Евгений55
Участник
Мне за 2 дня отправили, едет@Bart_Simpson,13 сентября позвонил менеджер и сказал, что автомобиль произведен и ему присвоен вин-номер. Через сколько дней его могут отправить в Екатеринбург?
Мне за 2 дня отправили, едет@Bart_Simpson,13 сентября позвонил менеджер и сказал, что автомобиль произведен и ему присвоен вин-номер. Через сколько дней его могут отправить в Екатеринбург?
А в акте приема-передачи указали?Я вопрос задал до выдачи авто, этот косяк я авидел при приемке.
Сколько дней ехать до Омска?Мне за 2 дня отправили, едет
А нету контактов завода электронной почты. Обратиться письменно. Уточнить почему с марта машина висит.Советую сразу на горячую линию фв звонить с указанием комномера и вопросом почему до сих пор нет НП.
А какая допустимая толщина ЛКП с завода? Промерил всю машину везде толщина 150-160 микрон, а в одном месте на крыле, ближе к стыку стойки и крыла - 380. При чем в остальных местах этого же крыла -150.На заводское не похоже, такое не пройдет качество, либо на репасе устранят. Возможно повреждение при транспортировке дилеру?
НетА в акте приема-передачи указали?
Тогда советую попросить у дилера все заказ наряды на ваш авто, начиная от предпродажной, заканчивая допомА какая допустимая толщина ЛКП с завода? Промерил всю машину везде толщина 150-160 микрон, а в одном месте на крыле, ближе к стыку стойки и крыла - 380. При чем в остальных местах этого же крыла -150.
Я в Екатеринбурге заказывалСколько дней ехать до Омска?
Заходите на сайт и там в меню контакты и оставляете свой вопросА нету контактов завода электронной почты. Обратиться письменно. Уточнить почему с марта машина висит.
Как нет? Если есть подтверждённая НП то Prod Kenn Nr должен бытьСпрашивал разумеется. Его нет.
Говорит, что нет ни одного заказ наряда на мой автоТогда советую попросить у дилера все заказ наряды на ваш авто, начиная от предпродажной, заканчивая допом
Нужно сделать письменный запрос, можно через жалобу, просто если это было при транспортировке и дилер об этом знал, у дилера могут быть проблемы, и я думаю они попробуют это исправить, либо компенсироватьГоворит, что нет ни одного заказ наряда на мой авто
Мне так же сказали. Не на Высотского заказывали?Я в Екатеринбурге заказывал
4-5 дня сказали
Скорее всего дилер подкрашивал и дурака включил, на заводе красят роботы и больше чем 150—180тне должно быть, а на дилере красил человек, вы проверьте другое крыло в том же месте, если больше чем 150—180, 100% дилер подкрашивал переходомА какая допустимая толщина ЛКП с завода? Промерил всю машину везде толщина 150-160 микрон, а в одном месте на крыле, ближе к стыку стойки и крыла - 380. При чем в остальных местах этого же крыла -150.
Там написал уже на горячую линию.Заходите на сайт и там в меню контакты и оставляете свой вопрос
Могут и не предоставить, сказав это коммерческая тайна так как автомобиль ещё на тот момент принадлежал салонуТогда советую попросить у дилера все заказ наряды на ваш авто, начиная от предпродажной, заканчивая допом
Либо сразу попросите специалиста по работе с клиентами, ввиду того что очень мутная история, и с ним сразу поговорите и выясните все. В любом случае вы можете запросить все заказ наряды на ваш авто и даже внутренниеГоворит, что нет ни одного заказ наряда на мой авто
Другое 150Скорее всего дилер подкрашивал и дурака включил, на заводе красят роботы и больше чем 150—180тне должно быть, а на дилере красил человек, вы проверьте другое крыло в том же месте, если больше чем 150—180, 100% дилер подкрашивал переходом
Естественно, что он будет говорить, вы знаете при разгрузке вашего авто, было повреждённой лкп, и мы вам покрасили переходом))Говорит, что нет ни одного заказ наряда на мой авто
Ну сейчас это уже клиента авто и он имеет полное право знать что с ним было, повреждения при транспортировке это уже недостаток о котором клиент должен знать.Могут и не предоставить, сказав это коммерческая тайна так как автомобиль ещё на тот момент принадлежал салону