Когда дистиллят испаряется плотность только увеличивается
Что Такое
дистилят?
Зарядка - стационарное обслуживание, производится стабилизированным током, 1/10 ёмкости, напряжение при этом зависит от состояния АКБ, конечное напряжение должно быть 16.0-16.5 Вольт, при этом вся масса сульфата свинца должна "вернутся", (примерно так: PbSO4 + H2 -> Pb + H2SO4 и PbSO4 + H2O -> PbO + H2SO4, примерно, потому-то не помню по количеству молекул и рекомбинацией воды),
т.е. заряд до 100%, но расход воды при этом в разы больше, чем при эксплуатации.
Для избежание большого расхода воды производители легируют Кальцием, серебром и др. сплавами.
Стационарное обслуживание для того и производится, чтобы рабочий сульфат оставался рабочим, а не преобразовывался в необратимые кристаллы.
Вы когда вот так цитируете чужие слова, без понимания сути вопроса, выкладывайте ссылку на первоисточник. Иначе эта вырванная умная фраза, сложна к пониманию.
АКБ это не ёмкость для хранениея энергии, такой пока не изобрели. АКБ это химическая лаборатория, которая работает по определённым правилам. От различий в конструкции АКБ, зависят отличия в происходящих в них процессах. В том числе и напряжение заряда АКБ для различных сплавов может отличаться, про это и написано в умной фразе которую вы опубликовали за свою. То есть напряжение может быть как 14 В в обычных простых АКБ имеющих на борту
маркировку Pb, про это вы скромно забыли скопировать текст, так и 15,8 при добавлении серебра
маркировка АКБ Ag и 16,3 при добавлении Кальция. Такие АКБ
имеют метку Ca Это ликбез, я был уверен что это знают сегодня ВСЕ, но как оказалось пока не все.
Проблема на самом деле в том, что некоторые производители слегка
"лукавят" указывая не верную маркировку на АКБ Делается это для показа лучших результатов в какой либо группе. Это то же самое, если спортсмен разрядник выступает вместо школьника по поддельным документам. Они показывают очень хорошие результаты для школьников, но если их перестать тренировать по особой методике ( читай заряжать не как обычные АКБ напряжением 14 В ) то они быстро сдуваются и умирают как спортсмены. Таких спортсменом - с содержанием Кальция, но имеющим маркировку школьника
Pb многие производители ставят на автомобили с конвейера. А народ потом мучается, пытаясь их их заряжать как школьников, детскими дешёвыми электронными зарядниками.
Посмотрите, что за АКБ вы имеете? Вот с этого и надо начинать выбор зарядника. Ну или покупать зарядники с возможностью регулировки. Регулируются методики заряда, сила тока, напряжение. Если честно, то я бы выбирал АКБ под зарядник, но это не всегда возможно.
В СССР был полностью автоматические зарядники, которые
самостоятельно могли подобрать напряжение заряда АКБ. Они были очень дорогие и самое главное - очень тяжёлые. Если сможете найти сегодня такой зарядник для себя в исправном состоянии - вот будет вам счастье! Гарантированная 100% зарядка любого АКБ в автоматическом режиме!!! Цена за такой, когда то не нужный агрегат, который выбрасывали на мусорку как хлам, сегодня доходит до 20 тыс руб. А можно и бесплатно найти...
Пока я пишу только про кислотное АКБ. Существуют и активно применяются так же гелиевые АКБ, но там совсем иные правила заряда. С такими лучше обращаться к специалистам. Или специализированное оборудование для заряда таких купить. Сами они никогда не садятся, при правильной эксплуатации и при отсутствии «Webasto»
Всё написанное выше не плагиат, а опыт. 30 лет я в авто бизнесе. Просто надоел этот дет сад, что тут развели.