MikhailMC
Благодарности
893

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация Отзывы Объявления

  • Михаил здравствуйте,посоветовали обратиться к Вам,что посоветуете-вот моя ситуация:Начало:тигуан 1.4 150л.с,2010г.в при пробеге 49000 лпнул поршень в 1 и 4 цил,все ТО в Кайзере Тула,где и брал,как оказалось все случилось за пределами гарантии,хотя когда брал,салон давал еще 1 год.Ну да ладно,судился-эксперты-двиг под замену,бензин в порядке,т.е заводской брак движка(суд 1 год).
    Сейчас всех победил(исп.лист на руках)о взыскании с ФГР Всей стоимости авто и убытков.К приставам не хочу(долго,и вообще не хотят работать).
    Нужно название банка и по возможности номера счетов,где у ФГР
    ТОЧНО открыты счета.Сильно расчитываю на помощь Калужан.
    Спасибо.
    не могу ответить, личные сообщения не работают..
    да буду брать новый авто в салоне, хочу сравнить с тем что там предложат :)
    Добрый день!
    Можно предложить много вариантов. Скажите, мы можем с Вами созвониться?
    Михаил здравствуйте, жена гоняет на тиге, себе планирую на неделе приобрести киа сид 2013 г.в., нужно рассчитать на нее КАСКО, стоимость машины будет 740т.р, 2 водителя, мой возраст 31 год, стаж с 2000 года, жена 37 лет, стаж с 2000 года, тигуан застрахован по КАСКО в ингосстрахе. Какие варианты можете предложить, спасибо.
    Михаил, доброго вечера.

    Собираюсь приобрести у официала новое авто в Беларуси. В соотв. теме утверждают, что после въезда на территорию РФ предстоит еще около 2-3 недель ездить без ПТС и, соответственно, гос.регистрационных знаков.

    Подскажите, каков по Вашему мнению оптимальный алгоритм действий автовладельца, желающего иметь на руках ЛЕГИТИМНУЮ (имеющую юридическую силу) ОСАГО + КАСКО, на период времени до получения ПТС и после.

    Заранее спасибо!
    Не за что! Надеюсь, что при выборе программы страхования для своего ТС Вы выберете правильного страхового эксперта ;)
    Принимая во внимание те обстоятельства, что мы в первую очередь заботимся "о надежности исполнения условий Договора страхования наших Клиентов, об их уверенности в страховом покрытии при любых обстоятельствах, не противоречащим законодательству", было принято решение временно прекратить сотрудничество с данной компаний.

    В настоящее время, если на уровне руководство нашей компании мы поймем, что компания вновь решила восстановить заслуженную годами репутацию, данное мнение может быть пересмотрено.
    Считаю не деловым подходом ситуации, когда на протяжении 3-4 месяцев мне приходилось лично звонить по каждому страховому событию в офис СК и узнавать, в чем причина отказа, почему Клиенту по телефону говорят одно, а при урегулировании события по этому же делу в четкой последовательности с дежурным - выдают отказ, либо ТС на направляют на ремонт вместо официального ОД, что отображено в Договоре страхования, на СТОА специализированного центра, где замена происходит не на оригинальные запчасти, а на обращение Клиента отвечают сухо - "не нравится - идите в суд". Чтобы не было голословным, вот пример с форума: "Читать с поста №19 и далее - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5845&page=2"

    Далее (не помещается текст)...
    Регион Питер. Так а по Москве почему перестали работать?
    Добрый вечер!

    По Питеру Вообще никогда с ними не сотрудничали. Речь о каком регионе?
    Добрый вечер! Скажите, а почему больше не работаете с ВСК? Предложили оформить у них КАСКО, вот прочитал что Вы не сотрудничаете с ними.
    Здравствуйте, Михаил!
    Направил вам на info@ins-team.ru запрос 3.12.12 с почты anpetro@mail.ru.
    Ответите?
    Спасибо! См. почту!

    Предложение отправлено!

    До скорого!
    Михаил, я вчера, после осмотра и оплаты авто, отправил на почту info@ins-team.ru уточнения по цене. Предложения мне можно отправить на kochetov@svds.ru
    Приветствую Вас! Спасибо! Рады стараться! А что именно вам нужно направить?
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
Сверху Снизу