Foland11
Гуру
- Регистрация
- 6 Июл 2015
- Сообщения
- 5,624
- Благодарности
- 3,540
- Адрес
- Рязань
- Автомобиль
- VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
))))):ay:Еще проще менять авто каждые три года, к чему нас плавно подводят производители авто.
Вот это чууууушь! Неужто ты и правда думаешь, что вода испаряется и поэтому будет плотность 1,28. Сколько на это нужно времени?Я то пойму, вернее я и читать не буду, сам знаю как что делать. Да тебя тут читает куча народа которая не разбирается и будут слепо пытаться выполнять твои инструкции. Будут усираться кипятить пока уровень воды из электролита не уменьшится до плотности 1,28.
Почему тогда когда идет естественный гидролиз при зарядке (по вашему кипение, испарение и прочие термины) по окончанию этого самого стационарного обслуживания АКБ (16-16,5В) после отстоя 8 часов, при плотности 1,27-1,28 не приходится корректировать уровень электролита? Почему уровень в норме остается?
Рома, может хватит писать ерунду.
Ну если так, то я согласен. Не спорю. ))Опять-таки излишне категоричны. Ну, жрет у меня телеметрия на авто около 100 мА (в среднем). Даже если замены прошивки не поможет делу, отказываться от нее я не хочу, мне проще обеспечить постоянную подзарядку при длительных стоянках, а если это невозможно, буду отключать эту жрущую телеметрию.