mgl
Гуру
Если тема про зарядку АКБ, что ты ты здесь пишешь про разряд, утечки и сабвуфер ?Тут тема про зарядку АКБ. Ты не понимаешь?
Ты не понимаешь про что тема ?
Если тема про зарядку АКБ, что ты ты здесь пишешь про разряд, утечки и сабвуфер ?Тут тема про зарядку АКБ. Ты не понимаешь?
Вот и сказал, что тут происходит. Почему не заряжаете АКБ нормально, а измеряете миллиамперы.Если тема про зарядку АКБ, что ты ты здесь пишешь про разряд, утечки и сабвуфер ?
Ты не понимаешь про что тема ?
Поделка более-менее качественная. На ночь можно оставлять на подзарядке. Поможет если АКБ в хорошем состоянии. Если у АКБ пошла сульфатация, то 0,5 - 1 час подзарядит и перейдет в режим хранения. Придется каждый день подзаряжать.Друзья, а вот такой зарядник подойдет для нечастой профилактической зарядки акб на дизеле с вебастой?
Машина ночует в гараже, но днем много коротких поездок...
https://promacter.ru/shop/product/universalnoe_zaryadnoe_ustroystvo_hy400
Потому что не ведают, что творят...Вот и сказал, что тут происходит. Почему не заряжаете АКБ нормально, а измеряете миллиамперы.
Объясняю в очередной раз и по-простому. При доведении заряда до 100% ты эффективно борешься с сульфатом и поднимаешь плотность до 1,28. Что продлевает жизнь АКБ,
Измерение плотности электролита является наиболее прямым способом установить текущий SoC аккумулятора.
Аккумулятору свойственно разряжаться по многим причинам: это и неправильный энергетический баланс при коротких поездках, разрядка нештатными устройствами (сигналкой, регистратором) при длительном простое, аварийный разряд при попытке запуска неисправного двигателя или вследствии поломки генератора.
Не только координаты, ведь не у всех есть GPS антенна, в основном передается телеметрия, т.е. температуры, состояние охраны и т.п.Это что означает? Сигналка постоянно передает на какой-то сервер координаты машины по сети интернет?
А если да кабы... Если на заводе 1,27, то и доводи до 1,27. Эта плотность заряженной батареи.А если на заводе залили электролит плотностью 1,27 г/см3 то же кипятим до 1,28?
Я орентируюсь по названию книги, а не по ее строкам. А книга (тема) как называется?Foland11, а ты первое сообщение в теме читал вообще?
Мне достаточно провести один стационарный заряд перед зимой и дальше забыть про АКБ. То есть потратить максимум два выходных. Вот это мне нравится.У всех разные условия эксплуатации, в зависимости от этого могут быть разные зарядки и методы заряда. У меня например Тигуан простоял последние 2 недели в гараже. Я померил ток утечки, посчитал сколько высадила сигналка за 2 недели. Получается минимум 15 А.ч, что для 4х летнего АКБ может быть критичным. Мне его предлагаешь каждые 2 недели кипятить теперь по 5 часов, снимая с машины и таская домой? Если тебе это нравится, то можешь этим заниматься.
У меня на прошлой машине аккумулятор прослужил 5 лет. Я ничего не делал с ним. И так у 90% автолюбителей.Мне достаточно провести один стационарный заряд перед зимой и дальше забыть про АКБ. То есть потратить максимум два выходных. Вот это мне нравитс
Скоро народ начнет прибегать на работу к обеду с квадратными глазами и говорить, что машина не завелась. Так было в прошлом году, позапрошлом и всегда так было.У меня на прошлой машине аккумулятор прослужил 5 лет. Я ничего не делал с ним. И так у 90% автолюбителей.
В чем разница ?
У вас, как вы писали нет статистики, что ваш аккумулятор служит дольше.
И будет всегда. Только прибегают чаще всего те, кто купил машину с рук, а про то, что хотя бы раз в пять лет надо просто тупо менять аккумулятор (а не запариваться с его обслуживаниями и дозарядками) они даже не предполагали. Если автомобиль используется не в местах, где зима длится 11 месяцев в году, то как-то вроде и нечего сейчас париться с зарядками.Скоро народ начнет прибегать на работу к обеду с квадратными глазами и говорить, что машина не завелась. Так было в прошлом году, позапрошлом и всегда так было.
Ну ты же крутой заряжальщик. И наверняка должен знать, что плотность 1,27-1,28 - это у полностью заряженного АКБ. Че придираешься к правдивым цифрам то.ну так и пиши так, вместо 1,28
Разница в том, как грамотно зарядить АКБ и довести заряд до 100%. А про долголетие АКБ можно в другом месте говорить. К теме не относится.У меня на прошлой машине аккумулятор прослужил 5 лет. Я ничего не делал с ним. И так у 90% автолюбителей.
В чем разница ?
А её ни у кого нет. Никогда не известно когда аккум умрет.У вас, как вы писали нет статистики, что ваш аккумулятор служит дольше.
Нет нет нет.Разница в том, как грамотно зарядить АКБ и довести заряд до 100%. А про долголетие АКБ можно в другом месте говорить. К теме не относится.
SoC = State of Charge, вычисляется по плотности электролита если известна стартовая и уровень электролита в норме, измеряется в процентах. Определение SoC по НРЦ намного менее точно.А что такое SoC? В чем измеряется и как вычисляется?
Еще проще менять авто каждые три года, к чему нас плавно подводят производители авто.И будет всегда. Только прибегают чаще всего те, кто купил машину с рук, а про то, что хотя бы раз в пять лет надо просто тупо менять аккумулятор (а не запариваться с его обслуживаниями и дозарядками) они даже не предполагали.
Я то пойму, вернее я и читать не буду, сам знаю как что делать. Да тебя тут читает куча народа которая не разбирается и будут слепо пытаться выполнять твои инструкции. Будут усираться кипятить пока уровень воды из электролита не уменьшится до плотности 1,28. Так что будь точнее в высказываниях.Ну ты же крутой заряжальщик. И наверняка должен знать, что плотность 1,27-1,28 - это у полностью заряженного АКБ. Че придираешься к правдивым цифрам то.
Вы излишне категоричны. Масса народа занимается этим, как для удовлетворения собственной жажды познания/перфекционизма, так и исходя из реальных потребностей.А мерить ток утечки, высчитывать емкость АКБ и подключать какие сомнительные ЗУ, это точно изврат. Толку ноль!
Опять-таки излишне категоричны. Ну, жрет у меня телеметрия на авто около 100 мА (в среднем). Даже если замены прошивки не поможет делу, отказываться от нее я не хочу, мне проще обеспечить постоянную подзарядку при длительных стоянках, а если это невозможно, буду отключать эту жрущую телеметрию.А коль есть значимая утечка, нужно выявлять источник и устранять. А коль таков источник известен, то на хрен такое устройство вообще нужно в авто. Жрущее.
ИМХО
Так то в Рязани - какая в Рязани средняя температура января? А минимальная за последние 10 лет, и по сколько дней она держалась?Мне достаточно провести один стационарный заряд перед зимой и дальше забыть про АКБ. То есть потратить максимум два выходных. Вот это мне нравится.