Foland11
Гуру
- Регистрация
- 6 Июл 2015
- Сообщения
- 5,624
- Благодарности
- 3,540
- Адрес
- Рязань
- Автомобиль
- VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Как будто по первоисточнику вы эту цитату поймете сразу.Вы когда вот так цитируете чужие слова, без понимания сути вопроса, выкладывайте ссылку на первоисточник. Иначе эта вырванная умная фраза, сложна к пониманию.
Это с другого форума цитата, от Романа Торопова. Я не скрываю. Где на том форуме он объясняет тем непонятливым, которые не различают и не хотят понять разницу со стационарной зарядкой АКБ с ограничением в 16,5В с обычным подзарядом ограниченным 14,5В. Там кстати я и почерпнул все азы грамотного обслуживания АКБ. Когда то... Как грится, у умного и грамотного учителя приятно и учиться. ))
И потом я не вам это адресовал, поэтому вам и не понятно. ))
Но если вам нужен этот пост, я могу его сюда выложить. Ток зачем?
Бред! Достаточно одного ЗУ с функциями ручного и автоматического управления которое бы обеспечивало конец заряда 16.5 Вольта.Посмотрите, что за АКБ вы имеете? Вот с этого и надо начинать выбор зарядника.
А вот это бред номер два. Все эти серебрянные и кальциевые добавки никаким боком к зарядному напряжению! Что за чушь вы пишите в конец!То есть напряжение может быть как 14 В в обычных простых АКБ имеющих на борту маркировку Pb, про это вы скромно забыли скопировать текст, так и 15,8 при добавлении серебра маркировка АКБ Ag и 16,3 при добавлении Кальция.
Ну ликбез... Значит будет щас вам ликбез. Поехали!Это ликбез
Кальциевые АКБ
Возможное дополнительное обозначение - Са/Са
Первоначально такие батареи начали выпускать в США на базе свинцово-кальциевого сплава (0,07-0,1% Са) для токоотводов положительного и отрицательного электродов. Это значительно снизило газовыделение, что обеспечило эксплуатацию аккумуляторов без доливки воды в течение как минимум двух лет.
Достоинства - снижение саморазряда на 30 % и расхода воды на 80% по сравнению с малосурьмянистыми
Недостатки - неустойчивость к глубоким разрядам
Кальциевые и гибридные аккумуляторы в гораздо меньшей степени подвержены выкипаемости еще и потому, что состав их свинца обеспечивает свойства своеобразной "самовыключаемости" - они перестают принимать ток, когда заряжены на 95-97 %
Серебряно-кальциевые (кальциевые с дополнительным легированием серебром) АКБ
Возможное дополнительное обозначение - Са/Аg (или Silver), «серебряно-кальциевая технология»
В конце 90-х годов и в США, и в Западной Европе началось производство батарей с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава с добавкой новых легирующих компонентов, в том числе серебра, которые не боятся глубоких разрядов. Добавление серебра также повышает коррозионную стойкость решеток.
Достоинства - устойчивость к глубоким разрядам при сохранении параметров кальциевых батарей по саморазряду и расходу воды
Недостатки - высокая цена и, как правило, невозможность обслуживания (контроля и коррекции уровня электролита).
Расход воды у серебряно-кальциевых батарей в стандартных режимах так мал, что конструкторы убрали из крышек отверстия для доливки воды. Такие батареи в рекламных публикациях иногда называют абсолютно (полностью) необслуживаемыми. В этих батареях исключена возможность контроля плотности электролита и долива воды в процессе эксплуатации. (пример Varta Blue Dynamic)
Заявленные характеристики этих батарей гарантируются только при исправном состоянии электрооборудования автомобиля и соблюдении условий эксплуатации, указанных производителем в инструкции по эксплуатации этих батарей.
Добавлено через 16 минут
Именно!Просто надоел этот дет сад, что тут развели.
Последнее редактирование: