Foland11
Гуру
- Регистрация
- 6 Июл 2015
- Сообщения
- 5,624
- Благодарности
- 3,540
- Адрес
- Рязань
- Автомобиль
- VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Немного поправлю. Пока не доведешь напряжение на клеммах до 16-16,5В, плотность не поднимется, десульфатировать не получится, АКБ не восстановишь после глубокого разряда... А вот для этого нужно соответствующее ЗУ, потому что львиная доля АКБ под капотами - это Са-Са (жидкостные кальциевые, не обслуживаемые). ))Пока не повысишь напряжение - плотность не растет.
А если у ЗУ напряжение ограничено 14,5 вольтами, то и зарядкой это можно не называть. Так, мартышкин труд, а не обслуживание батареи.
Мне жаль тех "заряжальщиков", которые не хотят вникнуть и понять простых вещей...
Последнее редактирование: