Привет!
Режим Off-road на Тигуане это, скорее, полумаркетинговый ход. Ибо из Тигуана внедорожник никакой. Просто он сядет немного дальше, чем легковушка
А режим делает несколько вещей
1. Сильно удлинняет ход педали газа, делая ее очень "резиновой". То есть давишь ее в пол, а обороты поднялись всего до 4000. Это позволяет точно дозировать степень нажатия.
2. Изначально передает на задние колеса не 10% момента, а больше. ИМХО сразу 50%. Так что задок будет подключаться НЕ ПОСЛЕ пробуксовки передних колес, а заранее. На слабом грунте иногда бывает достаточно, что колеса чуток буксанут - и тут же зарываются. И тогда подключение задка уже ничему не поможет.
3. Отключается ESP и позволяет буксовать с проворачиванием колес. Если же ESP не отключать, то машина просто будет останавливаться
4. Ну, и режим движения под горку. Если никаких педалей не нажимать, то он подтормаживает колеса чтобы скорость не превышала 20 км/час
Вот, вроде, и все.
Режим Off-road на Тигуане это, скорее, полумаркетинговый ход. Ибо из Тигуана внедорожник никакой. Просто он сядет немного дальше, чем легковушка
А режим делает несколько вещей
1. Сильно удлинняет ход педали газа, делая ее очень "резиновой". То есть давишь ее в пол, а обороты поднялись всего до 4000. Это позволяет точно дозировать степень нажатия.
2. Изначально передает на задние колеса не 10% момента, а больше. ИМХО сразу 50%. Так что задок будет подключаться НЕ ПОСЛЕ пробуксовки передних колес, а заранее. На слабом грунте иногда бывает достаточно, что колеса чуток буксанут - и тут же зарываются. И тогда подключение задка уже ничему не поможет.
3. Отключается ESP и позволяет буксовать с проворачиванием колес. Если же ESP не отключать, то машина просто будет останавливаться
4. Ну, и режим движения под горку. Если никаких педалей не нажимать, то он подтормаживает колеса чтобы скорость не превышала 20 км/час
Вот, вроде, и все.