dakru1
Новичок
Вернул защиту в магазин экзист.
30 января созванивался с мотодором. Выяснилось, что на моей защите забыли проштамповать овальные отверстия для крепления к балке. А те отверстия, что были (с приваренными гайками с внутренней стороны) - это для крепления пластиковой накладки. Брак мотодор признал, и отправил к продавцу делать возврат, сказав, что в случае трений можно ссылаться на них - звонить, писать и т.д. Мотодор прислал чертеж - где и какие отверстия должны быть.
31 января был в экзисте. Продавец посмотрел защиту, посмотрел чертеж и инструкцию. Потом дал бланк заявки на возврат товара. Предложил написать возврат товара не по причине брака, а по причине "не подошла". сказал, так будет быстрее. вернем деньги и не надо ни каких комиссий и заключений о браке. Я предложил просто обменять, но сказали. мы вернем деньги, и если захотите, закажите еще раз. Деньги вернули, правда не на карту, а на мой баланс в магазине. Но мне это не критично, все равно буду заказывать еще раз.
Вот такая история.
30 января созванивался с мотодором. Выяснилось, что на моей защите забыли проштамповать овальные отверстия для крепления к балке. А те отверстия, что были (с приваренными гайками с внутренней стороны) - это для крепления пластиковой накладки. Брак мотодор признал, и отправил к продавцу делать возврат, сказав, что в случае трений можно ссылаться на них - звонить, писать и т.д. Мотодор прислал чертеж - где и какие отверстия должны быть.
31 января был в экзисте. Продавец посмотрел защиту, посмотрел чертеж и инструкцию. Потом дал бланк заявки на возврат товара. Предложил написать возврат товара не по причине брака, а по причине "не подошла". сказал, так будет быстрее. вернем деньги и не надо ни каких комиссий и заключений о браке. Я предложил просто обменять, но сказали. мы вернем деньги, и если захотите, закажите еще раз. Деньги вернули, правда не на карту, а на мой баланс в магазине. Но мне это не критично, все равно буду заказывать еще раз.
Вот такая история.