Защита картера

Tonshic

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
286
Благодарности
43
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan 2.0 AT
картер двигателя или КПП
Они с завода защищены нормальным листом 2-3 мм. А если на скорости 80 влететь в пенек, то тут ни какая защита не спасет, мозг лучшая защита. Да и защита стоит с завода, значит ее деформация при дтп расчитана, а установка не штатной защиты при дтп может привести к плачевным последствиям, например двигло вместо того чтобы уйти вниз, защитив ноги водителя, может прямо в салон приехать.
 

seregali

Гуру
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
2,390
Благодарности
1,700
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
Осталось дело за малым - найти у Тигуана раму...
Не, я не спорю - бесспорно, куда мягче и дешевле будет приземлиться на картер двигателя или КПП... ;)
Зачем всё ставить с ног на голову! Я не писал о том, что защита вовсе не нужна. А о том, что в каждой железке должен быть разумный смысл.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
установка не штатной защиты при дтп может привести к плачевным последствиям, например двигло вместо того чтобы уйти вниз, защитив ноги водителя, может прямо в салон приехать.
Там подрамник так и так не даст двиглу вниз опуститься при срыве с подушек. ИМХО
 

Tonshic

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
286
Благодарности
43
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan 2.0 AT
Не, ну есть же такое понятие как благоразумие. Зачем переться туда где видишь, что будешь доставать днищем. На Тигуане, Даже если стоит защита. Зачем намерено драть кузов снизу!

Ну а вот это как сказать. Если бы я прошлом фокусе так делал, то зимой бы из двора бы даже ни разу бы не выехал... И на рыбалку не проехал бы. А так благо защита была большая, хоть и не толстая, я на ней вечно полз, по песку, по снегу, по грязи, ползет как лодка. По началу жалко было, но через год как то смирился и проходимость машины резко возросла. Но при этом за 5 лет подобной езды, ни пороги, ни бампера не пострадали...

Добавлено через 2 минуты
Там подрамник так и так не даст двиглу вниз опуститься при срыве с подушек. ИМХО

ну как то же они Ncap проходят на 5 звезд, значит все уходит куда надо.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ну а вот это как сказать. Если бы я прошлом фокусе так делал, то зимой бы из двора бы даже ни разу бы не выехал... И на рыбалку не проехал бы. А так благо защита была большая, хоть и не толстая, я на ней вечно полз, по песку, по снегу, по грязи, ползет как лодка.
Ну ты же полз, а не с разгону сугробы и бруствера брал-таранил! ))) Заводская защита такие вещи легко выдерживает.
 

Tonshic

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
286
Благодарности
43
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan 2.0 AT
Ну ты же полз, а не с разгону сугробы и бруствера брал-таранил! ))) Заводская защита такие вещи легко выдерживает.

Ну вот и я о том же. А чтобы брать-таранить, для этого тигуан не подойдет, тут нива нужна а лучше уазик.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
ну как то же они Ncap проходят на 5 звезд, значит все уходит куда надо.
Вот тут при лобовом видно, что никуда ничего не уходит. Вернее ДВС с КПП уходит выше подрамника, но не никак не вниз. И это без защиты картера! См с 2:45.

https://www.youtube.com/watch?v=2wSSLcnpVQc

Добавлено через 7 минут
Ну вот и я о том же. А чтобы брать-таранить, для этого тигуан не подойдет, тут нива нужна а лучше уазик.
И я о том же! )))
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Зачем переться туда где видишь, что будешь доставать днищем.
Искренне завидую вашему зрению :)

Добавлено через 5 минут
Они с завода защищены нормальным листом 2-3 мм.
Полтора. Гнётся на ура простым пинком ноги. У меня камешек застряв между прогнувшейся защитой и картером чуть дырку не проковырял.

Да и защита стоит с завода, значит ее деформация при дтп расчитана, а установка не штатной защиты при дтп может привести к плачевным последствиям, например двигло вместо того чтобы уйти вниз, защитив ноги водителя, может прямо в салон приехать.
У вас богатый опыт подобных ДТП или на руках статистика?
Да сносит всё при подобных авариях к чертям, хоть миллиметр, хоть три. Болты срезает только в путь. Это я вам как побывавший в "лобовухе" говорю. Месяц назад тему поднимали про этот миф - хватит уже ))

Добавлено через 1 минуту
Заводская защита такие вещи легко выдерживает
Нет. От элементарного клевка носом на кочке прогибается.

Добавлено через 4 минуты
Вот тут при лобовом видно, что никуда ничего не уходит.
А люди не верят )
Миф начался с того, что когда производителя Мерседеса А спросили - а что там с безопасностью, учитывая размер капота? Они ответили, мол ничё страшного - двиг в салон не влетает, а уходит вниз.
Лет 20 эту тему мусолят уже... теоретики )
 
Последнее редактирование:

Tonshic

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
286
Благодарности
43
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan 2.0 AT
Нет. От элементарного клевка носом на кочке прогибается.
Может на разных тигуанах разная защита, на моем точно не меньше 2, да и с ноги хрен ее погнешь, хотя тут конечно как в поговорке "дураку стеклянный хрен".
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
2мм заводская защита! Покажи фото, что 1,5мм. Убеди народ. )))

У меня камешек застряв между прогнувшейся защитой и картером чуть дырку не проковырял.
Да причем тут камешек опять? Защита от ударов ставится, а не от трения камушков.

Нет. От элементарного клевка носом на кочке прогибается.
Ну у меня не было такого. Много раз клевал, сгребал немного грунта, но прогибов защиты не получал никаких. Может ты летаешь по бездорожью как ошалелый, так тогда любую защиту можно угробить.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Покажи фото, что 1,5мм
Давно сбагрил и перекрестился. Ну значит металл фуфловый. По сравнению с прочностью того же Мотодора - жестянка.

Да причем тут камешек опять?
Болтался камешек на защите. Она слегка прогнулась в очередной колее. Камешек вошел в картер. По ходу эксплуатации натер там не хилое углубление - чуть не до дырки. Только не надо про "Не надо по колее ездить!" -я кроссовер брал. Если бы не слазил с асфальта, остался бы на седанах.

Много раз клевал, сгребал немного грунта, но прогибов защиты не получал никаких.
Всегда уважал людей, берегущих вещи. И всегда завидовал тем, кто видит чем я занимаюсь за три тыщи км от меня - у меня со зрением всё намного печальней :(

Добавлено через 4 минуты
да и с ноги хрен ее погнешь
Первый год занимался тем, что заезжал на сервис со словами "выгните её обратно снова, пжалста!". Не снимая и не напрягаясь ломиком выгибали в штатное положение.

Если у вас что-то не происходит - это не значит, что этого же не происходит у всех. Просто вы с этим явлением не сталкивались. Пока еще.

Но опять же - если вы считаете, что вам не нужна прочная защита картера, то не берите, никто не заставляет. Мне почему-то казалось, что тут обсуждают определённые модели, особенности установки, опыт эксплуатации, а не "всё фигня - штатной достаточно!" ;)
 
Последнее редактирование:

Rubikon

Партнёр клуба
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
22
Благодарности
36
Адрес
Самара
Автомобиль
Ford
Смотрите у защиты Rival так же как и у вашей толщина металла 2 мм, вот отзыв владельца:

Защита топливного бака

Толщина металла у них 1,8мм, хотя заявляется 2мм. Это проверено уже годами (своеобразный маркетинговых ход).
К тому же они используют при производстве холоднокатанную сталь, мы же используем горячекатанную сталь, которая, при равной толщине с холодняком, на 30% прочнее его.
 

dakru1

Новичок
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
17
Благодарности
25
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан
контроль ос стороны мотодора

в январе была вот такая история с мотодором
28 февраля мотодор прозвонился узнать, как завершилась моя история, удалось сдать продавцу защиту или нет. Служба по работе с клиентами у мотодора работает.Приятно.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да Патриотовцам как раз не хватает общительности - с клиентами постоянно надо разговаривать, на притензии реагировать спокойно, с пониманием и исправлять недочеты, чего они не делают... а не включать игнор и тупо молчать на вопросы, как дети которые надулись и обижаются.... Иначе так можно и клиентов потерять. ИМХО

Были конкретные притенении по инструкции для установки защиты топливных баков. И где исправления? Она настолько обобщенная что сильно затрудняет установку если делаешь это в первый раз - мало того что она к конструкции старого типа, так в ней точно не обозначено как устанавливать кронштейны, как их позиционировать, к каким заглушкам крепить боковой кронштейн, как крепить - поверх пластика или под него. Болт один короткий, шайбы мягкие - гнутся полукругом при затяге болта, и сами по диаметру слегка маловаты - того и гляди что в отверстие провалятся. До сих пор не выложили фотки обновленной защиты Т.Б. на Тигуан в старом кузове, хотя обещания от Рубикона были даны полмесяца назад.
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
raror,спасибо за инфу, проголосуем рублем... :)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если честно, то я бы хотел от этой фирмы исправления недочетов и процветания на рынке защит, так как подходят к делу с умом и делают они хорошую защиту, металл берут не абы какой, а повышенной прочности, если судить по их словам, из горячекатанной стали, в отличие от конкурентов. Есть недочеты конечно, но если реагировать на жалобы и улучшать конструкцию, с людьми активнее общаться на форумах, то и защита только станет лучше.

Добавлено через 2 минуты
Я к примеру могу высказать по защите баков все что на мой взгляд надо доделывать и исправлять. Если конечно это будет интересно Патриотовцам.
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я со своей стороны отмечу, что ставил их защиту баков в далеком 2011году на первый свой тигуан, ставил её в сервисе и уже тогда спец , что там рихтовал и гнул, сверлил изрядно матерясь в адрес производителя :) причем адрес установщика мне давали на сайте продавца, я смотрю что с тех мало что изменилось при монтаже :)
А так да подтверждаю надежная у них защита, серьезная за это им плюс! Лично словил люком от колодца на ходу в защиту прилетнла из под газели, я думал перевернусь или у меня снизу что нить вырвало, но обошлось...второй раз повис в поле с пассажирами на валуне переваливая через колею, тоже выдержала вес авто с нами :)
tapatalk 6.4.11
 
Последнее редактирование:

Rubikon

Партнёр клуба
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
22
Благодарности
36
Адрес
Самара
Автомобиль
Ford
Да Патриотовцам как раз не хватает общительности - с клиентами постоянно надо разговаривать, на притензии реагировать спокойно, с пониманием и исправлять недочеты, чего они не делают... а не включать игнор и тупо молчать на вопросы, как дети которые надулись и обижаются.... Иначе так можно и клиентов потерять. ИМХО

Доводим до Вашего сведения, что мы ведем порядка 30 форумов по разным маркам и моделям. Не только TIGUAN клуб. Потому все темы просматриваются в порядке очередности.
На поступающие жалобы и претензии мы оперативно реагируем в нашей теме в рабочие дни и в рабочее время.
Если у Вас действительно срочный вопрос, требующий технической поддержки, то есть бесплатная линия 8-800-505-74-10.
 

Ихтиандр

Новичок
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
6
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген тигуан
Не вводите в заблуждение. Тут чистая экономия, просто холоднокатанный лист дороже и качественнее горячекатанного.
 

Rubikon

Партнёр клуба
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
22
Благодарности
36
Адрес
Самара
Автомобиль
Ford
Не вводите в заблуждение. Тут чистая экономия, просто холоднокатанный лист дороже и качественнее горячекатанного.

У этих типов сталей разные цели. Холоднокатанная сталь мягче и пластичнее, лучше обрабатывается, лучше формуется, но по прочности уступает горячекатанной на 30%.

Обычно для производства защит из холодного проката металла используют листы толщиной 1,8мм (плюс краска и получается полноценные 2мм). По стоимости холодняк такой толщины идентичен горячекатанному листу толщиной 2мм (который используем мы).
Если бы мы имели целью только сэкономить, то мы бы не афишировали использование горячекатанного проката.

Как Вы думаете, что важнее для защиты: жесткость или пластичность?
 
Сверху Снизу