.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Нагородил умник, Вам пора в преподаватели, а учили нас в СССР профессора отлично и скидок не было никому. Сейчас вернулся из гаража, отключил зарядник Бош 3 который к этому времени уже встал на в режим ожидания , подключил Кедр, который через несколько секунд выключился, т.е. немец справился с задачей хорошо. Время зарядки не фиксировал, лень лишний раз в гараж ходить, немец сам все сделает. А так прошло 24 часа. Клеммы АКБ не скидывал. Предыдущие АКБ полностью разряженные и замерзшие заряжал за 12-14 часов. Не стоит ставить себя умнее немецких инженеров, им я верю. Удачи на дорогах.
Надо бы ареометром плотность померить. Иначе это снова переползание на получетвереньках получается.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Надо бы ареометром плотность померить. Иначе это снова переползание на получетвереньках получается.
А как это сделать на необслуживаемом аккумуляторе ?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Поздравляю! Вы за крайнею неделю, узнали про АКБ больше чем за всё время до этого! У вас успехи!
Я про обслуживание АКБ знал еще до прихода на этот ресурс. Ваш сарказм тут неуместен. ))

Нагородил умник, Вам пора в преподаватели, а учили нас в СССР профессора отлично и скидок не было никому. Сейчас вернулся из гаража, отключил зарядник Бош 3 который к этому времени уже встал на в режим ожидания , подключил Кедр, который через несколько секунд выключился, т.е. немец справился с задачей хорошо. Время зарядки не фиксировал, лень лишний раз в гараж ходить, немец сам все сделает. А так прошло 24 часа. Клеммы АКБ не скидывал. Предыдущие АКБ полностью разряженные и замерзшие заряжал за 12-14 часов. Не стоит ставить себя умнее немецких инженеров, им я верю. Удачи на дорогах.
Вы товарищ видимо до сих пор не видите разницу между стационарной зарядкой и обычным подзарядом АКБ. Вы какую то ересь написали, как вы там что то делали со своей игрушкой БОШ, смех да и только. А коль вы не улавливайте эту разницу, значит вам бестолку что либо советовать или разжевывать. Засим досвидос. ))
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,876
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Ладно ребятушки, для чего повышать напряжение до 16В ? и как изменяется при этом внутреннее сопротивление АКБ ?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Время зарядки не фиксировал, лень лишний раз в гараж ходить, немец сам все сделает.
Что именно он сделает то??? Боже мой, как вы обслуживаете АКБ то! )))

Добавлено через 1 минуту
А как это сделать на необслуживаемом аккумуляторе ?
Тестером для АКБ.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Тестером для АКБ можно измерить плотность электролита ?
Я имею ввиду общее состояние АКБ после заряда. Мозх то можно включить наконец! )))

Вы имеете в виду нагрузочную вилку ?
Я имею ввиду тестер для АКБ. Хотя бы не самый дорогой. Вилка прошлый век уже. ))
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Я имею ввиду общее состояние АКБ после заряда. Мозх то можно включить наконец! )))

Я имею ввиду тестер для АКБ. Хотя бы не самый дорогой. Вилка прошлый век уже. ))

Что делать, если мозгов нету ?

У меня есть обычный тестер.
Есть анализаторы состояния батарей, но они стоят от 100 тыс. рублей, у вас такой ?

Добавлено через 2 минуты
Вообще то для 90% водителей, состояние батареи после подзарядки определяется очень просто. Если машина стала заводиться легко, то значит и зарядка подходит и аккумулятор зарядился.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Что делать, если мозгов нету ?
Наслаждаться жизнью. )))

Есть анализаторы состояния батарей, но они стоят от 100 тыс. рублей, у вас такой ?
Пока никакого. ))

Вообще то для 90% водителей, состояние батареи после подзарядки определяется очень просто. Если машина стала заводиться легко, то значит и зарядка подходит и аккумулятор зарядился.
Вообще то согласен. Но с формулировкой "зарядился" - это поспешно.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Ужас какой-то! Купил зарядку, решил почитать про неё. Секты свидетелей заряда АКБ не менее фанатичны чем секты какое масло лить в двигатель. Чего стоит только форум электротранспорта! Спорят, ругаются меряются зарядками и способами заряда и своими знаниями в этом. Разряжают- заряжают АКБ разными зарядками. Обычному пользователю оно надо? Если родной АКБ с завода живёт 5-6 лет, а машину я например меняю раз в 4 года. Бегать с ареометрами и тестерам и проверять насколько процентов заряжен АКБ? Заводим- значит АКБ нормальный. То чем большинство занимается в этих темах к эксплуатации автомобиля не имеет никакого отношения.

Добавлено через 3 минуты
Я максимум напряжение на клеммах меряю. Если оно 12,7 В- АКБ как считается- заряжен или нет? А он никаких зарядок не видел за 5 лет и 215 тыс км пробега кроме тех которые до 14,4 В и генератора автомобиля.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
dmabr, во всем с тобой в принципе согласен. Но... Но коль решил приобрести зарядник для АКБ, то он должен быть правильным! На все случаи жизни. Пукалки в 14,5 Вольт ну ни как не катят на роль ЗУ. Ну никак!
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Foland11, мне например главное моё минимальное участие в процессе зарядки. Вот сегодня отгоню Тигуан в гараж подключу к зарядке. И чтобы стояла она там до пятницы и не разряжалась. Чтобы мне не отключать АКБ от сети автомобиля, чтобы зарядка ничего там не сожгла большим током. Таким условиям удовлетворяет самая простая, со стабилизацией до 14,4 В, с длительным режимом хранения, чтобы мне вечером не вздрагивать, что я зарядку забыл отключить. Я себе купил такую, она больше 15 В не даёт в автомате, от машины АКБ не обязательно отключать, моим условиям вполне удовлетворяет.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Этой темы раньше не было. Обсуждали в теме "Аккумуляторы". Нас от туда выгнали. Сейчас снова пошла тенденция, что лучше купить новый и не заморачиваться - считаю не правильным такой подход в этой теме.
 
Сверху Снизу