Svarog
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 17 Июн 2013
- Сообщения
- 1,835
- Благодарности
- 809
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TSI SE
Аксиома - это высказывание, не требующее доказательств, но в данном случае вы путаете причину и следствие. АКБ убивает не низкая плотность электролита как таковая, а деградация активной массы пластин, глубокая сульфатация активной массы (следствием которой и является понижение плотности электролита за счет осаждения радикалов SO4 из электролита на пластины в виде сульфата свинца). Сама исходная плотность электролита напрямую влияет только на НРЦ согласно известной формуле. Исходная плотность же электролита в автомобильных аккумуляторах является компромиссом двух практических граничных условий: с одной стороны, она не должна быть слишком большой чтобы не ускорять чрезмерно процессы коррозии свинца, с другой стороны, она не должна быть слишком маленькой, чтобы, с одной стороны, электролит не замерз при разряде аккумулятора хотя бы до уровня 50%, с другой стороны, электрохимические процессы шли с достаточной скоростью. В результате исходная плотность электролита в свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторах в реале варьируется от 1.31 для очень холодной климатической зоне до 1.22 для очень жаркой климатической зоны.Низкая плотность убивает АКБ. Это аксиома! Понятно? ))) Еще проще - низкая плотность это "вода" в АКБ. А вода в АКБ - это писец. Ясно? Или вам нужны научные трактаты полезности "воды" в АКБ? )))
А вообще давайте завязывать. Мне ваши советы не нужны (извините, по характеру дискуссии я составил свое представлении о вашей компетенции в данной области), в остальном разберусь сам - опыт и образование позволяют, если возникнут вопросы, которые сам я не смогу решить, обращусь к людям, чьей компетенции я доверяю. Нечего тут нам цирк устраивать, народу в форуме он не интересен.Ваше непонимание по добавлении воды без конкретных причин меня кидает в сомнения вообще что то вам отвечать.
Последнее редактирование: