raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,347
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Для выхода газа у любого акб есть вентиляционные отверстия. Если их не перекрывать,то их вполне хватает, если пользоваться только автоматическими зарядными устройствами у которых напряжение никогда не превышает 15 Вольт при зарядке, соответственно кипение электролита и испарение воды минимальное.
Некоторые акб условно не обслуживаемые, т.е. под стикером или пластиковой накладкой есть пробки которые выкручиваются или снимаются. А есть и такие как к примеру варта/бош у которых система лабиринтов под крышкой, суть которой конденсировать большую часть испаряющаяся воды и возвращать обратно в электролит, и если нарушить герметичность, то эта конструкция перестает работать должными образом. В любом случае надо уметь ещё правильно доливать дистилят, и в целом возиться с кислотой еще то удовольствие. Возможно даже проще купить новый аккумулятор.
Некоторые акб условно не обслуживаемые, т.е. под стикером или пластиковой накладкой есть пробки которые выкручиваются или снимаются. А есть и такие как к примеру варта/бош у которых система лабиринтов под крышкой, суть которой конденсировать большую часть испаряющаяся воды и возвращать обратно в электролит, и если нарушить герметичность, то эта конструкция перестает работать должными образом. В любом случае надо уметь ещё правильно доливать дистилят, и в целом возиться с кислотой еще то удовольствие. Возможно даже проще купить новый аккумулятор.
Последнее редактирование: