Багажники от ES Auto

Зимой не греется ДВС.

Кирилл_174

Новичок
Регистрация
13 Дек 2019
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Тигуан 2
Ребят такая проблема. Имеем Тигуан 2, 2018 год, 2.0 Дизель, без вебасто, пробег 50000 км. Вчера как обычно запустил ДВС и поехал. Проехал примерно 10 км, а стрелка температуры ДВС даже не поднялась!!!!! В машине холодной, ужас как. Потом еще поездил примерно 40 минут по городу и температура ДВС поднялась только до 60 градусов. Сделал диагностику, ошибок НЕТ! При этом радиатор холодный, патрубки на радиатор так же холодные и это при температуре ДВС примерно 60 градусов. Заехал в теплое место, кое как нагрел ДВС до 90 градусов (грел примерно 30 минут при 2000 об.мин), нагрел стало тепло. Машину выгнал на улицу, остыла полностью, запустил ДВС поехал и он быстро нагрелся до 90 градусов и температура ДВС держалась 90 градусов и не падала!!! На следующий день запустил ДВС и снова такая же история, ДВС не греется и в машине холодно. Машина стоит в гараже, температура примерно +5 градусов, на улице примерно -11 градусов.
Куда копать? Где искать? Помогайте!!!!!
 
Последнее редактирование:

Alexavd

Новичок
Регистрация
23 Июл 2019
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI 2017
Скорее всего, термостат.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
607
Благодарности
157
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Кирилл_174,
А что может быть проще чем обрисовать проблему диллеру. Пускай занимается.
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
228
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tdi revo sportline 2018
Ребят такая проблема. Имеем Тигуан 2, 2018 год, 2.0 Дизель, без вебасто, пробег 50000 км. Вчера как обычно запустил ДВС и поехал. Проехал примерно 10 км, а стрелка температуры ДВС даже не поднялась!!!!! В машине холодной, ужас как. Потом еще поездил примерно 40 минут по городу и температура ДВС поднялась только до 60 градусов. Сделал диагностику, ошибок НЕТ! При этом радиатор холодный, патрубки на радиатор так же холодные и это при температуре ДВС примерно 60 градусов. Заехал в теплое место, кое как нагрел ДВС до 90 градусов (грел примерно 30 минут при 2000 об.мин), нагрел стало тепло. Машину выгнал на улицу, остыла полностью, запустил ДВС поехал и он быстро нагрелся до 90 градусов и температура ДВС держалась 90 градусов и не падала!!! На следующий день запустил ДВС и снова такая же история, ДВС не греется и в машине холодно. Машина стоит в гараже, температура примерно +5 градусов, на улице примерно -11 градусов.
Куда копать? Где искать? Помогайте!!!!!
На темп двигателя не смотрите особо
Должен работать фен, практически сразу после запуска должен идти теплый воздух
Где то косяк
Или помпа всегда выдвинута или фен не работает
 

Lecgo

Новичок
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
19
Благодарности
19
Адрес
Kirov
Автомобиль
Tiguan II TDI
Если я вебасту не запущу, то чз 35 минут толканий в пробках температура поднимается лишь до 57° и это при -8° окружающей. Закрыл полность радиатор и сверху и снизу, воздух забират изнутри моторного отсека. Сейчас уже до 75° прогревается. Без вебасты нет смысла вообще пользоваться даже в наших не северных краях. Тоже сначала думал про термостат, но радиатор с патрубками холодный. Ошибок тоже нет, но!!!! Стоит только выехать ночью или рано утром, когда пробок нет и прокатиться со ср. Скоростью от 20км/ч и выше, то сразу быстро идёт прогревание. Не греет вообще в пробках, я к этому.
 
Последнее редактирование:

BarTig

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,482
Благодарности
634
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Ну при +5 в гараже должен прогреваться более-менее. А так - все верно пишут. Дизель без Вебасто это боль. Если с завода не идет Вебасто (как заказанная покупателем доп. опция) должен идти фен. Т.е. салон по идее прогреваться будет сразу же, ну а двигатель только при езде. В пробках температура может падать на непрогретом движке почти до минимума.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
2,165
Благодарности
512
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan NF Reflex 2018 TDI HL + Допы
BarTig, Если движок прогрелся уже до 90 то не должен он падать в пробках, за все время пользования дизельных машин никогда такого не было, из за термостата на трассе в морозе движок остывал было дело, но там картонка решила проблему пока не поменял термостат.
 

Yura02

Новичок
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Автомобиль
WV
Проведённая диагностика ни о чем. Узнать какой двс стоит. Найти схему. Наверняка будет 2-3 датчика температуры, и управляемый термостат. Поскольку на современных двс 2-3 круга охлаждения. Ну и банальное - проверить уровень ОЖ.
 

BarTig

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,482
Благодарности
634
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
BarTig, Если движок прогрелся уже до 90 то не должен он падать в пробках, за все время пользования дизельных машин никогда такого не было, из за термостата на трассе в морозе движок остывал было дело, но там картонка решила проблему пока не поменял термостат.
Я же написал, что на НЕПРОГРЕТОМ двигателе. Полностью прогретый будет держать, по крайней мере в средние морозы.

У себя наблюдал несколько раз такое: завожу с утра, включаю Вебасто немного прогреть побыстрее двигун и нагреть салон. Еду минут 5-7, уже дует вполне теплым воздухом. Температура двигателя градусов 65. Вырубаю Вебасто и почти сразу встаю в пробку. Температура двигателя начинает падать. Если еду поактивнее, то опять растет и минут через 15 двигатель полностью прогревается :)
 

Лео и Тиг

Новичок
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen tiguan
Уважаемые друзья, здравствуйте. Вот приобрел Тигу 2.0 дизель, дизель в моей жизни впервые. Кто нибудь пользуется Автоодеялом, не опасно, и есть ли толк на дизеле. На Драйве 2 видел отчет о сгоревшей октавии, якобы из-за турбины перегрелся двигательный отсек и полопались топливные трубки и - пожар.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
2,165
Благодарности
512
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan NF Reflex 2018 TDI HL + Допы
Лео и Тиг, Зачем тебе автоодеяло в Воронеже?
Оно на севере актуально, но никак не у вас и у нас...
 

Evgen80

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
50
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Уважаемые друзья, здравствуйте. Вот приобрел Тигу 2.0 дизель, дизель в моей жизни впервые. Кто нибудь пользуется Автоодеялом, не опасно, и есть ли толк на дизеле. На Драйве 2 видел отчет о сгоревшей октавии, якобы из-за турбины перегрелся двигательный отсек и полопались топливные трубки и - пожар.
Не советую. При прожиге сажевого фильтра под капотом 600 градусов по цельсию.
 

AndrD

Новичок
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
skoda kodiaq 2 tdi
Я же написал, что на НЕПРОГРЕТОМ двигателе. Полностью прогретый будет держать, по крайней мере в средние морозы.

У себя наблюдал несколько раз такое: завожу с утра, включаю Вебасто немного прогреть побыстрее двигун и нагреть салон. Еду минут 5-7, уже дует вполне теплым воздухом. Температура двигателя градусов 65. Вырубаю Вебасто и почти сразу встаю в пробку. Температура двигателя начинает падать. Если еду поактивнее, то опять растет и минут через 15 двигатель полностью прогревается :)
А разве вебасто не запускается автоматом и прогревает двигатель где то до 75 гр масла и потом в режиме догревателя поддерживает тепло салона и двигателя.А укого нет вебасто фен греет салон вне зависимости от температуры двигателя
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
656
Благодарности
182
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
А разве вебасто не запускается автоматом и прогревает двигатель где то до 75 гр масла и потом в режиме догревателя поддерживает тепло салона и двигателя.
похоже эта функция не активирована у него в ГУ
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
11,681
Благодарности
10,064
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Скорее всего, термостат.
Или стиль езды.
Зимой дизель без нагрузки (читай: на ХХ , в пробках) не греется.
Да и при небольшой нагрузке (читай: при медленном движении в городе) не прогревается до рабочей температуры, а при включении печки - опять не греется.
Это не потому что дизель плохой - он как-раз таки очень хороший, и выделяет мало паразитного тепла, вот его и не хватает зимой.
Проблема решается элементарно, ответ здесь: Зимнее закрытие решетки радиатора
 

nikonist

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
1,148
Благодарности
633
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Раз уж подняли древнюю тему, то тоже отпишусь.

2.0 Дизель, без вебасто... В машине холодной, ужас как... Сделал диагностику, ошибок НЕТ!
Если нет ошибок, то возможно "убралась" галочка на включение доп. отопителя - при отсутствии Вебасто она отвечает за включение воздушного тэна в корпусе печки.

Доп_отопитель.jpg

Его высокая мощность в 1.8 кВт позволяет даже на холостых оборотах прогревать салон куда быстрее 2-х литрового бензина - чистая правда
Сколько он при этом берет от генератора есть отдельный тест

Поэтому к высказываниям типа:
Дизель без Вебасто это боль.
нужно относиться с некоторой оглядкой на то что это относится только к более медленному набору температуры двигателем, но никак не к температуре в салоне.
Остальные плюсы Вебасто в плане возможности предварительного прогрева и т.п. опустим.

А разве вебасто не запускается автоматом и прогревает двигатель где то до 75 гр масла
Котёл Вебасто встроен в систему охлаждения и масло напрямую прогревать не может - разговоры про то что Вебасто на наших машинах греет масло это распространенная ошибка. При автономном прогреве авто в поддоне останется холодным, при заведенном двигателе Вебасто безусловно ускоряет прогрев мотора и масла в том числе, но условия его работы разумеется завязаны на температуре охлаждающей жидкости, а никак не масла.
А работает котёл на заведенном двигателе примерно по следующему алгоритму:

1594440374209.png

Я же написал, что на НЕПРОГРЕТОМ двигателе. Полностью прогретый будет держать, по крайней мере в средние морозы.
Дизельный двигатель не будет держать температуру в мороз на холостых. А полностью прогретый будет терять температуру даже еще быстрее, т.к. чем больше разница температур тем интенсивнее теплообмен.
Другое дело что полностью прогретый двигатель имеет температуру ОЖ около 100 °C, а стрелка температуры будет стоять ровно на 90 пока реальная температура ОЖ не опустится до 74 °C. В средние морозы снижение температуры со 100 до 74 (т.е. на 36 °C) может занять минут 20. Вот и всё. Все эти 20 минут счастливый владелец будет лицезреть на панели приборов стрелку указателя гордо стоящую на 90 и отписывать потом на форуме что полностью прогретый дизель не остывает на холостых в пробках;)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

King-Shadow

Почётный Тигуановод
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1,828
Благодарности
759
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
Все эти 20 минут счастливый владелец будет лицезреть на панели приборов стрелку указателя гордо стоящую на 90 и отписывать потом на форуме что полностью прогретый дизель не остывает на холостых в пробках;)
Ну да. Только счастливому обладателю машины с Webasto пофигу, что там +100С или +74С. А вот те, у кого дизель с феном, уже очкуют, потому что в сильный мороз в пробках стрелка обратно к нулевым значениям ползет.
 

mikhal

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2018
Сообщения
30
Благодарности
8
Адрес
RT
Автомобиль
Tiguan2
у кого дизель с феном, уже очкуют, потому что в сильный мороз в пробках стрелка обратно к нулевым значениям ползет.
Нифига не очкуем!
Против этого у нас термоодеяло и заглушки решетки радиатора.
 

King-Shadow

Почётный Тигуановод
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1,828
Благодарности
759
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
Нифига не очкуем!
Против этого у нас термоодеяло и заглушки решетки радиатора.
Ну я рад за вас :)
В свое время в дизельном Сиде с киловаттным феном реально замерзал в пробках уже при -10С.
 

Feel

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,487
Благодарности
688
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Ну я рад за вас :)
В свое время в дизельном Сиде с киловаттным феном реально замерзал в пробках уже при -10С.
Ездил на Тиге I без Webasto при -39 град. C - проблем с комфортом в салоне не было. Сейчас на втором, тоже, только фен, правда в морозы не попадал. Оба авто заказывал - в первый, в то время, Вебасто нельзя было поставить на конвейере, во втором - сознательно не выбирал.
 
Сверху Снизу