На днях друг (автоэлектрик) поставил мне сетку. Саму сетку купил на авторынке, алюминиевая, цвет черный, цена 500 руб. Сетка широкая, т.е. ее как раз хватило на верх и низ.
Ставили так (бампер T&F, рестайл):
Верх - отвинтили верх центральной решетки бампера (полностью ее не снять просто так), решетка отгибается, вниз запихивается сетка, запихнули не сразу, т.к. пришлось что-то образать/подгонять. В принципе, сетка и без хомутов встает достаточно прочно, для верности закрепили одним хомутом за эмблему (черный хомут практически не видно).
Низ - заехали на эстакаду, сняли пластиковую серебристую накладку (на защелках), под ней отвинтили еще одну черную накладку, вставили сетку, обрезали/подогнали, сверху обратно черную накладку, она же болтами прижала сетку, сверху обратно последнюю пластиковую накладку. Все, даже хомуты не понадобились.
Примерно час времени неспеша, цена вопроса 505 руб. (сетка + 1 хомут). Сетка смотрится как родная.
А фотки посмотреть можно
Тем кто всеж сберется снимать бампер- запаситесь поксиполом - крепления на расширителе арок г***но редкостное...
Есть, новые расширители с креплениями за 6000-7000 руб.других вариантов нет?
ЗлоЙОжЬ))к, как снимается-крепится нижняя решетка поясни плиз, нигде не нашёл описания.
Почему именно поксипол, других вариантов нет?
Правильно подобранный термоклей, флакон аэрозольного универсального очистителя или изопропиловый спирт заправленный в опрыскиватель вполне могут справиться с задачейПочему именно поксипол, других вариантов нет?
Подскажите, не до конца понял про снятие черной накладки под рамку для номера - там она на пистонах, как их правильно извлечь, не сломав при этом?Снимаеться очень просто.
1. Снять номер и снять под номерную рамку.
2. Под под-номерной рамкой распологаеться чёрная пластиковая накладка...
Спасибо.
А в родных пистонах какая система: может попробовать вытащить тонкий стерженек, а сам пистон должен выйти?