Жёсткая подвеска нового Тигуан

Aleks6969

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
56
Благодарности
21
Адрес
Самара
Автомобиль
TDI 2 OffRoad
Всем привет.
Все ставят либо Bilstein либо KONI. А кто то ставил Саксы или Боге или Каябу?
Есть какие то отзывы?
И Каяба была... И сейчас стоЯт Саксы, причём от предыдущего поколения. Подвеска просто супер.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,388
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
И Каяба была... И сейчас стоЯт Саксы, причём от предыдущего поколения. Подвеска просто супер.
Как Каяба?
Почему Саксы от предыдущего поколения? Склоняюсь именно к этой марке.
Пробег уже 137 тыс. км. Штатные все еще не текут, но уже сильно устали...
 

Aleks6969

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
56
Благодарности
21
Адрес
Самара
Автомобиль
TDI 2 OffRoad
Как Каяба?
Почему Саксы от предыдущего поколения? Склоняюсь именно к этой марке.
Пробег уже 137 тыс. км. Штатные все еще не текут, но уже сильно устали...
Каябы прошли 50т.км.один потёк... второй как новый. На то время не было выбора, кроме оригинала... поэтому и ставил какие были аналоги от предыдущего. Был уверен что подойдут... И они подошли. Длинный шток, никаких ударов... ?
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,388
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Каябы прошли 50т.км.один потёк... второй как новый. На то время не было выбора, кроме оригинала... поэтому и ставил какие были аналоги от предыдущего. Был уверен что подойдут... И они подошли. Длинный шток, никаких ударов... ?
Скинь номера, пожалуйста
 

Aleks6969

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
56
Благодарности
21
Адрес
Самара
Автомобиль
TDI 2 OffRoad
Aleks6969, Aleks6969,
По Каябам надо добавить что жили б возможно до сих пор...,но в 20 году по дороге на юга навигатор завел (вроде в Воронежской области) на длинный участок отсутствия дорожного полотна, легковые разворачивались...но мы то с клиренсом...в итоге одна каяба сдалась после той поездки.
 

Aleks6969

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
56
Благодарности
21
Адрес
Самара
Автомобиль
TDI 2 OffRoad
Упс
 

Вложения

  • IMG_20220801_170635.jpg
    IMG_20220801_170635.jpg
    57.1 KB · Просмотры: 129

tiguanK1

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2021
Сообщения
38
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan 2
Раньше никто не писал что амортизаторы с предыдущего поколения подходят на текущее. А можно больше инфы? Есть ли проблемы с установкой? Нужны ли какие доработки, нужно ли брать какие доп. запчасти?
 
Последнее редактирование:

irkenio

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Окт 2020
Сообщения
36
Благодарности
9
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II
В общем купил я Кони SA на перед и на зад. Эксплуатация в Иркутске. Зима вот вот начнётся )) Посмотрим как Кони себя покажут в сибири ))
 

VWMac

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
591
Благодарности
316
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan II
В общем купил я Кони SA на перед и на зад. Эксплуатация в Иркутске. Зима вот вот начнётся )) Посмотрим как Кони себя покажут в сибири ))
Не забудьте здесь описать свои впечатления.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P_Star

basil

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
55
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан II TDI
Привет всем.
Пробег 136 000 км. Махнул все четыре амортизатора . Поставил SACHS последней редакции для нашего поколения.
Денёк покатался , км 200 проехал.
Всё как и должно быть у VAGа- плотно , упруго , точно. Отбои исчезли , как явление!
Длина штока переднего нового на 3см больше стокового амортизатора.
Выбором более чем доволен .
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,046
Благодарности
671
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Привет всем.
Пробег 136 000 км. Махнул все четыре амортизатора . Поставил SACHS последней редакции для нашего поколения.
Денёк покатался , км 200 проехал.
Всё как и должно быть у VAGа- плотно , упруго , точно. Отбои исчезли , как явление!
Длина штока переднего нового на 3см больше стокового амортизатора.
Выбором более чем доволен .
Ну наконец-то до Сакс и Боге дошли.)
Артикула есть?
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,780
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
А KYB газовые кто пробовал? Всегда достойный продукт был да и судя по ценам, сейчас имеют очень привлекательные цены.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,780
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,512
Благодарности
1,432
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Помнится кто-то тут писал, что на Конях появился отбой на зимней и более лёгкой резине-дисках. Докладываю: сегодня поставил 16 205/60"(было 18" 225/45) Конти 870P, аморты Кони FSD, отбоя как не было так и нет, подвеска стала ещё комфортнее, что логично учитывая разную массу колёс и толщину резины.

Друг всё таки продал Били Б6 на Тигуане 180лс 22г и поставил Кони Спорт которые уже проверил на предыдущем Тигуане 2 17г 220лс, теперь доволен, а я с него ржу ибо предупреждали и в том числе владельцы Билей, что будет плотно но он решил Тигуан в пузотёрку превратить и все доводы о том, что это тяжёлый и высокий авто и не надо изобретать велосипед были отвергнуты, в итоге денежные потери, нервы и купил проверенное решение... Ну что же, опыт сын ошибок трудный.

P.S Можно конечно посетовать, что у Октавии другие пружины но не думаю что в этом дело. Обещал отписать, пишу ибо удивился тому как у кого-то подвеска законы физики нарушает.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Помнится кто-то тут писал, что на Конях появился отбой на зимней и более лёгкой резине-дисках. Докладываю: сегодня поставил 16 205/60"(было 18" 225/45) Конти 870P, аморты Кони FSD, отбоя как не было так и нет, подвеска стала ещё комфортнее, что логично учитывая разную массу колёс и толщину резины.

Друг всё таки продал Били Б6 на Тигуане 180лс 22г и поставил Кони Спорт которые уже проверил на предыдущем Тигуане 2 17г 220лс, теперь доволен, а я с него ржу ибо предупреждали и в том числе владельцы Билей, что будет плотно но он решил Тигуан в пузотёрку превратить и все доводы о том, что это тяжёлый и высокий авто и не надо изобретать велосипед были отвергнуты, в итоге денежные потери, нервы и купил проверенное решение... Ну что же, опыт сын ошибок трудный.

P.S Можно конечно посетовать, что у Октавии другие пружины но не думаю что в этом дело. Обещал отписать, пишу ибо удивился тому как у кого-то подвеска законы физики нарушает.
если уж и говорить про предупреждения....)))
10 лет назад, я захотел Кони ФСД, пришел к официальному дилеру Кони в СПб и говорю дайте))) Они вынесли, но с кислой миной на лицах и предупредили, что на наших дорогах эта вся кибернетика внутри долго ходить не будет. В общем отговорили и 2 поколения Кони спорт у меня бегали куеву тучу лет без единой проблемы.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,512
Благодарности
1,432
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
если уж и говорить про предупреждения....)))
10 лет назад, я захотел Кони ФСД, пришел к официальному дилеру Кони в СПб и говорю дайте))) Они вынесли, но с кислой миной на лицах и предупредили, что на наших дорогах эта вся кибернетика внутри долго ходить не будет. В общем отговорили и 2 поколения Кони спорт у меня бегали куеву тучу лет без единой проблемы.
Пока Спешиал Актив мне нравится больше Кони Спорт ибо у них выше баланс рулёжки и езды по плохой дороге, не надо ничего регулировать, ниже цена. Посмотрим как оно будет, у многих бегают 70к без проблем, если так то мне хватит за глаза. На Спортах я ездил, на предыдущей машине как раз стояли Кони Спорт и я хотел попробовать именно FSD Ген2. Бильштайн мне не понравились излишней плотностью, всё же однотрубники, цена какая-то коническая, куча проблем на драйве и тд. В итоге по рулёжке я разницы у Тига друга не увидел, а вот комфорт повыше на Кони Спорт, однозначно, плюс они настраиваются если уж так хочется Спорта и стоят сильно меньше.

P.S Какая кибернетика? Там же клапан))) Проблемы у Спортов есть, достаточно драйв почитать дабы убедится, брак есть всегда. Самое надёжное это вообще без регулировок или каких-то доп клапанов, подозреваю что СТР возможно самые надёжные(если не экономили на внутренностях конечно).
 
Сверху Снизу