Недавнее содержимое от snicoby

  1. 1.4 (150) впечатление.

    У меня 2,0 TSI 4WD у жены 1,4 TSI 2WD обе одинаковой комплектации и 18-года (только у меня диски 17 у жены 18). Если вы ездите в основном по городу или в пределах 110-120 кмч, то берите 1,4 2WD. На какойто момент я пожалел что взял 2,0. Но сейчас потеплело и начали ездить на дачу и 2,0 очень...
  2. Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

    Я три недели назад купил 2,0 TSI 2018 со скидкой на ваши деньги 210 тысяч
  3. Жёсткая подвеска нового Тигуан

    Для первого тигуана. Новый почемуто 2,3 при той же массе. Думаю 2,0 - 2,1 нужно качать в городе. На дальняк семьей с багажником можно 2,3-2,4. На тестдрайве катал на 19 дисках, диллер выставил 1,9, когда я спросил как так сказали типа похолодало ) может и так)
  4. Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

    Я тоже ездил на обоих, выбрал тиг. Как раз движок у тигуана не ревет, а наоборот до 3500 приятно мягко рокочет, а у мазды т.с. жужит громко по спортивному на 5500-6000 но явного ускорения не чувствуешь.... Мне так показалось, у каждого свои вкусы и восприятие. Как раз таки турбина очень...
  5. 1.4 (150) впечатление.

    Менеджер или инженер по гарантии мне сказал что в бензиновые двигатели нужно лить только оригинальное масло, и никаких кастролов никаких разных вязкостей. Есть единственное оригинально масло, которое нужно менять раз в 15 тысч. Хочет клиент менять чаще - пусть меняет, но смысла нет. В дизельные...
  6. 1.4 (150) впечатление.

    В прошлом году купили жене тигуан 1,4 DSG 2WD. Он меня впечатлил. Своей резвостью, легкостью, комфортом. У самого семейный Outlander 2016 года 2,4 двигатель, проехали на нем почти всю Европу. Относительно большой, надежный авто с огромным по моим меркам багажником. Но у него много минусов...
  7. Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

    Трейд ин это теряешь 10-15 процентов от минимальной цены на рынке . Но за трейдин типа 500-1000 USD скидывают на новый авто (хозрасчет между подразделениями). По этому я вообщем-то доволен. Когда в трейд ин сдаешь всегда нужно знать сколько твой авто на рынке стоит и соответственно жертвовать...
  8. Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

    где-то 15% вышло. Но это с унизительной торговлей по трэйд-ину ;-) и индивидуальной скидкой (за второе авто). И без выбора цвета, была одна машина ту и забрал.
  9. Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

    Кодиак еще как рассматривал, но откинул его по нескольким причинам. 1. Мой Босс купил его себе (не важная причина). 2. Шкода, все-таки внутри как-то не уютно что ли, некоторые вещи напрягают. 3. Слишком большая машина на каждый день. Коляски уже закончились, дети подрасли... большой багажник...
  10. Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

    Выбирал между маздой CX-5 2,5 и Тигуаном 2,0 tsi. Тигуан уже не очень хотел по причине того что жене недавно купили 1,4 и не хотел 2 одинаковые машины. У самого Мицубиси Аутлэндер 2,4 был 2016 года. Отьездил на нем 60 тысч. Обкатал всю европу на нем. Не нравился по нескольким причинам. Плюсы...
  11. Вибрация педали газа.

    Вроде нет. Просто я на бензиновых двигателях такого не чувствовал никогда, а вот на дизельных да. Вот меня и смущает что при ускорении 1500-2200 вибрирует педаль как у дизеля. Ну и вообще конечно в какойто момент ощущается некая общая вибрация присущая дизельным авто
  12. Заезд на бордюр задним ходом. Не получилось.

    Всем привет. Спасибо за ответы и рассуждения. В выходные поменял на зиму колеса. Поставил диски 17 (против 18) и резину зимнюю. На бордюры задом стал заезжать вполне комфортно и без разбега) Резина выше и мягче по этому какбы не упирается, а эластично ложится по бордюру и соответственно не...
  13. Заезд на бордюр задним ходом. Не получилось.

    Только что приобрел Тигуанчик 1,4 150 лс. Привод только передний. Во дворе у нас парковка где один ряд становится на бордюр передними или задними колесами. Так вот, там где я становился без проблем задом на предыдущих авто в том числе на "пузотерках", на тигуане я не смог заехать задом...
Сверху Снизу