max-vel
Постоялец
- Регистрация
- 22 Окт 2018
- Сообщения
- 1,364
- Благодарности
- 273
- Адрес
- Ставрополь
- Автомобиль
- Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
-darky-, а вам случаем с горошенка в перинке не давит?
Подвеска с комфортом почти ноль. В плане комфорта один из худших вариантов. Есть подвески компромисные между комфортом и управляемостью. Здесь ваг не стал тупо заморачиватся комфортом.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от pad Посмотреть сообщение
у всех разных критерий жесткости
это очень субъективная штука
1856 сообщений это уже обьективность!
Из них большинство постов за отстрел стоек и на что заменить.1856 сообщений это уже обьективность!
Давно предлагалось изменить название темы как раз поэтомуПро жёсткость здесь почти никто не трёт.
Вот ты видел тему с мильёном страниц про задиры в цилиндрах TSI на этом форуме? Отвечу за тебя.. не видел!!! А знаешь почему ты её не видел? Отвечу за тебя.. потому что такой темы нет!!! А знаешь почему её нет? Потому что задиров нет! А если ты зайдешь на клубный форум спортейджев то там такая тема есть! Дыма без огня не бывает!!! Подвеска в плане комфорта у тиги дерьмо. Спорить тут бесполезно. У тига много плюсов.. но здесь однозначный минус.Объективностью тут и не пахнет. Я (возможно и множество других людей) просто не понимаю в чем проблема. Подвеска абсолютно нормальная, комфортная, никакой ужастной жесткости за год эксплуатации не отметил.
Отстрел это причина табуреточности. Название темы читаем.Из них большинство постов за отстрел стоек и на что заменить.
Про жёсткость здесь почти никто не трёт.
Парни,
А если поставить на задние аморт - Koni Special Active, а впереди оставить сток.
То как это будет в жизни ощущаться? У кого какие идеи?
Парни,
А если поставить на задние аморт - Koni Special Active, а впереди оставить сток.
То как это будет в жизни ощущаться? У кого какие идеи?
Вместо двойного стука останется одинарный
Для Вас идея одна - поменять автомобиль может быть после этого остепенитесь. но есть подозрения при наличии любого автомобиля недовольства им Вами не избежны.
Отстрел- причина короткого штока амортизатора.Отстрел это причина табуреточности. Название темы читаем.
Отстрел- причина короткого штока амортизатора.
Учимся читать.
Вы читать здесь вообще не умеете что ли? Да ездил я на дизеле.. такая же туфтень.-darky-, а ты читать умеешь? Ты гоняешь на 1,4 судя по профилю. А я говорю про дизель! Так что ни какой табуреточности на нем.
Не достаточно, если есть бухание, при проезде лежачих и ям. Втулку 10мм на шток одел и никаких посторонних звуков, на тех же лежачих и ямах.Ход штока 8.5 см - этого достаточно чтобы не дубасить на ямах глубиной менее 8.5 см. А у нас дубасит аж стекла трясутся. У короткого штока не отстрел а отбой. Учимся читать.
Добавлено через 1 минуту
Вы читать здесь вообще не умеете что ли? Да ездил я на дизеле.. такая же туфтень.
Вот ты упёртыйУ короткого штока не отстрел а отбой
Не достаточно, если есть бухание, при проезде лежачих и ям. Втулку 10мм на шток одел и никаких посторонних звуков, на тех же лежачих и ямах.
Ну или люди пружины ставят -30мм и тоже никаких посторонних звуков. Тут всё просто, как мне кажется. Короткий шток, для данной пружины.
Т.е. на полноприводном дизеле долбить должно больше? Ты правильно рассуждаешь! Трактористы в шоке.Вот и получается, что жесткость пружины, к примеру, на полноприводном дизеле больше, чем на переднеприводном бензиновом 1.4., силы которой хватает, чтоб выдвинуть шток амортизатора до характерного звука. Я так понимаю.
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
У нас нет отбоя палыч. Это все бредни. У нас бестолковый аморт. Отстрел это не проблема. Проблема бабаха.. который приходит после отстрела и попытки аморта тут же отработать на сжание.. он так сука не может.. ну не умеет он. Поэтому все прелести дороги глотает уже верхняя опора.. в смысле глатает как может.Вот ты упёртый
На тигуане 1, и на рестайле и на дорестайле.насколько старые? а то у нас на обоих нет никаких втулок