280тыщ езжу по М1 обычно Брест-Береза, иногда Минск....
обычно с русскими туристами котооры топят 160-180 в крейсере,....
мона часами ехать 180-200, 220 в зацепе-обгоне, напряга нет, даже ночью и в дождь и в ветер
горок не нуна, но и ветра тоже, накачаные колеса 205-55-16 2,5атм и хорошее ДТ нужны. если 215 или хоть одно подпустит до 2,0 то уже более 210 не поедет
220км спидометр это 210 в реале и по ЖПС и по окну климата, там же и ограничитель. Погрешность спидометра (завышает) +5%, т.е на 100кмч завышает на 5кмч (см.фото спидометр +ЖПС-навигатор), на 200кмч завышает на 10кмч (еще 1-5% износ и размер резины можен влиять)
снизу фотки 220кмч на в разные времена 2009-2012г на одной авто (счас 280тыс.км)
ЗАЛИВАЙТЕ СОЛЯРУ НОРМАЛЬНУЮ ЕВРО4-5 (все фотки на евро4, кроме 0,3лч - евро5) на евро4 0,4-0,5лч прогретая..... на худшей слояре (не РБ) 0,6-0,7л/ч
двигун СВАВ 140коней Евро3 с завода без сажевика
кста в РБ весь бенз Евро5 (92-95-98), соляра евро4 и евро5, причем евро 4 идет с 2006г, а бенза А80 нет вообше уже