Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
80% - пробеги по межгороду в т.ч. зимой, когда летать не уместно. Районные дороги с ограничением 90 км/ч. Режим езды = +10км/ч к ограничению (Беларусь). Периодически трассы на скорости 130 км/ч. Разгоны динамичные. Среднегодовой расход у меня выходит сильно меньше 7 л/100км.
На маршруте...
Есть два вида "цоконья", которые являются нормой. То, что показано на видео - слышно только при поднятом капоте. Присутствует всегда. Это работа форсунок на определенном давлении. Является нормальным и единственно возможным поведением для этого мотора. Второе "цоконье" - это реально громкая...
Понял, спасибо. А какой из двух зуммеров предупредительного сигнала пищит при включенной задней передаче и помехе у передних датчиков? Интересуют датчики в переднем бампере и два боковые спереди.
В названии темы точно суть вопроса кратко не описать, потому "разжую".
На моем Тигуане парктроник установлен со всех сторон, т.к. установлен паркпилот. Если я ничего не путаю, то на новой машине по мере приближения препятствия спереди при включенном парктронике звуковое предупреждение выводилось...
У тебя, как я понимаю, датчиков наверно всё же нет. Посмотри на цвет колпачков и соски на колесах. Если всё серебристое - датчики есть. Если что-либо черное - датчиков нет.
Вместо датчиков падение давление у тебя определяется за счет измерения количества оборотов колеса. Если одно колесо...
Наверно ты путаешь. Если у тебя Тигуан российский (Калужский), то на них не ставили систему контроля давления, только систему контроля падения давления. Ну и через БК вывод системы контроля давления не отключается. Разве что через диагностический интерфейс. Но учитывая место твего обитания (я...
А чего им не ужиться? Вроде нигде не пересекаются. Хотя и фактов одновременной работы двух систем на одном авто не знаю. Может ты и прав, но хочется найти обоснование.
А АБС зачем перекодировать? Система контроля давления без него работает.
Датчики АБС используются только системой контроля ПАДЕНИЯ давления. Вот тут описывал отличия:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/nimus/journal/4062246863888478202/#post
Коды всех частей системы я не знаю. Меня интересовали только датчики, которые в колесах. Для моего Тигуана (T&S TDI CLJA 2012) их коды такие:
3AA907275D сенсор 4шт.
4D0601361 вентиль 4шт.
Но на разные модели могут ставиться разные сенсоры. Вентили тоже, но реже. Поэтому лучше по каталогу...
Вот сам ролик: http://youtu.be/XWt707RR8EA. Детальное сравнение я обсуждал у себя в БЖ на Драйве, там народ дополнительно о своих дизелях высказывался.
Вывод (если кратко): этот цокот с первых километров есть на ВСЕХ дизельных Тигуанах. Похоже, это специфика двигателя и бороться с ней не...
Сам нашел ответ на свой вопрос. VAG постоянно меняет датчики, даже на один автомобиль ставятся разные в разные годы и для разных рынков. Это позволяет хоть какое-то время иметь монополию на рынке, и хорошо зарабатывать на их продаже. И продает VAG комплект датчиков этак за $500-$600... Редиски!