shpunt
Местный
а я то думаю, почему у Колеоса проходимость лучше, чем у XL.
С чего,в плюсе углы и более дниноходнвая подвеска -все остальное вместе с приводом,клиренсом и т.п. в минус.Смысл обсужать сырое произведение Самсунга с шильдиком Рено.У Рено еще впреди в этом сегиенте,ну первый корейский блин комом,так бывает.а я то думаю, почему у Колеоса проходимость лучше, чем у XL.
К этой ветке серьено относилось из владельцев ХЛ 2-3 человека,остальные серьено не вспринимали,поприкалываться забегали,да и умерла ветка бы если не основатель сей ветки регулярно там не флудил.Игорь_spb,ага была большушая ветка колеос vs аутландер... в итоге мы приехали на полигон и натянули xl'и.
Клиренс только спереди в плечевой зоне (колея), по центру +- такой же.
То что оно сырое - согласен.
ну это их проблемы)))К этой ветке серьено относилось из владельцев ХЛ 2-3 человека,
А вы почитайте там мои посты и Sju и Романа - все согласились что колеос едет лучше.Чего-то про натянули не читал на форуме ХЛ,там как-то более адекватно себя ведете,надо Вам это туда продублировать
Сечас так можно говорить,но проблемах услышали от двух самых активных Колесоводов имеено после покатушек ,не ранее.А кто там присутствовал,я уже описал,как и очевидец этотго дества.На таких покатушках всегда больше решает степень отмороженностиИгорь_spb,у меня проблема с приводом или подвеской или геометрией была с самого начала... в момент покатушек у меня было 28 тыс... сейчас 50. стал разгонятся лучше (субъективно), экономичней (появился опыт укрощения варика), максимальная скорость по спидометру была 197 на полигоне, недавно 200 делал по новой риге... Причем свечи не менял еще не разу.
Я ни разу не стартовал с 2х педалей (точней с раскруткой на N, потом втыканием D) как Дима V6-24, он уходил с места по сухому асфальту с пробуксовкой задних колес и отъезжал от меня 4-5 корпусов. Тем не менее колеос отчетливо уходил от XL на варике и к 160 догонял xl на механике. Это при том что колеос тяжелей икса на 150 кг, xl незнаю на сколько.
Вот и читайте ,только все и внимательноА вы почитайте там мои посты и Sju и Романа - все согласились что колеос едет лучше.
ключевая фразаКстати в прошлом году мой колян не смог взять горку в которую залез Тиг.
Ну и что? От времени услышанья ничего не меняется. Или вам скан заказ наряда с указанием проблемы увода моего колеоса на 5000 прислать? Я посмотрю если остался...Сечас так можно говорить,но проблемах услышали от двух самых активных Колесоводов имеено после покатушек ,не ранее.А кто там присутствовал,я уже описал,как и очевидец этотго дества.
не понял, что-то особо там отморозков не встретил заметилНа таких покатушках всегда больше решает степень отмороженности
это когда нечего больше написать?Вот и читайте ,только все и внимательно
Я ездил с ребятами зимой тудаже. На горку заехал без проблем, т.к. не было говнолина в котором у меня машину разворачивает (заносит зад). Заехал 3 раза прежде чем перегрелся))) По снегу колеос шел спокойно там где тиг садился на пузо. Ребята отметили очень большую мягкость и плавность кольки в сравнении с тигом, я же проехав по ухабам заметил просто легковую подвеску тига. С места помойму Tourivel от меня уезжал, хотя скорее всего потом я бы его нагнал, поскольку с рулона я его догнал и даже чуть перегнал.[/quote]похоже эта тема здесь будет живее всех живых.
так давайте сравним Тигу и Колеос, а не XL и Колеос
насчет варика согласен, насчет DSG - нужно проверять... она ведь мокрая и ставится на тяжелый груженый мультивэн /транспортер.машины на вариаторе (и DSG) не "умеют" лазить по горкам.
если про Тигу - то да. но это "да" относится к Тигам в Украине и Европе. в России ещё нет таких.насчет варика согласен, насчет DSG - нужно проверять... она ведь мокрая и ставится на тяжелый груженый мультивэн /транспортер.
согласен. подвеска у Кольки вообще не замечает неровностей. комфорт на высшем уровне.Ребята отметили очень большую мягкость и плавность кольки в сравнении с тигом.
У меня за 2,5 года ничего не хрустело и с тормозами было все ОК, но другие проблемы привели к замене авто.у X-trail тоже хрустит...
Еще как умеют, на Х-трейле включаешь блокировку+пониженную и вперед, ни разу не подвел, конечно без фанатизма.ключевая фраза
машины на вариаторе (и DSG) не "умеют" лазить по горкам.
Как бы хотел увидеть пониженую на Икстрейле Блокировка электромагнитной муфты ГКН(Икстрейл,Колеос,Аут ХЛ ,Компас и т.д.) это лишь иммитация,по своей конструкции там к-т блокировки минимален,да и то следует перегрев Про то что перегреть вариатор невозможно целый год говорил,пока не попал несколько раз в определенные условия на относительном бездорожье.У меня за 2,5 года ничего не хрустело и с тормозами было все ОК, но другие проблемы привели к замене авто.
Добавлено через 3 минуты
Еще как умеют, на Х-трейле включаешь блокировку+пониженную и вперед, ни разу не подвел, конечно без фанатизма.
У меня за 2,5 года ничего не хрустело
На этой муфте схема безумно проста сильная пробксовка -перегрев муфты(програмно или по датчику,если есть) и сильное проскальзование колес -перегрев вариатора.Разумеется,чтобы знать это надо чаще лазать вне дороги.
Тигуан в априори лучше на бездорожье и Клоеоса и Икстрейла благодаря Халдексу и отсутвию вариатора, вот это даже нет смысла обсуждать,об этом писал когда на Аутландере ХЛ ездил,вообщем-то в той огромной ветке про полный привиод писали и авторитетные товарищи типа того же Писателя или Димка,если мне не доверяете Что такое Икстрейл ну очень хорошо знаю,поскольку с соседским Икстрейлом или на нем уже два сезона по лесам лазил.я могу со 100% уверенностью сказать что Koleos, тем более Икстрей лучше Тиги на бездорожье. Прошлой осенью не заехал в горку, но как теперь выясняется изза проблем с машинкой.
Не уверен в большей длинноходовости Икстрейла,диагоналку он преодолевает хуже ХЛ,а уж Тигуаном не сравниваю,говорю это уверенно, поскольку езжу одми теми же маршрутами вне дороги. А тем не менее,СГВ признаный лидер среди паркетников с еще более низким клиренсом.Мои с соседом замеры клиренса Икстрейла при загрузке порядка 120 кг(два пассажира) были не утешительны,чуть больше 190 мм.Думаю,что более комфортный в подвеске Колеос теряет еще больше.Всегда интересуюсь клиренсом только при загрузке,хотя бы при снаряженной массе,остальное маркетинг,а не реальность.Так что с жесковатым Тигуаном будет в лучшем случае паритет в клиренсе.Игорь_spb, ну лучше так лучше))) Но все равно тигу с его короткоходкой и клиренсом это не спасает.
не понял... кому выгодно выгодно и что не вспоминаю?Смотрю те покатушки уже и не вспоминаете в связи с Тигуаном,понимаю,не выгодно
А я ее не видел, а пользовался ею. Читаем мануал стр.5.22 (посмотри у соседа) положение селектора L- низшая передача ( для некоторых вариантов исполнения автомобиля). Так у меня такой и был 2.0 CVT, там еще была чудненькая кнопочка "спорт". Не спорю, у твоего соседа был видимого автомобиль 2.5 MCVT или 6МТ, там этого нет.Как бы хотел увидеть пониженую на Икстрейле
Так там были другие косяки с которыми не хотелось оставаться один на один после окончании гарантиизря продали
Так и сравнительного тесте между этими автомобилями не было, так как они из разного сегмента.Не уверен в большей длинноходовости Икстрейла,диагоналку он преодолевает хуже ХЛ,а уж Тигуаном не сравниваю
Это пониженной назвать сложно,судя по мануалу это подобно просто ограничение включения высшей передачи,не видел и не пользовался,у соседа 2,5 с вариатором.А я ее не видел, а пользовался ею. Читаем мануал стр.5.22 (посмотри у соседа) положение селектора L- низшая передача ( для некоторых вариантов исполнения автомобиля). Так у меня такой и был 2.0 CVT, там еще была чудненькая кнопочка "спорт". Не спорю, у твоего соседа был видимого автомобиль 2.5 MCVT или 6МТ, там этого нет.
Добавлено через 1 минуту
Так там были другие косяки с которыми не хотелось оставаться один на один после окончании гарантии
Добавлено через 6 минут
Так и сравнительного тесте между этими автомобилями не было, так как они из разного сегмента.
Я не говорю, что тигуан хуже, иначе не выбрал бы его, но и хаять Х-трейл хаять тоже не буду, меня не разу не подводил на бездорожье, конечно без энтузиазма.
С чего он может ехать лучше,какие предпосылкисогласен. у колеоса вообще 185 под передком, но едет он лучше тигуана по бездорожью пока не перегрелся
Добавлено через 1 минуту
не понял... кому выгодно выгодно и что не вспоминаю?