alecsei63
Постоялец
- Регистрация
- 27 Дек 2015
- Сообщения
- 1,003
- Благодарности
- 210
- Автомобиль
- Фольксваген-Тигуан CLJA
и у меня гараж есть и два зарядника.
И у меня два , но и использую именно как зарядники без перевоплощения себя в аккумуляторщика .
По интернету ?При чем тут аккумуляторщик, если я хочу разово проверить плотность электролита после зарядки?
Увы, стOит. У меня на авто стоит сигналка c GPS и телеметрией по 3G, жрет, похоже, в среднем поболее 100 мА. Уехал в отпуск, за пять дней телеметрия высадила аккумулятор до 12.2В, пришлось принудительно включать у нее режим энергосбережения.По интернету ?
Если машина гаражного хранения, то стоит ли так беспокоиться за аккумулятор ?
А зря, очень удобно. Точнее, не под бампер, а в пластиковую решетку радиатора, примерно туда, куда выводят разъемы 220В от неавтономных подогревателей ОЖ, но "надбамперный разъем" как-то совсем уж дико звучит. Могу сфотографировать при случае...А выводить под бампер что то просто вообще без комментария .
С такой охранкой ни какое кипячение не поможет !в среднем поболее 100 мА
Кипячение может и не поможет, а вот постоянная подзарядка в режиме хранения вполне. Но прошивку сигналки действительно стоит обновить, может чего и поправили.С такой охранкой ни какое кипячение не поможет !
У меня общее не превышает 50-60 мА учитывая количество установленного .
С такой охранкой ни какое кипячение не поможет !
У меня общее не превышает 50-60 мА учитывая количество установленного .
Autolis Mobile. Третий год с ними виртуально выясняю, чего там так жрет, ничего конкретного ответить не могу. Днями еще один обладатель этой сигналки на BMW X5 нашелся примерно с такой же проблемой.Что за охранка ?
У меня ток 10мА .
А зачем сигнализация в гараже ?Увы, стOит. У меня на авто стоит сигналка c GPS и телеметрией по 3G, жрет, похоже, в среднем поболее 100 мА. Уехал в отпуск, за пять дней телеметрия высадила аккумулятор до 12.2В, пришлось принудительно включать у нее режим энергосбережения.
Вообще-то, если сильный мороз, то лёд - твёрдая такая субстанция, то и корпус может лопнуть.После сильного мороза 100% будет лед. Даже если машина завелась еле-еле - тоже будет лед.
А зачем сигнализация в гараже ?
В холодном гараже запросто м.б. хороший минус при морозах. Итог авто не заведётся.Если машина гаражного хранения, то стоит ли так беспокоиться за аккумулятор ?
У меня Кейлесс - закрываешь авто - автоматом встаёт на сигналку.А зачем сигнализация в гараже ?
Это надо на специализированных форумах спрашивать...таких full automatic зарядников, сделанных по мотивам широко известного в узких кругах СТЕК'а сейчас больше чем полным-полно. Реально их возможности можно выяснить только тестированием с пристрастием.Друзья, а вот такой зарядник подойдет для нечастой профилактической зарядки акб на дизеле с вебастой?
У меня тоже. Надо просто захлопнуть дверь и не запирать машину. Стекло водителя надо опустить.У меня Кейлесс - закрываешь авто - автоматом встаёт на сигналку.
Или спецом снимать накладку и через личинку закрывать?
Стекло опустить, чтобы что пыль летела или с иной целью?Надо просто захлопнуть дверь и не запирать машину. Стекло водителя надо опустить.
Мы говорим про гараж, а не дачу.Стекло опустить, чтобы что пыль летела или с иной целью?
Как вариант, я на даче так делаю иногда:
1. Опускаю водительское стекло.
2. Вкл-выкл зажигание
3. Блокирую двери
4. Нажимаю кнопку стеклоподъёмника - закрываю окно.
__________________