Установил себе Koni SA, катаюсь три дня (Тигуан 2018, 2.0 tsi 220 л/с, пробег 56 тыс., штатные колеса 19' на дисках Victoria falls, резина Pirelli).
Надоела штатная подвеска – плохо отрабатывает неровности, плюс пресловутые отбои. Ну и штатные аморты, видимо, подустали, стал чувствовать раскачку. При этом по ровной дороге все вполне хорошо, рулится прекрасно.
Соглашусь с Flashback насчет не завышать ожиданий. Подвеска на Koni SA просто начинает работать нормально, как должна. Тише, помягче, без отбоев, меньше раскачки и получше прилипает к дороге. Скорей всего, если бы изначально ставили такие аммо, данной темы бы не было. Немного вау было первый час езды, на фоне контраста со штатными. Сейчас, поездив три дня, ощущение что просто все работает норм, и не более.
Когда у меня был первый Тигуан, на нем на 30 тыс. пробега я также менял амморты на Бильштайны Б6 спорт, и одновременно поставил сайленты от ауди рс. Вот тогда, вспоминаю, я словил прямо восторг от смены характера авто, и это впечатление долго не проходило. На Бильштайнах Б6 спорт тигуан рулился как картинг, ехал плотно, жестко, упруго, при этом не превращался в костотряс. Баланс у бильштайн смещен в сторону спорта, но мне нравился такой характер. Да, это индивидуально, не всем придется по душе. У Koni SA более универсальный характер, они выглядят более сбалансированными и комфортными.
Тем не менее, сейчас, уже поездив на Кони SA, и вспоминая свой опыт с Бильштайн б6, по характеру настройки аммо я бы лично для себя все же выбрал бильштайн. Но цена на них сегодня слишком высока. Поэтому Кони за текущий ценник 52 тыс как вариант замены штатных аммо с их недостатками - нормальное решение.