Жёсткая подвеска нового Тигуан

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
277
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE

люксор

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
1,004
Благодарности
403
Адрес
Москва
Автомобиль
vw Tiguan
А я ничего не менял, мне все нравится в машине вот уже 1,5 года.
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
Парни, вот Тигуан на легких неровностях как будто скачет по ним. Эффект мячика так сказать.

Это из-за амортов или пружин он такой прыгуче-упруги?
 

m0r0z

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
185
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 220лс
pad, кажется, я знаю какая машина вам понравится, это C5 Aircross на дизеле. Обзорщики сравнивают комфорт подвески с S классом. И цена на уровне тигуана. Жаль только полного привода нету, в России он бы пригодился.
 
Последнее редактирование:

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Если тупо посчитать, то за 2019 продано уже 70 000 Тигуанов. В итоге эти ваши «пару сотен» складываются в 14 000 000 Евро. В рублях нули наверное не впишутся. :) Думаю цифра уважительная и кто-то из топов за эту экономию получил огромную премию. :)
Так что в масштабах производства каждая «пара сотен» это миллионы, которые идут на развитие, зарплаты персоналу, премии и тп.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну у них и цены закупочные совсем другие.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

Parasite-ist

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
39
Благодарности
30
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2017, 180 лс
pad, кажется, я знаю какая машина вам понравится, это C5 Aircross на дизеле. Обзорщики сравнивают комфорт подвески с S классом. И цена на уровне тигуана. Жаль только полного привода нету, в России он бы пригодился.

Я ее тестировал 4 дня назад и мне с другом машина очень не понравилась своей подвеской. Она мягкая на мелких кочках, на крупных просто шок как долбит. Хуже Тигуана. И еще очень тесная. В остальном у нее все ок. И да, нет 4х4

Добавлено через 32 минуты
Итак, поставил koni str.t. Пробег машины 42000. 180 ЛС, Шины Мишлен Примаси 3 17/65/215
Скажу для начала кратко. Первое - машина не превратилась в Audi q5 на пневме.
Второе –хуже не стало.
А теперь по подробней.
Что меня не устраивало в подвеске – еду я к примеру, по асфальту, потом начинается слой асфальта выше, потом опять ниже и машина постоянно при изменении рельефа бухает, при спуске колеса бахают об асфальт с сильным грохотом. Как будто стойка слабая и не может удержать колесо. Когда много мелких и средних кочек подвеска постоянно грохочет, бум, бам, тарарам. Бдыщ ИТД. Это очень раздражает. Любые острые кочки ты ощущаешь именно резью, то есть очень жестко, подвеска не скругляет углы. Больно бьет. Когда у меня были 18 диски оригинал на мелкой неровности все внутри салона как бы зудило. Очень неприятно. Я не знаю, как ездят на 19 дисках. Потом я купил 17 дюймовые, стало лучше, потом я купил шины Мишлен Примаси 3, стало еще лучше. И вот теперь поменял стойки. Пружины на HR кстати я тоже менял, но клиренс никакой становится и сразу пробил в первой яме. Жена моя говорит, что все ок, все круто. Я говорю пассажиром нормально, но, когда ездишь постоянно подвеска начинает бесить, так как долбит на кочках, которых ты не видишь. Многим людям думаю тоже будет нормально. Но не мне. Я сравнивал с Хенде Туссан и там подвеску не слышно. Хотя машина на 1 млн дешевле. У меня случился когнитивный диссонанс. Я несколько раз еще ездил для сравнения на Туссане по одной и той же дороге. У Тигуана стойки блядские, не дают пружинам сомкнутся, чтобы кочку смягчить, зато разжимаются быстрее чем нужно и подвеска бухает. После установки koni str.t. мне кажется VW либо тупо лоханулись, либо специально так сделали. Я пока не разгадал эту загадку, но уверен в рестайле они исправят это. Короче если бы Тига был на таких стойках как koni str.t. с самого начала это было бы здорово.
Тепер опишу впечатления после часа кружению по городу. Я еще кстати предупреждаю, что впечатления горячие, то есть через месяцок еще раз отпишу что и как. Ну пока так слушайте. Кренов стало меньше и это заметно. Подвеска стала почти бесшумной, теперь спрыгивает очень тихо, я пока скрестил пальцы чтобы так и осталось. Она стала более упругая и появился спортивный характер. На машине реально стало весело ездить, я прям кайфанул. Она не стала сильно мягче, если только слегка, повторюсь, надо выровнять давление и потом еще подождать, говорят стойки размякнут. Но самое главное она меня не бесит! Тачка стала какая-то драйвовая и кайфовая. Ну то есть я доволен и не поставлю сток назад никогда. После Кони сток кажется тупо косячный.
Я бы все владельцам дал совет ставить сразу кони или еще что, но бильштейн я не тестировал. Если есть кто в кургане с бильштейном буду рад сравнить. Пишите на почту Parasite-ist@mail.ru
Недавно я так же тестировал Кодьяк на кочках. В тестах обзорщики говорят он мягче. Я ХЗ, вроде врут, он такой же дубовый и долбящий, хотя в общем по размеру и отделке круче Тиги уже по-моему. Только шумнее. И на этих же кочках я ездил на Ауди Ку5 и Ку7 на пневме. И вот скажу я вам где хорошая подвеска. Я сначала не понял насколько кочки там жесткие пока не сел на Кодьяк. Ауди Ку5 на пневме очень крута.
Цена стоек вкруг 20 тр, работа у офф диллера 12тр.
Я после Тиги посмотрел все тест драйвы всех машин и теперь знаю все о подвесках и не только, хотя раньше ничего абсолютно не знал. Ездил на седанах маздах 3 и милления. Я уже собрался менять Тигуана после Нового года, но теперь, по-моему, буду ездить дальше. На данном этапе я доволен. Посмотрим, что будет дальше.
Повторю еще раз, машина ведет себя очень адекватно, изменений в чем-то в худшую сторону я не заметил.
 
Последнее редактирование:

Miser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
54
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline 220
Спасибо. На все вопросы ответил. Я интуитивно чувствовал, что это единственное решение без ущерба комфорту.

Добавлено через 28 минут
Что стало с педалью тормоза?
 
Последнее редактирование:

m0r0z

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
185
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 220лс
После установки koni str.t. мне кажется VW либо тупо лоханулись, либо специально так сделали. Я пока не разгадал эту загадку, но уверен в рестайле они исправят это.

Тогда ауди совсем брать не будут, если подвеска станет как у них. У ауди и так дела не очень, появились слухи у тигуана отберут мотор 220лс, хочешь динамики, бери ауди/порш.
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
Я ее тестировал 4 дня назад и мне с другом машина очень не понравилась своей подвеской. Она мягкая на мелких кочках, на крупных просто шок как долбит. Хуже Тигуана. И еще очень тесная. В остальном у нее все ок. И да, нет 4х4

Добавлено через 32 минуты
Итак, поставил koni str.t. Пробег машины 42000. 180 ЛС, Шины Мишлен Примаси 3 17/65/215
Скажу для начала кратко. Первое - машина не превратилась в Audi q5 на пневме.
Второе –хуже не стало.
А теперь по подробней.
Что меня не устраивало в подвеске – еду я к примеру, по асфальту, потом начинается слой асфальта выше, потом опять ниже и машина постоянно при изменении рельефа бухает, при спуске колеса бахают об асфальт с сильным грохотом. Как будто стойка слабая и не может удержать колесо. Когда много мелких и средних кочек подвеска постоянно грохочет, бум, бам, тарарам. Бдыщ ИТД. Это очень раздражает. Любые острые кочки ты ощущаешь именно резью, то есть очень жестко, подвеска не скругляет углы. Больно бьет. Когда у меня были 18 диски оригинал на мелкой неровности все внутри салона как бы зудило. Очень неприятно. Я не знаю, как ездят на 19 дисках. Потом я купил 17 дюймовые, стало лучше, потом я купил шины Мишлен Примаси 3, стало еще лучше. И вот теперь поменял стойки. Пружины на HR кстати я тоже менял, но клиренс никакой становится и сразу пробил в первой яме. Жена моя говорит, что все ок, все круто. Я говорю пассажиром нормально, но, когда ездишь постоянно подвеска начинает бесить, так как долбит на кочках, которых ты не видишь. Многим людям думаю тоже будет нормально. Но не мне. Я сравнивал с Хенде Туссан и там подвеску не слышно. Хотя машина на 1 млн дешевле. У меня случился когнитивный диссонанс. Я несколько раз еще ездил для сравнения на Туссане по одной и той же дороге. У Тигуана стойки блядские, не дают пружинам сомкнутся, чтобы кочку смягчить, зато разжимаются быстрее чем нужно и подвеска бухает. После установки koni str.t. мне кажется VW либо тупо лоханулись, либо специально так сделали. Я пока не разгадал эту загадку, но уверен в рестайле они исправят это. Короче если бы Тига был на таких стойках как koni str.t. с самого начала это было бы здорово.
Тепер опишу впечатления после часа кружению по городу. Я еще кстати предупреждаю, что впечатления горячие, то есть через месяцок еще раз отпишу что и как. Ну пока так слушайте. Кренов стало меньше и это заметно. Подвеска стала почти бесшумной, теперь спрыгивает очень тихо, я пока скрестил пальцы чтобы так и осталось. Она стала более упругая и появился спортивный характер. На машине реально стало весело ездить, я прям кайфанул. Она не стала сильно мягче, если только слегка, повторюсь, надо выровнять давление и потом еще подождать, говорят стойки размякнут. Но самое главное она меня не бесит! Тачка стала какая-то драйвовая и кайфовая. Ну то есть я доволен и не поставлю сток назад никогда. После Кони сток кажется тупо косячный.
Я бы все владельцам дал совет ставить сразу кони или еще что, но бильштейн я не тестировал. Если есть кто в кургане с бильштейном буду рад сравнить. Пишите на почту Parasite-ist@mail.ru
Недавно я так же тестировал Кодьяк на кочках. В тестах обзорщики говорят он мягче. Я ХЗ, вроде врут, он такой же дубовый и долбящий, хотя в общем по размеру и отделке круче Тиги уже по-моему. Только шумнее. И на этих же кочках я ездил на Ауди Ку5 и Ку7 на пневме. И вот скажу я вам где хорошая подвеска. Я сначала не понял насколько кочки там жесткие пока не сел на Кодьяк. Ауди Ку5 на пневме очень крута.
Цена стоек вкруг 20 тр, работа у офф диллера 12тр.
Я после Тиги посмотрел все тест драйвы всех машин и теперь знаю все о подвесках и не только, хотя раньше ничего абсолютно не знал. Ездил на седанах маздах 3 и милления. Я уже собрался менять Тигуана после Нового года, но теперь, по-моему, буду ездить дальше. На данном этапе я доволен. Посмотрим, что будет дальше.
Повторю еще раз, машина ведет себя очень адекватно, изменений в чем-то в худшую сторону я не заметил.

Вы пишите, что подвеска стала более упругая. Так тигуан и так упругий... он на каждой кочке козлит.

Я Вас кстати хорошо понимаю... про "зудение" в машине. И вибрацию.
Лично меня больше всего бесит - что на неровностях, очень козлит он. Ну вот Тигуан прямо нифига не сглаживает.. он просто упруго-прыгает на кочках. И ты прыгаешь вместе с ним......

Добавлено через 54 секунды
Тогда ауди совсем брать не будут, если подвеска станет как у них. У ауди и так дела не очень, появились слухи у тигуана отберут мотор 220лс, хочешь динамики, бери ауди/порш.

Я около 7 раз приходит в салоны АУДИ (разные в Киеве).
Ко мне никто ниразу даже не подошел спросить, что я смотрю... =)
Как с таким подходом может быть у АУДИ все ок?
 
Последнее редактирование:

Parasite-ist

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
39
Благодарности
30
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2017, 180 лс
Парни, вот Тигуан на легких неровностях как будто скачет по ним. Эффект мячика так сказать.

Это из-за амортов или пружин он такой прыгуче-упруги?

Я считаю что козлит он как раз из за жесткости подвески и малой колесной базы. Но! У жены солярис и подвеска там мягче, НО на кочках она прыгает как раз как мячик, я бы даже сказал как будто скачешь на коне, после нее тигуан кажется монолитным на дороге как бы это не было удивительно. Хундай Туссан по ощущениям тоже больше походит на мячик чем тигуан. Эта машина есть у жены моего друга. Вот такие выводы. На данный момент я пришел к выводу что для наших дорог подходит Хонда ЦРВ или Субару Аутбек к примеру. Аутбек тестировал, подвеска мягкая, машина комфортная, выехали на песочные мелкие волны и подвеска очень громыхала по ним, хотя везла мягко и не козлила особо. Еще судя по отзывам крутая подвеска у Land Rover Discovery Sport рестайлинг. Я на нем ездил только по территории салона и лежачим полицейским. Жду когда поставят машину на учет и проеду по дороге. Машина понравилась, но дороговата(. Когда придет время менять тигуан, буду выбирать из перечисленных. У субару и хонды скоро обновление, хонда вроде ставит турбо, вместо атмосферника, субару увеличивает мощность на 10 лс, а если разбогатею или найду клад куплю Дискавери спорт) Салон по размеру и длинна у всех машин превосходит тигуана по габаритам.

Добавлено через 57 секунд
Спасибо. На все вопросы ответил. Я интуитивно чувствовал, что это единственное решение без ущерба комфорту.

Добавлено через 28 минут
Что стало с педалью тормоза?

С педалью тормоза все отлично, никаких изменений. Поезжу еще сегодня, потом отпишусь.
 
Последнее редактирование:

Miser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
54
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline 220
Тормоз должен стать четче.
 

Parasite-ist

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
39
Благодарности
30
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2017, 180 лс
По прошествии нескольких дней хотел бы подытожить первое впечатление. Подвеска стала упругой, но не мягкой. Главное НЕ жесткой. Тошнить на волнах вас не будет). Там где было жестко, шумно и больно, то есть на острых кочках, теперь проезжает тихо и упруго. Мне очень нравится результат. Такой и должна была быть подвеска с самого начала. Я все же считаю что стойки у них косячные 100%.
Там где меняется структура асфальта с крупного на мелкий или с ровного на убитый машина ведет себя очень адекватно, акустический комфорт сохраняется, хотя раньше смена полотна отчетливо была слышна. Стыки проходит мягче и тише. Про то что тормоз должен стать четче - я не понял. Гонять сильно не мог, стоят уже шипы. Считаю трата 30 тр на подвеску оправдана 100%. Если что то еще измениться по поведению, я отпишусь.
VW очень не хорошие ребята, весь могз мне и не только мне сломали поставив такие стойки, спасибо форуму за подсказки.
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
277
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
Считаю трата 30 тр на подвеску оправдана 100%..
Оригинальные аморты стоят по 6 тыс.р кто реальный производитель я так понимаю мы не в курсе.. ваг никинул миниму раза в 2. По сути даже 6 тыс.р это недорого для амортов. Дешевки дешевочные видимо стоят на тигах.
 

Parasite-ist

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
39
Благодарности
30
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2017, 180 лс
Еще вспомнил. После пробега 42000 км стоковые стойки размякли и машина стала ощутимее качается на волнах, но епрст все так же грохотала как недовольная простит... простите не могу подобрать не матерные слова. Ну вот как они так сделали?

Добавлено через 1 минуту
Оригинальные аморты стоят по 6 тыс.р кто реальный производитель я так понимаю мы не в курсе.. ваг никинул миниму раза в 2. По сути даже 6 тыс.р это недорого для амортов. Дешевки дешевочные видимо стоят на тигах.

Я так и подумал что стоит дешмань какая то.
 
Последнее редактирование:

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
Parasite-ist,

могу я вас попросить еще раз написать.

1. какие аморты вы купили? номер на передок и зад?
2. какие доп. запчасти покупали для замены амортов?
3. пружины оригинал оставили?
4. развал делали после замены?
5. сколько времени меняли вам аморты?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Parasite-ist, Поздравляю с победой!
Как я Вас понимаю. Уже полгода или больше катаю кони спорт. Тишина и счастье. Родные стойки тупо стучат! Даже если они сухие, работают они со звуком даже при маленьком ходе штока, плюс короткий шток добавляет звук при отбое. Именно поэтому все плюются. Вот и все!
ЗЫ: Замена на любые нормальные стойки с удлиненным штоком сразу дает тишину и комфорт, Т2 превращается в Т1.
 

Parasite-ist

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
39
Благодарности
30
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2017, 180 лс
Parasite-ist,

могу я вас попросить еще раз написать.

1. какие аморты вы купили? номер на передок и зад?
2. какие доп. запчасти покупали для замены амортов?
3. пружины оригинал оставили?
4. развал делали после замены?
5. сколько времени меняли вам аморты?

Конечно.

1. Амортизатор передний KONI STR.T 8750-1123
Амортизатор задний KONI STR.T 8250-1051
2. Никакие , все встало оригинальное.
3. Да, оставил оригинал.
4. Да, делали. У меня был сбит он оказывается, рекомендовали делать всегда при переобувке шин.
5. Загнал машину в 9, забрал в 16-00. Сказали что пришлось с чем то повозиться, что то куда то не входило)

Добавлено через 51 секунду
Parasite-ist, Поздравляю с победой!
Как я Вас понимаю. Уже полгода или больше катаю кони спорт. Тишина и счастье. Родные стойки тупо стучат! Даже если они сухие, работают они со звуком даже при маленьком ходе штока, плюс короткий шток добавляет звук при отбое. Именно поэтому все плюются. Вот и все!
ЗЫ: Замена на любые нормальные стойки с удлиненным штоком сразу дает тишину и комфорт, Т2 превращается в Т1.

Спасибо. Все верно и в точку.
 
Последнее редактирование:

Parasite-ist

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
39
Благодарности
30
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2017, 180 лс
Сверху Снизу