Зарядка аккумулятора (зарядные устройства и их правильное применение)

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Foland11,

Кстати не только тут, но весь интернет «советует» выше 15,5 (а то и 14,5) не заряжать те же необслуживаемые боши-варты.
А кто именно советует, такие грамотеи типа здешних? Так это я знаю. )))
А почему не выше 15,5В они не говорят? )))


Дайте тогда грамотный совет (алгоритм) зарядки, плиз. Недавно купил Вымпел 55, пока не разобрался с кучей настроек.
Так вот он, я уже устал его выкладывать. Но не хотят его тут применять, потому что ЗУ у народа не тот. )))


3097d1ff10b1.png
 

Вложения

  • Зарядка АКБ.jpg
    Зарядка АКБ.jpg
    14.5 KB · Просмотры: 22

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Напряжение на аккум - зар.устройство в процессе заряда не должно превышать 14.4 В (усредненное на стрелке вольтметра).
Это про зарядное напряжение при эксплуатации (стабилизированное напряжение на автомобиле, генератор). При котором ещё не происходит реакция электролиза воды (распад воды на водород и кислород - гремучий газ).
Ток при этом может быть любым, какой может взять АКБ, хоть 1/1 ёмкости.


Не иначе.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Последнее редактирование:

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
Foland11,
Набираем в яндексе «как правильно зарядить необслуживаемый аккумулятор бош»
и видим например такое...
http://fb.ru/article/137280/vozmojno-li-i-kak-zaryajat-neobslujivaemyiy-akkumulyator
Хоть я не очень в теме, но поржал немного;)
Вот оттуда: «Но тут нужно помнить, что если напряжение будет выше 15 Ампер, то вы рискуете остаться вовсе без батареи»
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Им бы ещё таксистов убедить что АКБ надо таскать к аккумуляторщику а то у них недозаряд постоянный .
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вот оттуда: «Но тут нужно помнить, что если напряжение будет выше 15 Ампер, то вы рискуете остаться вовсе без батареи»
ЕГЭшники фиглиш... Тоже улыбнуло. )))


Хотя может и очепятка на сайте.
 

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
На большинстве сайтов один и тот же текст, но здесь умудрились вольты с амперами несколько раз перепутать - усё для блондинок:)
 

swk

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
272
Благодарности
10
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
тигуан 2.0 TDI trek/f 2014 CLJA
Напряжение на клеммах 14,4 В, ток снизился до 200 мА и дальше снижается, а плотность в банках от 1,21 до 1,23. На улице зима. Идти в магазин за новым АКБ?

Можете его прокипятить, любой каприз, но исключительно за ваши деньги
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Можете его прокипятить
А вы думаете, что аккум до 100*С нагревается? :D Ничего подобного! Он чуть тепленький, дай Бог градусов 30 - 40. Вы вообще когда говорите про кипячение понимаете об чем вы говорите? Или просто так, для разговору? Или на вас очень негативно действуют страшилки из инета от "грамотеев" по-накупивших забавных игрушек на 14 вольт под названием "Зарядное устройство", которые непонятно что с ними делают? )))


Почему вы боитесь слова "кипячение", можете объяснить? )))
 
Последнее редактирование:

swk

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
272
Благодарности
10
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
тигуан 2.0 TDI trek/f 2014 CLJA
А вы думаете, что аккум до 100*С нагревается? :D Ничего подобного! Он чуть тепленький, дай Бог градусов 30 - 40. Вы вообще когда говорите про кипячение понимаете об чем вы говорите? Или просто так, для разговору? Или на вас очень негативно действуют страшилки из инета от "грамотеев" по-накупивших забавных игрушек на 14 вольт под названием "Зарядное устройство", которые непонятно что с ними делают? )))


Почему вы боитесь слова "кипячение", можете объяснить? )))

успокойтесь, тут никто кроме вас ничего не понимает.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Про СТЭК 5,0 кто нибудь напишет?
Да обычная игрушка-автомат (недешевая кстати) с ограничением напряжения 15,8 вольт в какой то загадочной программе восстановления (для Са-Са АКБ не катит). По дефолту ограничение вообще 14,7 вольт. :confused: Хотите подзаряжать - покупайте. Че про неё писать...


ИМХО
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Напряжение на клеммах 14,4 В, ток снизился до 200 мА и дальше снижается, а


плотность в банках от 1,21 до 1,23. На улице зима. Идти в магазин за новым АКБ?


Конечно за новым, это уже дефект аккумулятора, так не должно быть :ba:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Конечно за новым, это уже дефект аккумулятора, так не должно быть
Что за бред то! Плотность в банках от 1,21 до 1,23 - это степень заряженности АКБ на уровне 60%. Легко восстанавливается стационарной зарядкой.
Какой это дефект то! Когда КЗ в аккуме - вот это дефект!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Что за бред то! Плотность в банках от 1,21 до 1,23 - это степень заряженности АКБ на уровне 60%. Легко восстанавливается стационарной зарядкой.
Какой это дефект то! Когда КЗ в аккуме - вот это дефект!

сам ты бред пишешь со своим единомышленником, устал я уже от ваших записей. Такая плотность при 60% это никак не тот момент когда зарядка заканчивает свой заряд и переходит в режим поддержания заряда малыми токами и не соответствует такая плотность напряжению на клеммах 12,6-12,8 Вольт. :am:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
сам ты бред пишешь со своим единомышленником
Ты на личности в таком тоне не переходи, ненужно. Я в отличии от тебя бред не пишу, но вас таких действительно ничем не прошибить упертых. Теперь я уверен в этом на 100%. )))

Такая плотность не соответствует напряжению на клеммах 12,6-12,8 Вольт.
Все в кучу собрал. ))) А ты когда напряжение на клеммах замеряешь, сразу после поездки ДВС или после например ночной стоянки? Или после простоя не менее 8 часов после зарядки? Или? Ток давай на чистоту.

Такая плотность при 60% это никак не тот момент когда зарядка заканчивает свой заряд и переходит в режим поддержания заряда малыми токами
Конечно никак! Ты же пишешь про режим хранения (хранение может быть бесконечно долго) при стабилизированном напряжении 13,6 вольта. Режим хранения - это когда заряд произведен на 100% и такое напряжение поддерживается очень малым током.


Потом. Если напряжение на клеммах в норме, а плотность мала, это значит что емкость АКБ сильно упала, это признаки сульфатации. А с ней есть методы борьбы. Так что нормальное напряжение на клеммах не показатель заряженной батареи. И вовсе не дефект АКБ.



Ты raror пиши как то понятнее.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
сам ты бред пишешь со своим единомышленником, устал я уже от ваших записей. Такая плотность при 60% это никак не тот момент когда зарядка заканчивает свой заряд и переходит в режим поддержания заряда малыми токами и не соответствует такая плотность напряжению на клеммах 12,6-12,8 Вольт. :am:

Напряжение на клеммах 14,4 В, ток снизился до 200 мА и дальше снижается, а плотность в банках от 1,21 до 1,23. На улице зима. Идти в магазин за новым АКБ?
Raror, ты заряжал АКБ который не смог прокрутить стартер и ни разу нормально не заряжался? Вот такая картина с АКБ происходит, как описал выше. Когда АКБ заряжается током 1/20 емкости и до напряжения 16 В с последующим понижением тока до 0,5 А, то плотность поднимается до 1,27 во всех банках. Уже зима не страшна.
Если твоей игрушкой в 14,4 В подзарядить, то через неделю АКБ снова придется подзаряжать. Потом человеку надоедает прикуривать и он идет в магазин.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Если твоей игрушкой в 14,4 В подзарядить, то через неделю АКБ снова придется подзаряжать. Потом человеку надоедает прикуривать и он идет в магазин.
В точку и абсолютно верно! :ay:
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Конечно за новым, это уже дефект аккумулятора, так не должно быть :ba:
Дефект видно сразу. В банке(ах) нет газовыделения "кипения" и плотность не растет.
Может быть по разному. От 1.23 до 1,27 в свежих АКБ до 3-х лет. Пока не повысишь напряжение - плотность не растет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу