Svarog, у меня высшее образование- "электроника и автоматика физических установок", как мерить ток я как бы знаю. Капот не блокировал, ждал минут 15-20 чтобы уснула.
Мультиметр дешевый китайский, до 10 Ампер, 2 цифры после запятой. За точность показаний не ручаюсь, цель измерений была- сколько жрет моя сигнализация, в каком режиме она жрет меньше. Так вот при сравнении Пассата который со штатной сигналкой и Тигуана, в котором сигналка нештатная с GPS , можно сделать вывод, что 1. нештатная жрет 0,05А против 0,01А.
2. в режиме охрана жрет даже меньше (в пределах погрешности) чем в режиме снято с охраны (0,04-0,05А против 0,05-0,06А), но никак не больше.
Моего мультиметра для этих целей было вроде достаточно.