Назван накладкой, а по функциям своим все же пылник так как дыру в подкапотное закрывает.
Ну, у меня в S&S в любом случае не было ни того, ни другого с покупки, когда ставил мотодорСнимается штатный пыльник двигателя. Одевается пыльник радиатора, который есть у T&F - это совершено разные вещи.
Я ее ставил и знаю о чем говорю. Болты и дырки там для монтажа защиты к балке и пыльника РАДИАТОРА к защите.
А чисто логически - вполне объяснимо - чтобы дырки прикрыть (от пыли опять же)Это чисто механически. И есть еще логически - на черта ставить штатный пыльник поверх защиты?! :an:
Он не является пыльник.
Окей - ваша версия, что есть "Пыльник радиатора" из инструкции Мотодора?
Есть на продажу защита на тигуан немного б/у. 5N0 018 930 D с этим парт намбером. Если интересно пиши в личку. Отправлю в другой город.
каково же было мое удивление, когда ни одна из дырок в защите не совпала с отверстием для слива....
вот какую занятную деталюшку я нашел.
http://tiguan-parts.ru/shop/eksterer/zashita-kartera-dvigatelya-geleznaya-tiguan-5n0018930d.html
я так понял её из куска чистого титана фрезеруют, а сверху ещё ракетный кевлар методом вулкнизационной диффузии наплавляют.
её из куска чистого титана фрезеруют
Короче, точно закажу из титана - мне эти дырки тоже не нравятся. Надо будет только чертеж слепитьМне другое не нравится - штатная консервная защита плотно прилегала по бокам к платистиковым элементам подкрылков и грязь не попадала на мотор снизу
Затем что нештатная - это защита из 3мм листа железа, а штатная - токий листик, защищающий от грязи и камней.Но менять штатную на нештатную просто так от делать нечего - это ЗАЧЕМ вообще ?
Но менять штатную на нештатную просто так от делать нечего - это ЗАЧЕМ вообще ?
Потому, что штатная это фольга. Валяется в гараже - не знаю, куда девать. Выкладывал фотки в теме про защиту бака:Но менять штатную на нештатную просто так от делать нечего - это ЗАЧЕМ вообще ?