снимал защиту картера на 1,4-150. Теперь приловчился это делать в одиночку на небольшой яме. Поднимаем и прижимаем плечом защиту к картеру, наживляем центральный задний болт, выползаем наружу, закручиваем центральный передний болт. Готово.
общий вид одетой защиты
две маслосливные дырки
две дырки поближе
в общем подлезть и открутить маслосливную пробку можно, но лично я через защиту масло не сливал, попадет не попадет струя не знаю, мне проще все снять
пресловутая балка крепления защиту картера на движке 1,4
её крепление, аналогичное как и на 2,0 S&S
общий вид мотора когда защита снята
общий вид чуть дальше, задняя часть
обнаружил неприятный нюанс, с мотодором "задняя часть" мотора снизу сильно засирается в отличие от плотно прилагающей штатной
загажен низ, видны 3 крепежных отверстия по которым можно увидеть места прикрепления мотодоровкий защиты, до которых по идее грязи не должно быть
засирается справа по ходу движения, даже какому-то датчику досталось