Я ее тестировал 4 дня назад и мне с другом машина очень не понравилась своей подвеской. Она мягкая на мелких кочках, на крупных просто шок как долбит. Хуже Тигуана. И еще очень тесная. В остальном у нее все ок. И да, нет 4х4
Добавлено через 32 минуты
Итак, поставил koni str.t. Пробег машины 42000. 180 ЛС, Шины Мишлен Примаси 3 17/65/215
Скажу для начала кратко. Первое - машина не превратилась в Audi q5 на пневме.
Второе –хуже не стало.
А теперь по подробней.
Что меня не устраивало в подвеске – еду я к примеру, по асфальту, потом начинается слой асфальта выше, потом опять ниже и машина постоянно при изменении рельефа бухает, при спуске колеса бахают об асфальт с сильным грохотом. Как будто стойка слабая и не может удержать колесо. Когда много мелких и средних кочек подвеска постоянно грохочет, бум, бам, тарарам. Бдыщ ИТД. Это очень раздражает. Любые острые кочки ты ощущаешь именно резью, то есть очень жестко, подвеска не скругляет углы. Больно бьет. Когда у меня были 18 диски оригинал на мелкой неровности все внутри салона как бы зудило. Очень неприятно. Я не знаю, как ездят на 19 дисках. Потом я купил 17 дюймовые, стало лучше, потом я купил шины Мишлен Примаси 3, стало еще лучше. И вот теперь поменял стойки. Пружины на HR кстати я тоже менял, но клиренс никакой становится и сразу пробил в первой яме. Жена моя говорит, что все ок, все круто. Я говорю пассажиром нормально, но, когда ездишь постоянно подвеска начинает бесить, так как долбит на кочках, которых ты не видишь. Многим людям думаю тоже будет нормально. Но не мне. Я сравнивал с Хенде Туссан и там подвеску не слышно. Хотя машина на 1 млн дешевле. У меня случился когнитивный диссонанс. Я несколько раз еще ездил для сравнения на Туссане по одной и той же дороге. У Тигуана стойки блядские, не дают пружинам сомкнутся, чтобы кочку смягчить, зато разжимаются быстрее чем нужно и подвеска бухает. После установки koni str.t. мне кажется VW либо тупо лоханулись, либо специально так сделали. Я пока не разгадал эту загадку, но уверен в рестайле они исправят это. Короче если бы Тига был на таких стойках как koni str.t. с самого начала это было бы здорово.
Тепер опишу впечатления после часа кружению по городу. Я еще кстати предупреждаю, что впечатления горячие, то есть через месяцок еще раз отпишу что и как. Ну пока так слушайте. Кренов стало меньше и это заметно. Подвеска стала почти бесшумной, теперь спрыгивает очень тихо, я пока скрестил пальцы чтобы так и осталось. Она стала более упругая и появился спортивный характер. На машине реально стало весело ездить, я прям кайфанул. Она не стала сильно мягче, если только слегка, повторюсь, надо выровнять давление и потом еще подождать, говорят стойки размякнут. Но самое главное она меня не бесит! Тачка стала какая-то драйвовая и кайфовая. Ну то есть я доволен и не поставлю сток назад никогда. После Кони сток кажется тупо косячный.
Я бы все владельцам дал совет ставить сразу кони или еще что, но бильштейн я не тестировал. Если есть кто в кургане с бильштейном буду рад сравнить. Пишите на почту
Parasite-ist@mail.ru
Недавно я так же тестировал Кодьяк на кочках. В тестах обзорщики говорят он мягче. Я ХЗ, вроде врут, он такой же дубовый и долбящий, хотя в общем по размеру и отделке круче Тиги уже по-моему. Только шумнее. И на этих же кочках я ездил на Ауди Ку5 и Ку7 на пневме. И вот скажу я вам где хорошая подвеска. Я сначала не понял насколько кочки там жесткие пока не сел на Кодьяк. Ауди Ку5 на пневме очень крута.
Цена стоек вкруг 20 тр, работа у офф диллера 12тр.
Я после Тиги посмотрел все тест драйвы всех машин и теперь знаю все о подвесках и не только, хотя раньше ничего абсолютно не знал. Ездил на седанах маздах 3 и милления. Я уже собрался менять Тигуана после Нового года, но теперь, по-моему, буду ездить дальше. На данном этапе я доволен. Посмотрим, что будет дальше.
Повторю еще раз, машина ведет себя очень адекватно, изменений в чем-то в худшую сторону я не заметил.