Tiguan vs Renault Koleos

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
а я то думаю, почему у Колеоса проходимость лучше, чем у XL. :)
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
shpunt,не питайте иллюзий, подвеска колеоса длинноходная, а это больший плюс чем просвет в плечевой зоне под передним мостом.
Недавно сравнивал клиренс X-trail резина r17/225/65, С-crosser r18/225/55, koleos r17/225/60. Колеос самый низкий и в плечевой зоне и по центру под защитой, потом идет C-crosser у того центр чуть выше (совсем немного возможно другая защита), плечи самые высокие, X-trail изза резины самый высокий, но плечи пониже c-crosser.
Кстати в прошлом году мой колян не смог взять горку в которую залезал тиг. Так вот я выяснил проблема на моей машине с приводом или подвеской точно есть. Она у меня когда по говнолину едет - задницу заносит вправо(((. Поэтому я не мог попасть на участок твердого грунта посередине колеи - машину разворачивало в итоге чего я либо падал в обрыв либо садился в колею.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
а я то думаю, почему у Колеоса проходимость лучше, чем у XL. :)
С чего,в плюсе углы и более дниноходнвая подвеска -все остальное вместе с приводом,клиренсом и т.п. в минус.Смысл обсужать сырое произведение Самсунга с шильдиком Рено.У Рено еще впреди в этом сегиенте,ну первый корейский блин комом,так бывает.:)
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Игорь_spb,ага была большушая ветка колеос vs аутландер... в итоге мы приехали на полигон и натянули xl'и.
Клиренс только спереди в плечевой зоне (колея), по центру +- такой же.
То что оно сырое - согласен.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb,ага была большушая ветка колеос vs аутландер... в итоге мы приехали на полигон и натянули xl'и.
Клиренс только спереди в плечевой зоне (колея), по центру +- такой же.
То что оно сырое - согласен.
К этой ветке серьено относилось из владельцев ХЛ 2-3 человека,остальные серьено не вспринимали,поприкалываться забегали,да и умерла ветка бы если не основатель сей ветки регулярно там не флудил.
Покатушки ..И Вас накрылся Ваш Колеос и у еще у одно яростного участника этих покатушек(чего стоит с двух педалей стартовать,ерунда)..А у участников ХЛ неадекватов не оказалось их вроде двое было,один на необканной машине,второй вроде вообще не лез:) Не все же готовы убить машину для мимолетного чувства превосходства.Чего-то про натянули не читал на форуме ХЛ,там как-то более адекватно себя ведете,надо Вам это туда продублировать:D
 
Последнее редактирование:

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Игорь_spb,у меня проблема с приводом или подвеской или геометрией была с самого начала... в момент покатушек у меня было 28 тыс... сейчас 50. стал разгонятся лучше (субъективно), экономичней (появился опыт укрощения варика), максимальная скорость по спидометру была 197 на полигоне, недавно 200 делал по новой риге... Причем свечи не менял еще ни разу.
Я ни разу не стартовал с 2х педалей (точней с раскруткой на N, потом втыканием D) как Дима V6-24, он уходил с места по сухому асфальту с пробуксовкой задних колес и отъезжал от меня 4-5 корпусов. Тем не менее колеос отчетливо уходил от XL на варике и к 160 догонял xl на механике. Это при том что колеос тяжелей икса на 150 кг, xl незнаю на сколько.

Добавлено через 3 минуты
К этой ветке серьено относилось из владельцев ХЛ 2-3 человека,
ну это их проблемы)))

Чего-то про натянули не читал на форуме ХЛ,там как-то более адекватно себя ведете,надо Вам это туда продублировать
А вы почитайте там мои посты и Sju и Романа - все согласились что колеос едет лучше.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb,у меня проблема с приводом или подвеской или геометрией была с самого начала... в момент покатушек у меня было 28 тыс... сейчас 50. стал разгонятся лучше (субъективно), экономичней (появился опыт укрощения варика), максимальная скорость по спидометру была 197 на полигоне, недавно 200 делал по новой риге... Причем свечи не менял еще не разу.
Я ни разу не стартовал с 2х педалей (точней с раскруткой на N, потом втыканием D) как Дима V6-24, он уходил с места по сухому асфальту с пробуксовкой задних колес и отъезжал от меня 4-5 корпусов. Тем не менее колеос отчетливо уходил от XL на варике и к 160 догонял xl на механике. Это при том что колеос тяжелей икса на 150 кг, xl незнаю на сколько.
Сечас так можно говорить,но проблемах услышали от двух самых активных Колесоводов имеено после покатушек ,не ранее.А кто там присутствовал,я уже описал,как и очевидец этотго дества.На таких покатушках всегда больше решает степень отмороженности
:)

Добавлено через 55 секунд
А вы почитайте там мои посты и Sju и Романа - все согласились что колеос едет лучше.
Вот и читайте ,только все и внимательно:D
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
похоже эта тема здесь будет живее всех живых.
так давайте сравним Тигу и Колеос, а не XL и Колеос :)

Добавлено через 1 минуту
Кстати в прошлом году мой колян не смог взять горку в которую залез Тиг.
ключевая фраза :)
машины на вариаторе (и DSG) не "умеют" лазить по горкам.
 
Последнее редактирование:

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Сечас так можно говорить,но проблемах услышали от двух самых активных Колесоводов имеено после покатушек ,не ранее.А кто там присутствовал,я уже описал,как и очевидец этотго дества.
Ну и что? От времени услышанья ничего не меняется. Или вам скан заказ наряда с указанием проблемы увода моего колеоса на 5000 прислать? Я посмотрю если остался...
На таких покатушках всегда больше решает степень отмороженности
:)
не понял, что-то особо там отморозков не встретил заметил :confused:



Вот и читайте ,только все и внимательно:D
это когда нечего больше написать?

похоже эта тема здесь будет живее всех живых.
так давайте сравним Тигу и Колеос, а не XL и Колеос :)
Я ездил с ребятами зимой тудаже. На горку заехал без проблем, т.к. не было говнолина в котором у меня машину разворачивает (заносит зад). Заехал 3 раза прежде чем перегрелся))) По снегу колеос шел спокойно там где тиг садился на пузо. Ребята отметили очень большую мягкость и плавность кольки в сравнении с тигом, я же проехав по ухабам заметил просто легковую подвеску тига. С места помойму Tourivel от меня уезжал, хотя скорее всего потом я бы его нагнал, поскольку с рулона я его догнал и даже чуть перегнал.[/quote]
машины на вариаторе (и DSG) не "умеют" лазить по горкам.
насчет варика согласен, насчет DSG - нужно проверять... она ведь мокрая и ставится на тяжелый груженый мультивэн /транспортер.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
насчет варика согласен, насчет DSG - нужно проверять... она ведь мокрая и ставится на тяжелый груженый мультивэн /транспортер.
если про Тигу - то да. но это "да" относится к Тигам в Украине и Европе. в России ещё нет таких.

Добавлено через 2 минуты
Ребята отметили очень большую мягкость и плавность кольки в сравнении с тигом.
согласен. подвеска у Кольки вообще не замечает неровностей. комфорт на высшем уровне.
 
Последнее редактирование:

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
у X-trail тоже хрустит...
У меня за 2,5 года ничего не хрустело и с тормозами было все ОК, но другие проблемы привели к замене авто.

Добавлено через 3 минуты
ключевая фраза :)
машины на вариаторе (и DSG) не "умеют" лазить по горкам.
Еще как умеют, на Х-трейле включаешь блокировку+пониженную и вперед, ни разу не подвел, конечно без фанатизма.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
У меня за 2,5 года ничего не хрустело и с тормозами было все ОК, но другие проблемы привели к замене авто.

Добавлено через 3 минуты

Еще как умеют, на Х-трейле включаешь блокировку+пониженную и вперед, ни разу не подвел, конечно без фанатизма.
Как бы хотел увидеть пониженую на Икстрейле:D Блокировка электромагнитной муфты ГКН(Икстрейл,Колеос,Аут ХЛ ,Компас и т.д.) это лишь иммитация,по своей конструкции там к-т блокировки минимален,да и то следует перегрев :) Про то что перегреть вариатор невозможно целый год говорил,пока не попал несколько раз в определенные условия на относительном бездорожье.:)
Этой зимой пытался довести по снежно-лядяному желобу после трактора к даче всего 200 метров сначала свой ХЛ,а потом соседский Икстрейл,к моему удивлению в ЛОК Икстрейл отключал муфту через два десятка метров,в АВТО за три захода заехал.ХЛ муфту не отключал,зато вариатор заставил сделать четыре остановки.:)
На этой муфте схема безумно проста сильная пробксовка -перегрев муфты(програмно или по датчику,если есть) и сильное проскальзование колес -перегрев вариатора.Разумеется,чтобы знать это надо чаще лазать вне дороги.:)
 
Последнее редактирование:

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
У меня за 2,5 года ничего не хрустело

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=8241&hl=%E7%E2%F3%EA+%EF%F0%E8

Зря продали ;)

На этой муфте схема безумно проста сильная пробксовка -перегрев муфты(програмно или по датчику,если есть) и сильное проскальзование колес -перегрев вариатора.Разумеется,чтобы знать это надо чаще лазать вне дороги.:)

Есть ньюансы согласен... вроде чинят мне машинку, и я могу со 100% уверенностью сказать что Koleos, тем более Икстрей лучше Тиги на бездорожье. Прошлой осенью не заехал в горку, но как теперь выясняется изза проблем с машинкой.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
я могу со 100% уверенностью сказать что Koleos, тем более Икстрей лучше Тиги на бездорожье. Прошлой осенью не заехал в горку, но как теперь выясняется изза проблем с машинкой.
Тигуан в априори лучше на бездорожье и Клоеоса и Икстрейла благодаря Халдексу и отсутвию вариатора, вот это даже нет смысла обсуждать,об этом писал когда на Аутландере ХЛ ездил,вообщем-то в той огромной ветке про полный привиод писали и авторитетные товарищи типа того же Писателя или Димка,если мне не доверяете:) Что такое Икстрейл ну очень хорошо знаю,поскольку с соседским Икстрейлом или на нем уже два сезона по лесам лазил.:)
 
Последнее редактирование:

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Игорь_spb, ну лучше так лучше))) Но все равно тигу с его короткоходкой и клиренсом это не спасает.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, ну лучше так лучше))) Но все равно тигу с его короткоходкой и клиренсом это не спасает.
Не уверен в большей длинноходовости Икстрейла,диагоналку он преодолевает хуже ХЛ,а уж Тигуаном не сравниваю,говорю это уверенно, поскольку езжу одми теми же маршрутами вне дороги. А тем не менее,СГВ признаный лидер среди паркетников с еще более низким клиренсом.Мои с соседом замеры клиренса Икстрейла при загрузке порядка 120 кг(два пассажира) были не утешительны,чуть больше 190 мм.Думаю,что более комфортный в подвеске Колеос теряет еще больше.Всегда интересуюсь клиренсом только при загрузке,хотя бы при снаряженной массе,остальное маркетинг,а не реальность.Так что с жесковатым Тигуаном будет в лучшем случае паритет в клиренсе.
Смотрю те покатушки уже и не вспоминаете в связи с Тигуаном,понимаю,не выгодно:)
Вообщем-то добить эту тему можно аргументами -сто раз обсужденную проблему Колеос и поребрик,Икстрейл и полный привод при заднем ходе,но это наверное удар ниже пояса.Не буду:az:
 
Последнее редактирование:

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
согласен. у колеоса вообще 185 под передком, но едет он лучше тигуана по бездорожью пока не перегрелся

Добавлено через 1 минуту
Смотрю те покатушки уже и не вспоминаете в связи с Тигуаном,понимаю,не выгодно:)
не понял... кому выгодно выгодно и что не вспоминаю?
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
nominal, 5 мин и перегрелся. а подвеска у Колеоса действительно классная для бездорожья.
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
Как бы хотел увидеть пониженую на Икстрейле
А я ее не видел, а пользовался ею. Читаем мануал стр.5.22 (посмотри у соседа) положение селектора L- низшая передача ( для некоторых вариантов исполнения автомобиля). Так у меня такой и был 2.0 CVT, там еще была чудненькая кнопочка "спорт". Не спорю, у твоего соседа был видимого автомобиль 2.5 MCVT или 6МТ, там этого нет.

Добавлено через 1 минуту
Так там были другие косяки с которыми не хотелось оставаться один на один после окончании гарантии

Добавлено через 6 минут
Не уверен в большей длинноходовости Икстрейла,диагоналку он преодолевает хуже ХЛ,а уж Тигуаном не сравниваю
Так и сравнительного тесте между этими автомобилями не было, так как они из разного сегмента.
Я не говорю, что тигуан хуже, иначе не выбрал бы его, но и хаять Х-трейл хаять тоже не буду, меня не разу не подводил на бездорожье, конечно без энтузиазма.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
А я ее не видел, а пользовался ею. Читаем мануал стр.5.22 (посмотри у соседа) положение селектора L- низшая передача ( для некоторых вариантов исполнения автомобиля). Так у меня такой и был 2.0 CVT, там еще была чудненькая кнопочка "спорт". Не спорю, у твоего соседа был видимого автомобиль 2.5 MCVT или 6МТ, там этого нет.

Добавлено через 1 минуту

Так там были другие косяки с которыми не хотелось оставаться один на один после окончании гарантии

Добавлено через 6 минут

Так и сравнительного тесте между этими автомобилями не было, так как они из разного сегмента.
Я не говорю, что тигуан хуже, иначе не выбрал бы его, но и хаять Х-трейл хаять тоже не буду, меня не разу не подводил на бездорожье, конечно без энтузиазма.
Это пониженной назвать сложно,судя по мануалу это подобно просто ограничение включения высшей передачи,не видел и не пользовался,у соседа 2,5 с вариатором.
А сравнивать ХЛ и Икстрейл лекго,один лучше на шоссе,другой на вне оного,а по Тигуану тут явно проигрыш и в том и в том.

Добавлено через 1 минуту
согласен. у колеоса вообще 185 под передком, но едет он лучше тигуана по бездорожью пока не перегрелся

Добавлено через 1 минуту

не понял... кому выгодно выгодно и что не вспоминаю?
С чего он может ехать лучше,какие предпосылки:confused:
Так вроде потом явно признали самым внедорожным Тигуан после покатушек,не так ли?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу