Зарядка аккумулятора (зарядные устройства и их правильное применение)

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Но... Но коль решил приобрести зарядник для АКБ, то он должен быть правильным! На все случаи жизни. Пукалки в 14,5 Вольт ну ни как не катят на роль ЗУ. Ну никак!
А может лучше купить АКБ который заряжается этим напряжением на 95%, и не мучатся? Ведь как удобно - едешь он заряжается, или дома подвесил маленький лёгкий зарядник к нему прямо на машине с вечера, а утром заряженный на 100% АКБ! ведь есть такие АКБ! Зачем то жизнь усложнять? Лучшие умы мира думали над этой проблемой и практически её решили. А не хотим им верить, хотим мучатся, как наши отцы мучилась, на ночь таская АКБ в квартиру!!!

Одно дело если есть хороший не старый АКБ и нужно его подзарядить, тогда да. Нужен правильный зарядник, подходящий под данный АКБ. А если стоим перед выбором - купить нормальный АКБ, который заряжается 14,4 В и спать спокойно, или покупать разрекламированное дерьмо, и потом мучатся с вечно не дозаряженным АКБ, который там на каких то тестах, после полной профессиональной зарядки показал кому то очень хороший результат?

Не стоило разделять темы АКБ и его зарядки. Как нельзя отделить курицу от яйца.
Нужно АКБ выбирать по типу зарядки. Что с ним будет через год? А если есть вебасто то через неделю? Как я его заряжу? Ответив для себя на эти вопросы, потом покупать АКБ зная точно не цифры, что он якобы выдаёт, а его тип, условия работы и условия заряда!!! Сейчас в этом огромный выбор!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Заряжает? Может хватит народ мутить! Ничего он у вас не заряжает. У вас на вашем Боше ограничение по напряжению 14,4 Вольт... Да у меня генератор больше выдает (до 14,9В)! Но аккум не заряжает. Что вы делаете своим устройством, ответьте.

Плохо учили видимо, поэтому у вас такие ЗУ игрушечные, по-вашему заряжают АКБ...

Добавлено через 15 минут
Ограничение напряжения для кальциевых абсорбированных, не обслуживаемых "AGM Ca/Ca"- 15,6 Вольт.


Ограничение напряжения для кальциевых "Гелевых не обслуживаемых Са/Са" - 14,1 Вольт.


Можно и 13,5 В зарядить аккумулятор, только по времени это будет чуть чуть дольше. Но мы знакомы с вашей теорией что только 16 Вольт зарядит полностью акб :)

На вашей машине генератор полностью не заряжает АКБ потому, что поездки короткие ( а зимой еще и электролит холодный, все химические процессы плохо работаю) и потребители все время сосут энергию с акб, и в охране ночью батарея так же разряжается электроникой.


Ограничение напряжение для AGM это максимум 15,2 В, что бы пробки не выдавило от обильного газовыделения, а заряжают их напряжением в 14,8 В. Гелевые максимум 14,3 В.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Foland11, мне например главное моё минимальное участие в процессе зарядки.
А мне главное эффект от содеянного. ))

Вот сегодня отгоню Тигуан в гараж подключу к зарядке. И чтобы стояла она там до пятницы и не разряжалась. Чтобы мне не отключать АКБ от сети автомобиля, чтобы зарядка ничего там не сожгла большим током.
Мне боязно оставлять АКБ на машине подключенным к какому либо устройству. Голова будет болеть и буду переживать. Не дай Бог че там...
Так подзаряжать (заряжать) легкомысленно, извини это не моё.


Этой темы раньше не было. Обсуждали в теме "Аккумуляторы". Нас от туда выгнали. Сейчас снова пошла тенденция, что лучше купить новый и не заморачиваться - считаю не правильным такой подход в этой теме.
Поддерживаю это мнение.
А может лучше купить АКБ который заряжается этим напряжением на 95%, и не мучатся?
И такой АКБ может вдруг подвести, а нормального ЗУ почему то нету рядом...

Ведь как удобно - едешь он заряжается, или дома подвесил маленький лёгкий зарядник к нему прямо на машине с вечера, а утром заряженный на 100% АКБ! ведь есть такие АКБ! Зачем то жизнь усложнять? Лучшие умы мира думали над этой проблемой и практически её решили. А не хотим им верить, хотим мучатся, как наши отцы мучилась, на ночь таская АКБ в квартиру!!!
А зачем так все усложнять и мечтать. Когда достаточно (ну ладно, один раз в год) нормально обслужить свой АКБ.

Одно дело если есть хороший не старый АКБ и нужно его подзарядить, тогда да.
Его все равно нужно обслужить по полной. Я не понимаю, что такое подзарядить. Подзаряжает его генератор. ЗУ должно заряжать АКБ!

Нужен правильный зарядник, подходящий под данный АКБ.
Еще раз. Нужно единственное нормальное ЗУ которое выдает не менее 16В, остальное дело техники.

А если стоим перед выбором - купить нормальный АКБ, который заряжается 14,4 В и спать спокойно
Акромя древних сурьмистых (Sb/Sb) и гелевых, я других таких АКБ не знаю. ))
Нужно АКБ выбирать по типу зарядки.
А разве не по номиналу ТТХ авто? Вы меня удивляете!

Как я его заряжу?
Нормальным зарядником без проблем! Не вопрос.

Ответив для себя на эти вопросы, потом покупать АКБ зная точно не цифры, что он якобы выдаёт, а его тип, условия работы и условия заряда!!! Сейчас в этом огромный выбор!
Промолчу, а то вдруг обидитесь. :)

Добавлено через 12 минут
Можно и 13,5 В зарядить аккумулятор, только по времени это будет чуть чуть дольше.
Год, два? Ты элементарно плотность до нормы таким напряжением не поднимешь. Никогда! )))

На вашей машине генератор полностью не заряжает АКБ потому, что поездки короткие ( а зимой еще и электролит холодный, все химические процессы плохо работаю) и потребители все время сосут энергию с акб, и в охране ночью батарея так же разряжается электроникой.
Потому, что не должно быть бурного гидролиза, вот почему. Прикинь, если гена будет выдавать 16В каждый день в номинале, то есть заряжать АКБ по-полной. Че будет с АКБ понимаешь? )))
Гена лишь поддерживает степень заряда АКБ на уровне 80-85%, при этом практически нет расхода воды в аккуме. Вот и весь расклад Рома.


Ограничение напряжение для AGM это максимум 15,2 В что бы пробки не выдавило от обильного газовыделения, а заряжают их напряжением в 14,8 В.
Не забывай про "добивку" номинально допустимым напряжением. Это немаловажно!

Добавлено через 7 минут
И еще. Щас, в век маркетинга и бизнеса потребитель мало думает своими мозгами и тупо в магазе - О! Красивый, автомат, подключил и баста! Все, беру это ЗУ пробейте!

...А какие у него характеристики по фигу и не важно... И тут начинается на форумах, рекомендации типа я доволен, оно работает, "заряжает", десульфатирует и т.д. и т.п. А на самом деле, "зарядник" у юзера - фуфел! Маркетологи свое дело сделали уже...
Бабульки уплачены за никчемный товар, а юзеру стыдно признаться, что он купил этот фуфел. Как же, он же мой этот зарядник. )))
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Foland11,
Что бы было больше аргументов, вы напишите, что ваши аккумуляторы, которые вы правильно обслуживаете служат по .... Сколько лет?
Например по 8, а сосед, который неправильно заряжает, меняет свой через 5 лет.
Дайте неопровержимый аигумент.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Foland11,
Что бы было больше аргументов, вы напишите, что ваши аккумуляторы, которые вы правильно обслуживаете служат по .... Сколько лет?
Например по 8, а сосед, который неправильно заряжает, меняет свой через 5 лет.
Дайте неопровержимый аигумент.
Вы снова не туда заворачиваете.
Для меня важно, что АКБ обслужен и заряжен близко к новому состоянию. Чтобы не подвел вдруг. А сколько он прослужит, мне не важно. Ну и форс-мажорные обстоятельства никто не отменял. И полугодовалый АКБ может замкнуть или рвануть.


Это типа масло и расходники меняем, АКБ обслуживаем тоже. Вам ясно это? ))
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Вы снова не туда заворачиваете.
Для меня важно, что АКБ обслужен и заряжен близко к новому состоянию. Чтобы не подвел вдруг. А сколько он прослужит, мне не важно. Ну и форс-мажорные обстоятельства никто не отменял. И полугодовалый АКБ может замкнуть или рвануть.

Почему не туда заворачиваю. Ведь главное в этом результат. Что у вас при правильной зарядке, что у других, с неправильной, результат один.
Жаль, что нет основного аргумента.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Жаль, что нет основного аргумента.
Какого именно? Вас ничем не пробить. )))


Аргумент тот, что только при достижении 16-6,5В на клеммах АКБ при стационарном заряде достигается плотность 1,27-1,28 (то бишь достигается 100% заряд АКБ). А при том что ниже это невозможно... Это химия и химический процесс который действует, но это вам видимо никогда не втемяшить, владельцам пукалок на 14,5В. Вот и весь сыр-бор-срач поэтому. )))
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Какого именно? Вас ничем не пробить. )))


Аргумент тот, что только при достижении 16-6,5В на клеммах АКБ при стационарном заряде достигается плотность 1,27-1,28 (то ьишь достигается 100% заряд АКБ). А при том что ниже это невозможно... Это вам видимо никогда не втемяшить, владельцам пукалок на 14,5В. Вот и весь сыр-бор-срач поэтому. )))

Да причем тут плотность и напряжения. Да всем на это наплевать, потому что аккумуляторы необслуживаемые. Главное результат,что у вас машина завелась, что у других,и не важно при каком напряжении на клеммах. Это мое мнение.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Да причем тут плотность и напряжения. Да всем на это наплевать, потому что аккумуляторы необслуживаемые.
))) Вы и тут не в теме.

Не обслуживаемые - это значит АКБ с низким расходом воды (то есть ненужно постоянно следить за уровнем электролита как на древних сурьмистых АКБ). Это и есть та самая технология Са/Са, Са+ и пр. То есть ненужно постоянно и часто вскрывать пробки, доливать воду, проверять плотность после обслуживания...


А обслуживать нужно любой тип АКБ (зарядка!). Ненужно заблуждаться в этом!
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Акромя древних сурьмистых (Sb/Sb) и гелевых, я других таких АКБ не знаю. ))

Есть волшебное слово из ТРЁХ букв... AGM - производители почти всех автомобилей его узнали и в то время, когда экономят на всём, понижая себестоимость автомобиля до минимума - не экономят на аккумуляторах. Парадокс? Нет просто вы пока про такие АКБ мало знаете. Если узнаете, забудете про зарядники и тестеры как про дурной сон!

А разве не по номиналу ТТХ авто? Вы меня удивляете!
А это уже маркетинг. Умение продать снег зимой - это искусство! Точно такое же искусство продавать АКБ с которыми потом кому то нравится мучатся.


Гена лишь поддерживает степень заряда АКБ на уровне 80-85%, при этом практически нет расхода воды в аккуме. Вот и весь расклад Рома.
Так многие думают, маркетологи промыли мозги людям. Только это не у всех так идеально. Посадив АКБ до 40% на автомобиле он уже с этой планки не поднимется, только зарядкой. Пришла зима. 40% превращаются ( против законов физики не попрёшь) в 15%!!! Человек однажды не может завести машину. Бежит в магазин за новым! Хотя его АКБ ещё ого го как может, если зарядить! Продавец жиреет. Продажи растут. Гениально! Вот для чего придумали добавлять кальций или серебро в свинец, а не для того чтобы он не кипел. Ведь не сделали напряжение заряда в 15В, тогда бы действительно было бы хорошо людям, а 16 В это хорошо бизнесу. Продажи АКБ, зарядников... деньги господа, деньги.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Есть волшебное слово из ТРЁХ букв... AGM
Ну и че AGM? Чё? Чё дальше то? У него верхняя "планка" по напруге при добивке 15,6В. Но никак не 14В. Какие проблемы то? )))
Нет просто вы пока про такие АКБ мало знаете.
??? Важно знать не тип АКБ, а его правила обслуживания. Не понимаю ваши заумные очерки. )))
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Важно знать не тип АКБ, а его правила обслуживания.
Когда поймёте, что это одно и то же, ваша жизнь станет проще.


Не понимаю ваши заумные очерки.
Спасибо за честность!

Почитайте про AGM хоть немного. Сильно удивитесь, если поймёте как он устроен, и как работает, что в то время как вы строите плот и пытаетесь реку переплыть, люди давно в космос летают.

Например это
https://www.zr.ru/content/articles/734331-test-10-akkumulyatornyx-batarej/
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Да причем тут плотность и напряжения. Да всем на это наплевать, потому что аккумуляторы необслуживаемые. Главное результат,что у вас машина завелась, что у других,и не важно при каком напряжении на клеммах. Это мое мнение.
Это как повезет. Если морозы за -20℃ будут больше трех дней, то человек поняв, что АКБ не принимает заряд от его 14,5 вольтовой мыльницы, бежит за новой АКБ.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Почитайте про AGM хоть немного. Сильно удивитесь, если поймёте как он устроен, и как работает, что в то время как вы строите плот и пытаетесь реку переплыть, люди давно в космос летают.
В космос это как от меня до Самары - фигня. Как он выдержит 36 часов до Черного моря в моторном отсеке - не знаю. Пишут, что не терпит он повышенную температуру.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Когда поймёте, что это одно и то же, ваша жизнь станет проще.
??? )))

Почитайте про AGM хоть немного. Сильно удивитесь, если поймёте как он устроен, и как работает, что в то время как вы строите плот и пытаетесь реку переплыть, люди давно в космос летают.
Как он устроен не такая важная информация (хотя и не бесполезная, согласен), как более важная инфа как его обслуживать. Это перечеркивает все, в его дальнейшем использовании и эксплуатации. Блин, AGM этот не такой уж объект, который требует повышенного внимания и знаний об нём. )))
Читал. Ничего нового для себя не узнал. ))


PS Думаю тут обычный стеб начинается в теме, но не разумные беседы. Очень жаль.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
В космос это как от меня до Самары - фигня. Как он выдержит 36 часов до Черного моря в моторном отсеке - не знаю. Пишут, что не терпит он повышенную температуру.
В чехле, без крышки, в продуваемом отсеке Тигуана - легко, если конечно какой нибудь особо умный чехол не снимет или крышкой не накроет... Разогревается он по другой причине, почитайте и про это.

Самое главное его зимой греть не надо, он начинает брать заряд почти сразу, а не через час, другой дороги как обычный АКБ, в итоге - недозаряд хронический зимой даже у свинцовых АКБ.

Добавлено через 4 минуты
AGM этот не такой уж объект, который требует повышенного внимания и знаний об нём.

"Учится, учится и ещё раз учится" В.И. Ленин.
Кто то до сих пор иномарки не признаёт, так как ремонтировать их не умеет. Кто то AGM, так как заряжать их не надо - каждому своё.
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
В чехле, без крышки, в продуваемом отсеке Тигуана - легко, если конечно какой нибудь особо умный чехол не снимет или крышкой не накроет... Разогревается он по другой причине, почитайте и про это.

Самое главное его зимой греть не надо, он начинает брать заряд почти сразу, а не через час, другой дороги как обычный АКБ, в итоге - недозаряд хронический зимой даже у свинцовых АКБ.

"Учится, учится и ещё раз учится" В.И. Ленин.
Кто то до сих пор иномарки не признаёт, так как ремонтировать их не умеет. Кто то AGM, так как заряжать их не надо - каждому своё.

Теплозащитный чехол стоит, чтобы АКБ не грелась от мотора, а не для того, чтобы не греть мотор от перезаряда.
Знакомый взял б/у Мерседес S класса. Там в багажнике 100 А*ч AGM батарея. Очень хороший совет от прежнего хозяина знаешь какой был - заряжать батарею, иначе полезут ошибки.
Лучше вам блестать умом, а не высокомерием.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
"Учится, учится и ещё раз учится" В.И. Ленин.
Кто то до сих пор иномарки не признаёт, так как ремонтировать их не умеет. Кто то AGM, так как заряжать их не надо - каждому своё.
Согласен. Только кто то учится очень быстро, а кто за всю жизнь как баран. )))
 

Викторович 58

Участник
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
131
Благодарности
31
Адрес
МО
Автомобиль
Toyota Carina ED + Volkswagen Tiguan 2017
Я про обслуживание АКБ знал еще до прихода на этот ресурс. Ваш сарказм тут неуместен. ))

Вы товарищ видимо до сих пор не видите разницу между стационарной зарядкой и обычным подзарядом АКБ. Вы какую то ересь написали, как вы там что то делали со своей игрушкой БОШ, смех да и только. А коль вы не улавливайте эту разницу, значит вам бестолку что либо советовать или разжевывать. Засим досвидос. ))

По видимому Вы сами плохо владеете информацией о разнице, в отличии от Вас у меня была в составе подразделения аккумуляторная с 4 аккумуляторщиками, кстати с высшем образованием и АКБ обслуживались по 40 штук в день. так что я имею представление о чем пишу. Кончайте флудить и идите лучше в институт учиться.:az:
 
Сверху Снизу