Foland11, мне например главное моё минимальное участие в процессе зарядки.
А мне главное эффект от содеянного. ))
Вот сегодня отгоню Тигуан в гараж подключу к зарядке. И чтобы стояла она там до пятницы и не разряжалась. Чтобы мне не отключать АКБ от сети автомобиля, чтобы зарядка ничего там не сожгла большим током.
Мне боязно оставлять АКБ на машине подключенным к какому либо устройству. Голова будет болеть и буду переживать. Не дай Бог че там...
Так подзаряжать (заряжать) легкомысленно, извини это не моё.
Этой темы раньше не было. Обсуждали в теме "Аккумуляторы". Нас от туда выгнали. Сейчас снова пошла тенденция, что лучше купить новый и не заморачиваться - считаю не правильным такой подход в этой теме.
Поддерживаю это мнение.
А может лучше купить АКБ который заряжается этим напряжением на 95%, и не мучатся?
И такой АКБ может вдруг подвести, а нормального ЗУ почему то нету рядом...
Ведь как удобно - едешь он заряжается, или дома подвесил маленький лёгкий зарядник к нему прямо на машине с вечера, а утром заряженный на 100% АКБ! ведь есть такие АКБ! Зачем то жизнь усложнять? Лучшие умы мира думали над этой проблемой и практически её решили. А не хотим им верить, хотим мучатся, как наши отцы мучилась, на ночь таская АКБ в квартиру!!!
А зачем так все усложнять и мечтать. Когда достаточно (ну ладно, один раз в год) нормально обслужить свой АКБ.
Одно дело если есть хороший не старый АКБ и нужно его подзарядить, тогда да.
Его все равно нужно обслужить по полной. Я не понимаю, что такое подзарядить. Подзаряжает его генератор. ЗУ должно заряжать АКБ!
Нужен правильный зарядник, подходящий под данный АКБ.
Еще раз. Нужно единственное нормальное ЗУ которое выдает не менее 16В, остальное дело техники.
А если стоим перед выбором - купить нормальный АКБ, который заряжается 14,4 В и спать спокойно
Акромя древних сурьмистых (Sb/Sb) и гелевых, я других таких АКБ не знаю. ))
Нужно АКБ выбирать по типу зарядки.
А разве не по номиналу ТТХ авто? Вы меня удивляете!
Нормальным зарядником без проблем! Не вопрос.
Ответив для себя на эти вопросы, потом покупать АКБ зная точно не цифры, что он якобы выдаёт, а его тип, условия работы и условия заряда!!! Сейчас в этом огромный выбор!
Промолчу, а то вдруг обидитесь.
Добавлено через 12 минут
Можно и 13,5 В зарядить аккумулятор, только по времени это будет чуть чуть дольше.
Год, два? Ты элементарно плотность до нормы таким напряжением не поднимешь. Никогда! )))
На вашей машине генератор полностью не заряжает АКБ потому, что поездки короткие ( а зимой еще и электролит холодный, все химические процессы плохо работаю) и потребители все время сосут энергию с акб, и в охране ночью батарея так же разряжается электроникой.
Потому, что не должно быть бурного гидролиза, вот почему. Прикинь, если гена будет выдавать 16В каждый день в номинале, то есть заряжать АКБ по-полной. Че будет с АКБ понимаешь? )))
Гена лишь поддерживает степень заряда АКБ на уровне 80-85%, при этом практически нет расхода воды в аккуме. Вот и весь расклад Рома.
Ограничение напряжение для AGM это максимум 15,2 В что бы пробки не выдавило от обильного газовыделения, а заряжают их напряжением в 14,8 В.
Не забывай про "добивку" номинально допустимым напряжением. Это немаловажно!
Добавлено через 7 минут
И еще. Щас, в век маркетинга и бизнеса потребитель мало думает своими мозгами и тупо в магазе - О! Красивый, автомат, подключил и баста! Все, беру это ЗУ пробейте!
...А какие у него характеристики по фигу и не важно... И тут начинается на форумах, рекомендации типа я доволен, оно работает, "заряжает", десульфатирует и т.д. и т.п. А на самом деле, "зарядник" у юзера - фуфел! Маркетологи свое дело сделали уже...
Бабульки уплачены за никчемный товар, а юзеру стыдно признаться, что он купил этот фуфел. Как же, он же мой этот зарядник. )))