в итоге разобрал стойку классическим методом (с откручиванием ступичного болта и отстегиванием шаровой от рычага) даже так поднамучился, неудобно там все для ремонта, подложил шайбу между штоком и опорой толщиной 2,5мм, хотел две, но не стал, маловато резьбовой части для гайки остается, разница в отбоях уже заметна, но надо поездить, чтоб сложилась четка картинка, лучше бы конечно было удлиннить ход отбоя хотя бы на 5мм, предел я думаю 10мм, так как там уже интересный задний сайлент рычага начинает сильно сопротивляться, думаю, не рассчитан он на такой ход, возможно, будет рваться. 90тыс. опора, отбойник, пыльник - в идеале. Понравилась конструкция опорного подшипника, он, конечно, проявлял себя в начале движения, поэтому разобрал его и увидел довольно чистую смазку на сепараторе с шариками, удивили два сальниковых уплотнения по внешнему и внутреннему контурам соединения двух половинок корпуса, шарики в идеале, работают по металлическим обоймам, упор пружины так же на металл. Помыл и набил новую смазку, после этого работает без заеданий. Мне кажется, он "вечный", в условиях его работы, главное, чтобы внутрь не попадала влага и песок.