Зарядка аккумулятора (зарядные устройства и их правильное применение)

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,365
Благодарности
1,159
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Пенсионеры разные бывают...один мой знакомый пенсионер, сидя в глухой деревне под Ярославлем, долгие зимние вечера коротает тем, что "джейлбрейкает" свой планшет. У всех свои развлекухи.
Вообще то это была шутка, а кстати все кто приложил "руку" к современным технологиям пенсионеры, даже разработчик протоколов интернета уже давно пенсионер Интернет — Википедия.
 

АРК

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
721
Благодарности
1,357
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г
Да уж, хотел порекомендовать Сонар 201П, но зашёл на сайт и увидел цену. Куску пластмассы 2000руб. Это катастрофа,в свое время брал за 900р в Ленте и очень давно.чем оправдана такая цена ?
Свои 4 А отдает в хлам разряженную батарею заряжает, по окончании 14,6-14,7 В держит.
Теперь есть ещё один аргумент в пользу выбора serso
Зарядное устройство Сонар УЗ 201П
из инструкции: УЗ 201П предназначено для заряда свинцово - кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12 В , ёмкостью от 25 до 65 А ч,
у меня AGM аккумулятор 68 а.ч
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,795
Благодарности
789
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
из инструкции: УЗ 201П предназначено для заряда свинцово - кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12 В , ёмкостью от 25 до 65 А ч,
Судя по описанию, этот самый УЗ 201П имеет максимальный выходной ток 6.5А, поэтому, согласно классической методике зарядки автомобильных аккумуляторов током в 1/10С, максимальная емкость АКБ, которая заряжается этим зарядником по КЛАССИЧЕСКОМУ алгоритму, составляет 65 Ач.
На практике это не имеет никакого значения - ну, будет ваш аккумулятор заряжаться этим зарядником на 5% дольше чем как-бы хотелось, все равно в конце процесса зарядки начальный ток уменьшается и четко спрогнозировать время полной зарядки невозможно, тем более что сам момент окончания зарядки достаточно неопределенный - он может наступать по снижению тока зарядки до заданной величины, по выдержки при заданном напряжении установленное время, наверное еще по каким-то параметрам.
К тому же, если есть время, аккумулятор вообще лучше заряжать током меньшим, чем 1/10С, продвинутое десульфатирование аккумулятора "по Бранимиру" вообще предполагает величину начального тока в 1/100С - 1/50С.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
4,972
Благодарности
3,378
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
у меня AGM аккумулятор 68 а.ч
Дополню предыдущего оратора...
68 а/ч это емкость нового аккумулятора, которая со временем снижается из-за естественных процессов деградации.
На самом деле очень хорошо если там хотя-бы 65 есть...
 
Сверху Снизу