Недавнее содержимое от asm

  1. Гул при повороте

    Проехали на другом тигуане (новом, ещё не проданном): такого шума нет, даже если сильно топнуть газ при вывернутом руле
  2. Гул при повороте

    У меня то же самое. ОД сказал, что не норма, долго катались, смотрели, но пока так и не нашли что это. Проверили ошибки, тормозную систему, подвеску. Гул идёт со стороны задних колес (слушали с улицы). Подозревают халдекс.
  3. Масло для самого мощного мотора (220л.с.)

    То есть вы хотите сказать, что cawa мощнее, чем chhb?))) вы бы сток сравнивали, т.к. chhb даже на ст1 выдает 315 и он более теплонагружен, чем cawa. А про 1л на 7.5тыс км - это и есть масложор)) у меня на chhb расход - примерно 0 на 30 тыс км (пока пройдено)
  4. Гул при повороте

    Такая же беда. Но такое ощущение, что недавно стало, а раньше не было. Точно не проблема?
  5. Активация активного круиз-контроля (ACC) на Highline

    Тоже озадачился ACC. Но сначала - поиском блока кнопок с ACC Есть кандидат, но помимо кнопки ACC (вместо CNL) там еще отличия есть от моего родного блока: - на левой части внизу вместо кнопки лимитера (у меня) - кнопка ассистов (на рассматриваемом к покупке блоке с кнопками) - на правой части...
  6. Возможности VAG-COM

    Всем привет. Многое уже чего активировал, но вот банальное включение задних габаритов при ДХО - не дается. Инструкция уже давно известная, но у меня на первом же пункте (выделено) не дает ее применить, говорит значение вне диапазона, хотя значение есть в списке возможных к выбору. Есть идеи...
  7. Масло для самого мощного мотора (220л.с.)

    Кастрюлю? жудтдь) таким только петли дверные смазывать) На прошлом тиге кастрол показал себя хуже всех из перепробованных. На текущем лью оригу, замена раз в 7,5тр
  8. толчки при переключении 1->2

    Да, чуда не произошло, всё вернулось
  9. Стук не прогретого мотора.

    серьезно?)
  10. толчки при переключении 1->2

    всё еще идут))
  11. Косяк в работе коробки DQ-500 с мотором 220л.с.

    Проблему у себя пофиксил (пинок при переключении с 1 на 2). Отписался в соседней более релевантной теме http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1895298&postcount=8
  12. толчки при переключении 1->2

    В итоге обратился к ОД. На день забрали машину разбираться с этим. В итоге никаких отклонений не нашли, но проверили уровень масла в коробке и долили 150мл. Толчки переключения с 1 на 2 прошли. Всё по гарантии конечно.
  13. Косяк в работе коробки DQ-500 с мотором 220л.с.

    Дилерам просто лень решать проблему. Если бы была так настроена коробка, то это проявлялось бы с нуля, а у меня пробег 8к и стала пинаться с 1ой на 2ую лишь недавно
  14. Косяк в работе коробки DQ-500 с мотором 220л.с.

    Откуда инфа, что это норма? какие-то ссылки, доказательства, ответы вага?
  15. толчки при переключении 1->2

    Ситуация один-в-один: 220лс, пинок с 1 на 2 передачу, 8к пробег, машина 18г.в., затупов и ошибок нет. Появилась недавно. Подумываю посетить дилера с дружественным визитом =) По ссылке, как я понял, там другой сценарий: торможение на 2ой передаче и толчок при переключении на 1ую. То есть в...
Сверху Снизу