M@rgo
Блондинка в законе
- Регистрация
- 7 Июл 2011
- Сообщения
- 4,970
- Благодарности
- 2,358
- Автомобиль
- Красивый
При оформлении каско спросили про сигналку, родная подошла.
У мну тоже
При оформлении каско спросили про сигналку, родная подошла.
M@rgo, РЕССО . При оформлении КАСКИ они всегда требуют , иначе говорят, что не оформят. При оформлении на Кашкай условие поставили : замок на капот, а про сигналку сказали, что она им не нужна (подтверждающие документы еще показывала), что потребуют по Тиге понятия не имею
Интересно.. страхую Кашкай в РЕСО два года подряд, никак требований по противоугонным системам нет! А так, у многих страховых для определенных категорий машин (угоняемых) жесткие требования по противоугонным комплексам, вплоть до спутниковой системы слежения, без этого не застрахуют.M@rgo, РЕССО . При оформлении КАСКИ они всегда требуют , иначе говорят, что не оформят. При оформлении на Кашкай условие поставили : замок на капот, а про сигналку сказали, что она им не нужна (подтверждающие документы еще показывала), что потребуют по Тиге понятия не имею
я постоянно страхуюсь в Ресо, один год страховалась в ВСК, хотела сэкономить. И поняла, что сервис и удобство для клиентов, это не про них. Правда может сейчас все изменилось. Но после этого я только в РесоНе страхуйте тогда у них!!! Я свою машину и жены страховал в ВСК. Дополнительной сигнализации не требовали! И ценник у них больше( по крайней мере в моих случаях).
mollik, Спасибо.
С каждым днем остается все меньше дней до получения этого чуда и что то этого чуда все меньше и меньше хочется (проблемы с рулевым, писки со свистами, кривой руль, трескающиеся стекла, турбины, двери и еще много чего).
Что делать... ? Оптимизм и радость , так сказать долгожданной встречи, стремятся к нулю.....
mollik, Спасибо.
С каждым днем остается все меньше дней до получения этого чуда и что то этого чуда все меньше и меньше хочется (проблемы с рулевым, писки со свистами, кривой руль, трескающиеся стекла, турбины, двери и еще много чего).
Что делать... ? Оптимизм и радость , так сказать долгожданной встречи, стремятся к нулю.....
я постоянно страхуюсь в Ресо, один год страховалась в ВСК, хотела сэкономить. И поняла, что сервис и удобство для клиентов, это не про них. Правда может сейчас все изменилось. Но после этого я только в Ресо
Точно. Ладно писки-визги, но когда лобовое трескается, это уже слишком. Уже видел вживую рестайл с треснутым понизу лобовым. Уже сомневаюсь а нафиг оно мне надо за 1.3 ляма.С каждым днем остается все меньше дней до получения этого чуда и что то этого чуда все меньше и меньше хочется (проблемы с рулевым, писки со свистами, кривой руль, трескающиеся стекла, турбины, двери и еще много чего).
Что делать... ? Оптимизм и радость , так сказать долгожданной встречи, стремятся к нулю.....