Заводится, троит и глохнет.

-!Rodion!-

Новичок
Регистрация
4 Дек 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan1. 2012г. 1.4 M.T 122л.с.
Всем привет. Такая проблема и скал на форуме ответа не нашёл. Последнее время на холодную заводилась троила обороты плавали пока не нажмёшь газ. А в один вечер это не помогло и машина при запуске стала троить и грохнуть, нажатие на пидаль газа авто никак не реагирует. После нескольких попыток подряд стартер крутет и не схватывает. Тигуан 12г 122л.с 1.4 мт. Подскажите кто сталкивался. Спасибо заранее.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,301
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Всем привет. Такая проблема и скал на форуме ответа не нашёл. Последнее время на холодную заводилась троила обороты плавали пока не нажмёшь газ. А в один вечер это не помогло и машина при запуске стала троить и грохнуть, нажатие на пидаль газа авто никак не реагирует. После нескольких попыток подряд стартер крутет и не схватывает. Тигуан 12г 122л.с 1.4 мт. Подскажите кто сталкивался. Спасибо заранее.
Где то натыкалась на инфу, что подтекает ТНВД, можно проверить на щупе есть в масле запах бензина, или расход в моменте
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,301
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
вот нашла


еще может форсунка поливает



 
Последнее редактирование:

Nickolya

Новичок
Регистрация
21 Сен 2022
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Россия, Чувашия
Автомобиль
Vw Tiguan 1.4 CAXA 2011 г.в.
Добрый день. Чтобы не плодить темы напишу здесь. Проблема почти такая же - при температуре ниже -10-15 С двигатель запускается как будто на двух цилиндрах, горят лампы epc и чек. Надавливаешь газ в пол (именно только полностью) обороты вырастают, чек и epc гаснут, работает ровно. Причем иногда заводится нормально. Вчера завелась нормально, но на 2-3 секунды загорелась красная масленка (сегодня тоже так же). Масленка загорается, один писк и тухнет, далее за весь день не появляется. может кто сталкивался?
Бенз 98
Масло 7500 км.
Фильтр оригинал (не подделка) под фильтром запотевание масла.
1.4 САХА пробег 142000 км.
Параметр долгосрочной коррекции после 200 км по трассе 9-10%. Краткосрочная "бегает" в пределах +-8% в зависимости от режима езды.
Давление топлива на хх 5500.
Ошибок нет никаких, уровень масла в норме, бензином не пахнет, цепь растянута вроде по звуку (не меняли ни разу), температуру все датчики показывают корректно.

По масленке буду копать в порядке - замена фильтра и масла, замер (если сервис такой найду) давления масла, если давление в норме, то замена датчика, если не в норме...
Больше вопросов по плохому запуску, не понимаю от чего.??? богатая смесь? куда смотреть?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,725
Благодарности
1,806
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Чтобы не плодить темы упражняйтесь поиском! На форуме обсуждалось куча однотипных проблем.
А если уж и быть более корректным, то от одних Бла-бла-бла толку не будет.
Берите в руки адаптер и проводите полную диагностику авто, включая и топливную систему и систему зажигания. Будут ошибки, а я просто уверен, что они будут, пишем сюда и выкладываем считанные ошибки.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Проблема почти такая же - при температуре ниже -10-15 С двигатель запускается как будто на двух цилиндрах, горят лампы epc и чек. Надавливаешь газ в пол (именно только полностью) обороты вырастают, чек и epc гаснут, работает ровно. Причем иногда заводится нормально.
Чистка впускных клапанов, замена свечей и воздушного фильтра. Это то, что помогло при такой проблеме.
 

gorskoleg

Новичок
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4\ 122 л.с. CAXA
Всем привет. Такая проблема и скал на форуме ответа не нашёл. Последнее время на холодную заводилась троила обороты плавали пока не нажмёшь газ. А в один вечер это не помогло и машина при запуске стала троить и грохнуть, нажатие на пидаль газа авто никак не реагирует. После нескольких попыток подряд стартер крутет и не схватывает. Тигуан 12г 122л.с 1.4 мт. Подскажите кто сталкивался. Спасибо заранее.
Добрый день.
Не нашли в чем проблема?
 

MRBUBBLE

Участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
101
Благодарности
3
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan 2012 Trend & Fun 1.4 TSI Bluemotion
Добрый день, подскажите пожалуйста, как и у многих, такая же проблема с попаданием бензина в масло, опишу вкратце что и как было:
- года 4-5 назад обратился в сервис из-за обедненной смеси, выяснили что тнвд пропускает бензин, сняли, он был сухой, сказали пропускает немного, можно ездить дальше, что собственно я и делал (на тот момент он оригинальный стоил в районе 10 тысяч);
- далее машина почти все время активно эксплуатировалась, минимум коротких поездок, проблем каких-то не наблюдал, масло менялось примерно раз в 10к км, большая часть пробега приходилась на трассу, да наблюдался нестабильный уровень масла, но из-за каждодневных поездок по трассе 50-70км в одну сторону, быстро приходил в норму;
- доливал от заливки до заливки не больше литра;
- да, забыл сказать, единственная за это время серьезная поломка была, это лопнул вакуумник, из-за того, что внутри собиралось масло, которое разъедало мембрану;
- и вот в последний год машиной стал редко пользоваться и в основном короткие поездки, как итог, машина почти никогда не заводится без подгазовки после ночного простоя, троит-колбасит-глохнет, происходит это осень-зима-весна, хотя может уже и летом так будет;
- насколько я начитался интернетов, проблема эта, как уже было ясно, из-за того что бензин попадает в масло, попадать оно может через тнвд или форсунки, так как уже знал что тнвд течет, решил заказать на али ремкомплект из штока и мембраны, вообще-то там и пружина и вообще все внутренности, в общем, все элементы из-за которых могла быть протечка, а поводу свечей, если б они не держали остаточное давление, колодцы были бы мокрыми после простоя, а такого я не обнаружил, то есть, через сутки простоя выкрутил свечи, заглянул эндоскопом, все было сухо, начал заводить и как обычно, без газа не стартовала;
- далее получил ремкомплект тнвд, снял старый (в этот раз, при снятии, пружина была в масле!!!), аккуратно выкрутил гайку, снял старую плунжерную пару, при осмотре вообще каких-то следов износа ни на штоке, ни на мембране не обнаружил, только на штоке был сантиметровый наполированный участок, видимо в месте активной работы, а на ощупь он идеален, и в сборе всё сидит максимально плотно и без подклиниваний, в общем, надеялся что в мембране проблема, далее сравнил штангенциркулем все детали с китайскими, никаких отклонений не заметил, далее ставлю китайский комплект, собираю, устанавливаю, меняю масло;
- в общем, чуда не произошло, после замены масла на следующий день завелась сама, во все последующие опять без газа глохла и уже из топливной горловины бензином воняет, щуп до верху в масле;
- но такое ощущение, что не в тнвд проблема, во первых: абсолютно никаких изменений ни в лучшую, ни в худшую не произошло, во вторых: расход топлива никогда не был 0.2 л/ч, всегда 0.5-0.7, в третьих: никогда на прогретой машине ни в движении, ни на холостых не замечал каких-то троений, тем более не глохла сама (хотя пару раз за 5 лет такое все же было), в четвертых: опять же, начитавшись форумов, драйвов, узнал что косвенно о неисправности тнвд скажет падение давление топлива после остановки двигателя, проверил, у меня оно как и нужно, растет, но опять же, сколько нужно наблюдать за ним, сколько проводить экспериментов, это же еще может зависеть от того в каком положении распредвал остановился;
В общем, это все пальцем в небо, звонил в несколько местных сервисов, все говорят менять тнвд, ставить оригинал, но что-то мне подсказывает, ничего не поменяется, да и они, конечно, таких гарантий не дадут.
Может есть у кого какие мысли по этому поводу?
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,473
Благодарности
195
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
узнал что косвенно о неисправности тнвд скажет падение давление топлива после остановки двигателя, проверил, у меня оно как и нужно, растет,
Должно расти? я просто не в курсе подобной диагностики(
 

Андрей 2012

Новичок
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan
доброго времени суток. такая же беда была два года начиналось февраль. март. помогала замена свечей ровно на один год, потом заменил ТНВД и все решилось, два года полет нормальный, правда чередую бензин, когда морозы ниже 20 заливаю 100 бензин, тогда хоть с брелка, хоть с ключа заводится нормально
 

MRBUBBLE

Участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
101
Благодарности
3
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan 2012 Trend & Fun 1.4 TSI Bluemotion
Был на днях в сервисе (вроде как приличном, по крайней мере для нашего города), сказали тнвд в порядке, бензина в масле они не обнаружили или не учуяли, нужно смотреть, по их словам, состояние впускных клапанов и разумеется чистить, вот и буду, наверно, ближе к лету этим заниматься, думал заодно отдать форсунки на прочистку, ремонтник говорит, у нас в городе нормально никто не прочистит, типа для таких форсунок нужно супер-пупер оборудование, которого ни у кого нет, так что буду признателен, если кто подскажет, так ли это и где в Челябинске это сделают.
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
472
Благодарности
170
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Был на днях в сервисе (вроде как приличном, по крайней мере для нашего города), сказали тнвд в порядке, бензина в масле они не обнаружили или не учуяли,
Можно самому посмотреть, после поездки когда двигатель горячий, берешь лист бумаги и со щупа пару капель масла, через несколько часов (желательно ближе к 24) смотреть что получилось, вот образец IMG_20240308_143156.jpg
 
Сверху Снизу