Жёсткая подвеска нового Тигуан

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,515
Благодарности
1,432
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Как только начнутся холода, кто заменил подвеску на кони адаптивную переднюю и заднюю ось, отпишитесь о стуках после ночной стоянки в первые морозы.
На моих Опель Астра, Опель Инсигния, Хендай Соната на вторую зиму были стуки. На Астре я поменял на В4, выехал сразу долбежка снял, затем на В6, через 5 тысяч стуки передних амортизаторов поперечный люфт, сдал. Поставили по гарантии оригинал перед, стуки ушли, а задние очень хорошо отрабатывали.
На Инсигнии смерился по гарантии не поставили. На Сонате поменяли по кругу по гарантии, проездил зиму стук вернулся на задней оси, продал авто. Пишите сюда по больше информации.
Это зависит от того какой тип стоек, есть масляные или газонаполненные, первые могут стучать на холоде пока масло не прогреется, а вторые не стучат. В холодные регионы я бы брал либо Кони Спорты либо Били Б6. У себя на Югах, не боюсь масляных Кони Спешиал ибо холодов нет, Кони Спорт у меня не стучали в -15(это холодно у нас). Если поставлю Спешиалы и застучат даже у меня на югах, отпишу.

P.s Товарищ в Пятигорске уже 50к проехал на Б6 билях, всё в порядке.

Powered by Froala Editor
 

VWMac

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
591
Благодарности
316
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan II
skyrat я хотел узнать где Dynaudio устанавливали?
Flashback что-то сомневаюсь что Dynaudio подружится с MIB3.
 

LRI82

Участник
Регистрация
28 Июл 2021
Сообщения
141
Благодарности
36
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2019 Offroad 1.4 150 4Motion
Да, передняя подвеска "хлопает"...но на пятой точке не ощущается практически, в потолок не подбрасывает)) Решение же есть..
 

Hunter46

Участник
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
160
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан спортлайн 20 год
Как только начнутся холода, кто заменил подвеску на кони адаптивную переднюю и заднюю ось, отпишитесь о стуках после ночной стоянки в первые морозы.
у меня кони спорт год уже по зиме стуков не было правда машина в не отапливаемом гараже стоит
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,615
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
VWMac,
Ставили в Брянске всё через Хавка.
ак что, не горячитесь и подумайте дважды, хотя деньги конечно ваши.
Да мне рекомендовали сначала прокатиться, а потом ставить. Хреново что такие важные опции с завода порезали.
Почитал, амортизаторы поменять хорошая альтернатива, если хочется экспериментов.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,515
Благодарности
1,432
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
VWMac,
Ставили в Брянске всё через Хавка.

Да мне рекомендовали сначала прокатиться, а потом ставить. Хреново что такие важные опции с завода порезали.
Почитал, амортизаторы поменять хорошая альтернатива, если хочется экспериментов.
Проблема где взять такую машину с DCС, любителей тративших 125к думаю единицы, а с завода её нет...
Можете поискать Пассат но скажу сразу, это будет не правильно, там другая длина штока, гидросайленты, значительно лучше шумка, другая посадка и поэтому всё воспринимается иначе чем в Тигуане.

А у вас машину зашумлена? Если нет то лучше конечно делать как я советую, это точно даст значительно более высокий эффект чем просто установка DCC.

P.s Кстати, Вы не узнавали нет ли возможности двойные боковые стёкла заколхозить на Тигуан?

Flashback что-то сомневаюсь что Dynaudio подружится с MIB3.

Имеете ввиду что придётся Харман ставить? Да по фиг если честно, главное что бы не сток...
Мне просто нравятся заводские решения идеально вписанные, урезать багажник Тигуана усилком или сабуфером я не буду.

Powered by Froala Editor
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,615
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Flashback,
Есть Кодиаки с DCC. Шумку не делал и не хочу меня все устраивает. А вот про двойные стекла не слышал.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,515
Благодарности
1,432
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback,
Есть Кодиаки с DCC. Шумку не делал и не хочу меня все устраивает. А вот про двойные стекла не слышал.
У Кодиака больше база и немного другая DCC. Шумку зря не хотите делать, уменьшение шума от подвески сильно улучшает ощущения.
Акустические стёкла есть на Тигуане, Октавии, Кадьяке но не в РФ. У Пассат их вообще 5, лобовое, все боковые, очень сильно улучшают шумку.
Powered by Froala Editor
 

Kriptonoviy

Участник
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
498
Благодарности
170
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Как только начнутся холода, кто заменил подвеску на кони....Пишите сюда по больше информации.
На Астре у меня спорты вкруг стояли, стуки были при температурах ниже минус 25 и как правило исчезали после пары км проезда. Сейчас кони на прадике катаю, примерно также, километр проехал и масло разогрелось до исчезновения бряка. При несильных холодах тишина с самого старта. И ПыСы, масло в амортах есть всегда, газа может не быть.
 
Последнее редактирование:

insidex

Участник
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
143
Благодарности
66
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiga2 / 150hp / 4motion
Весь этот, простите за мой французский, геморрой с доустановкой в новую машину чего-либо не стоит выеденного яйца. Устраните одну проблему, сразу всплывёт две других, которые раньше не замечали. И с продажей потом замучаетесь машины, так как не заводские изменения вызывают сразу вопросы.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,615
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
insidex,
Ерунда, смотря что и как установлено.

А насчёт продажи сейчас БУ продать можно дороже новой.
 

tiguanK1

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2021
Сообщения
38
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan 2
Все пишут что после установки все отлично, а я вот после 1000 км восторга столкнулся с проблемой с обоими задними амортизаторами: они у меня внезапно стали очень шумно работать, назойливо барабанить на каждой неровности. Звук раздается при проезде любой трещины и неровности, звук сильный и очень напрягает. Заезжал на СТО, они подергали, послушали, покатались со мной и сказали что все на месте, а это сами амортизаторы так шумно работают.

Так-то я перед установкой прочитал все отзывы и всю эту тему и никто не жаловался на аналогичную проблему. Как думаете, в чем может быть дело? Это брак конкретных амортизаторов? Но я как все брал их на на koni.ru и не верю что в брак и тем более одновременный брак обоих амортизаторов.

Сам уже не знаю что делать, хоть снова ставь стандартные заводские амортизаторы


PS забыл написать что амортизары Koni Special Active. Прогрев амортизаторов не помогает от стука.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: insidex

Sergey 33

Участник
Регистрация
27 Апр 2021
Сообщения
141
Благодарности
29
Адрес
Муром
Автомобиль
VW Тигуан II 2021гв 180лс, 4х4, Статус Плюс IQ.Light
Это зависит от того какой тип стоек, есть масляные или газонаполненные, первые могут стучать на холоде пока масло не прогреется, а вторые не стучат. В холодные регионы я бы брал либо Кони Спорты либо Били Б6. У себя на Югах, не боюсь масляных Кони Спешиал ибо холодов нет, Кони Спорт у меня не стучали в -15(это холодно у нас). Если поставлю Спешиалы и застучат даже у меня на югах, отпишу.

P.s Товарищ в Пятигорске уже 50к проехал на Б6 билях, всё в порядке.


Powered by Froala Editor
Амортизаторы чисто масляные уже не продают. Двух трубные - внешняя труба разделена на два отсека плавающим поршнем разделяющий газ и масло. Внизу амортизатора находится переходной клапан он пропускает масло из внешней во внутреннюю трубу, в ней масло и поршень рабочего штока, на штоке поршень с клапанами сжатия и отбоя. Адаптивные амортизаторы отличаются тем, что в нижней часте амортизатора уже устанавливается переходной адаптивный клапан. Чем чаще за n-время происходит количество сжатий отбоев тем больше он уменьшает переходные каналы для перехода масла и на оборот, как то так.
Я в свое время дорабатывал амортизаторы для спортивных 21093 и так дальше с разными авто занимался подвеской. Мне 56 лет я всю жизнь с автомобилями, по образованию я инженер электронщик.
Все стадии от ямы, электрике, чип тюнинга, написание 46 своих прошивок, настройки спортивных машин до написание софта программ до микроконтроллеров устройств.
Многие амортизаторы после охлаждения масло до минусовых температур убивают клапана от повышение нагрузок, конечно не совсем, но стук во время перехода сжатия отбоя вы будете слушать. Как это умудрились сделать производители загадка. Почему стучат я тоже знаю и могу написать, так как я прошел сам все до разбора амортизаторов.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,515
Благодарности
1,432
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Амортизаторы чисто масляные уже не продают. Двух трубные - внешняя труба разделена на два отсека плавающим поршнем разделяющий газ и масло. Внизу амортизатора находится переходной клапан масла из внешней во внутреннюю трубу, в ней масло и поршень рабочего штока, в нем клапан сжатия и отбоя. Адаптивные амортизаторы в нижней часте переходного клапана имеют адаптивный клапан. Чем чаще на n-время происходит сжатие отбой тем больше он уменьшает переходные каналы масла и на оборот как то так.
Я в свое время дорабатывал амортизаторы для спортивных 21093 и так дальше по накатанной занимался подвеской. Мне 56 лет я всю жизнь с автомобилями, по образованию я инженер электронщик.
Все стадии от я мы, электрике, чип тюнинга, написание 46 своих прошивок, настройки спортивных машин до написание софта программ до микроконтроллеров устройств.
Многие амортизаторы после охлаждения масло до минусовых температур убивают клапана, не совсем но стук вы будете слушать. Как это умудрились сделать производители загадка. Почему стучат я тоже знаю и могу написать, так как я прошел сам все до разбора амортизаторов.
Да, поискал инфу глубже, что Спешиалы, что Спорты это газогидравлические амортизаторы, двух трубные естественно. Ввёл заблуждение один из сайтов продавцов где FSD значились как "маслянные", а Спорт как "газовые". Насколько я помню однотрубники это например Бильштайн Б6, перевёрнутые.
Повторюсь, у меня слишком слабые зимы что бы появился стук даже если он у них возможен... В теории получается что Кони Спорт в среднем должны быть надёжнее ибо у них меньшее количество элементов в конструкции, а значит выше отказоустойчивость и действительно, первые серии FSD были с большими нареканиями. А по поводу новой пока особых воплей нет, видимо действительно улучшили хотя это не мешает продавцам усиленно втюхивать самые дорогие Кони Спорт, а не FSD или STR например. Спортами я очень доволен, комфортно, тихо, минимальные крены, сильно срезались вибрации и тд. Таким должен был быть ППД у Шкоды с завода, но увы...

В целом предпочёл бы на Тигуане иметь возможность заказать DCC с завода как это сделал на Пассате, так проще и гарантия сразу на аморты есть.

Powered by Froala Editor
 

Chip

Новичок
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
29
Благодарности
16
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан TDI Highline
Все пишут что после установки все отлично, а я вот после 1000 км восторга столкнулся с проблемой с обоими задними амортизаторами: они у меня внезапно стали очень шумно работать, назойливо барабанить на каждой неровности. Звук раздается при проезде любой трещины и неровности, звук сильный и очень напрягает. Заезжал на СТО, они подергали, послушали, покатались со мной и сказали что все на месте, а это сами амортизаторы так шумно работают.

Так-то я перед установкой прочитал все отзывы и всю эту тему и никто не жаловался на аналогичную проблему. Как думаете, в чем может быть дело? Это брак конкретных амортизаторов? Но я как все брал их на на koni.ru и не верю что в брак и тем более одновременный брак обоих амортизаторов.

Сам уже не знаю что делать, хоть снова ставь стандартные заводские амортизаторы


PS забыл написать что амортизары Koni Special Active. Прогрев амортизаторов не помогает от стука.
VМожет невнимательно читали? Сообщение 2572 найдите
я вот отписывался по этому поводу
 

Sergey 33

Участник
Регистрация
27 Апр 2021
Сообщения
141
Благодарности
29
Адрес
Муром
Автомобиль
VW Тигуан II 2021гв 180лс, 4х4, Статус Плюс IQ.Light
Я тоже писал, что это не только кони стучат так, все адаптивные амортизаторы, Опель астра по кругу - замена передних -Б4 говно, Б6 умерли, задние на Б6 работали прекрасно, шевролет круз точно так же, Опель Инсигния 220лс - замена н задних на Б6 решила проблему. Хендай Соната 2017г. там адаптивные - меняли по кругу по гарантии. Но у кони передние более усиленные и не стучат как у Инсигнии.
По Б6 задним негативных отзывов нет.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,046
Благодарности
671
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Все жалуются на жёсткость, а я на мягкость!)
На 1,4 с передним приводом стоят мягкие пружины и амортизаторы сзади. При 2 пассажирах сзади и паре чемоданов в багажнике (в сумме около 200 кг), сильно проседает задняя ось.
Менять всё это не собираюсь, так как очень дорого выйдет амортизаторы + пружины и результат трудно представить. Хочу узнать, есть ли у форумчан опыт использования приставок или автобаферов (межвитковые проставки в пружины)?

Кто может сделать замер задних или всех пружин в вывешанном (свободном) состоянии? Надо:
1. Диаметр пружины
2. Диаметр прутка пружины
3. Межвитковый зазор в середине
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
сильно проседает задняя ось.
а что не должна? Чай не пневма...
А вообще, недавно на парковке наблюдал как мужик перекладывал мешки с плиточным клеем в 200-й крузак. После каждого мешка крузак заметно присаживался
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,046
Благодарности
671
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Сверху Снизу