raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,347
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Заказал в автодоке защиту картера Мотодор 12705 (у меня трекенд филд, утконос, а для обычного бампера спорт эдишен идет 12720), цена привлекла 1500 руб. за последний экземпляр на складе. Вот теперь жду когда приедет и обдумаваю как крепить эту тяжесть, смущает вопрос по здоровенному отверстию в защите, для слива масла. Это же здоровенная дыра в обороне, а вдруг именно в нее прилетит прут и камень? Да и грязь через нее летит. А вроде пишут, что она все равно не совпадает и масло разбрызгивается, так что все равно приходится при замене снимать защиту, кстати так ли это? Хочу у владельцев спросить что он с отверстием для слива масла делают, заваривают или так ездят?
Второй вопрос - на сегодняшних мотодорах уже два отверстия для слива масла. Кто знает зачем два?
Третий вопрос про отверстия сбоку для крепления пластика. На заводской броне с каждого бока по три отверстия для шурупов, с помощью которых к броне подтягивается пластик сбоку. А что у мотодора они есть? Или владельцы сами высверливают отверстия?
Второй вопрос - на сегодняшних мотодорах уже два отверстия для слива масла. Кто знает зачем два?
Третий вопрос про отверстия сбоку для крепления пластика. На заводской броне с каждого бока по три отверстия для шурупов, с помощью которых к броне подтягивается пластик сбоку. А что у мотодора они есть? Или владельцы сами высверливают отверстия?
Последнее редактирование: