Ставрополь
Участник
Почти 40000 проехал, подвеска как была говном, так и осталась
Ну так изъсняйтесь более понятно. А то сначала пишут всякую чепуху, а потом ещё и обижаются.Нет необходимости мне рассказывать о моей логике - я сам про себя все-все знаю. Вы не поняли то, что прочли через три строки на четвертую. Хотя допускаю, что я обьяснил не до конца внятно.
Любая спортивная машина имеет жесткую подвеску. Или это не спортивная машина.
Это ваше мнение. Безусловно оно порочно.
Тигуан не спортивная машина, нахрена ей нужна жёсткая подвеска спрашивается? Да ещё и по нашим говно дорогам...
значит закос под спорт
Ну так изъсняйтесь более понятно
Самый смак для спортивного авто и моего Тигуана.
Тигуан не спортивная машина, нахрена ей нужна жёсткая подвеска спрашивается? Да ещё и по нашим говно дорогам...
New Ladoga
За самих себя - это мы потом поговорим.
юмор при чтении спасает.
Предупреждать надо! Про ваш юмор!
У моей машины очень даже спортивный характер, что подтверждается многими факторами: мощностью двигателя, режимами КПП, короткими ходами подвески.
New Ladoga
Вы спорите с инструкцией по эксплуатации Тигуана.
Не знаю тогда..
Больше скорость - меньше кочек.
Благодарю за отчёт, сделал так же ощущения отличные - именно так машина и должна ехатьКак то изначально решил что Бильштайны буду ставить
Парни, вопрос по подвеске.
Меня жесткость ее в целом устраивает, огорчает исключительно звуковой эффект - слишком стучит и грюкает на даже мелких стыках.
Вопрос - как улучшить звуковой эффект (сделать менее слышны эти гупания)?
И еще вопрос - что конкретно гупает-стучит? Сайленты? Аморты? Пружины?
Что конструктивно так стучит?
Аморты! Проверено. Пересаживался с Т1 на Т2 регулярно, непонятные звуки из подвески Т2 напрягали, причем не мог понять откуда. Стойки сухие, люфтов нигде нет. Поменял стойки и теперь тишина как в Т1. Это их конструктив!