где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
у них тоже он есть, и так же срет и клинит

EGR есть конечно, но трубок и клапана нет, рециркуляция организована на уровне механизма газораспределения. Так что срёт да, а клинить нечему ну и глушить как на дизеле тоже нечего.


А чё сразу в бан
А так на пару дней чисто в воспитательных целях за сёр в и так засранной теме.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

sergio6988

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
124
Благодарности
17
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Тигуанчег 2TDI CFFB
в последнее время стала загораться спиралька, диагностика выявила ошибку 04030, неправильная работа клапана егр, по эльзе пытался найти этот клапан, выдаёт что он совмещён с радиатором, но на радиаторе ничего нет, только 2 патрубка вход и выход, подскажите пожалуйста где обычно расположен этот клапан, двигатель дизельный 2.0л CFFB
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Последнее редактирование:

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
776
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Сегодня менял датчик масла и посмотрел на помпу. Завёл двигатель - помпа не работала, температура двс около 50 градусов. Сняв фишку, пришла ошибка по помпе. Кто скажет когда она всё таки работает? ;)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Кто скажет когда она всё таки работает?

После чиптюнинга с отключением EGR как "фишка ляжет" Может :
активироваться,
диагностироваться (одна или две ошибки),
включаться после включения зажигания,
выключаться с задержкой после выкючения зажигания и\или выключения вентиляторов.

После пары допиливаний есть возможность забыть про помпу навсегда.

В контору которая гасит маркеры надо ехать предварительно отключив по электричеству все что планируется снять.
 
Последнее редактирование:

sergio6988

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
124
Благодарности
17
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Тигуанчег 2TDI CFFB
sergio6988, Тут http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=fd2a56f6-b463-4082-805e-aa6ce246feaa&SubId=77A008A0Позиция 5 с регулирующей заслонкой, вот это и есть ЕГР вместе с радиатором.

Спасибо большое!!! я так понимаю у меня он подзагадился и подклинивает, можно ли его снять, промыть и почистить, или это бесполезно, вариант с его удалением понимаю что неизбежен, но сейчас нет возможности сделать перепрошивку, да и нужно ехать в другой город у нас с умельцами напряг.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,991
Благодарности
5,603
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
отключай разъем и проверь ваг-комом расход воздуха на ХХ, должно быть не менее 470 мг/ход

Добавлено через 1 минуту
если расход такой, то можно смело ехать со снятым разъемом. Только глаза будет мозолить лампа чек енджин
 
Последнее редактирование:

sergio6988

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
124
Благодарности
17
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Тигуанчег 2TDI CFFB
отключай разъем и проверь ваг-комом расход воздуха на ХХ, должно быть не менее 470 мг/ход

Добавлено через 1 минуту
если расход такой, то можно смело ехать со снятым разъемом. Только глаза будет мозолить лампа чек енджин

А не будет переходить в аварийный режим? у меня как спирплька загорается начинает дико тупить и плохо разгоняется, пока не перезагрузишь.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,991
Благодарности
5,603
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
у него калпан клинит, по сему не поможет. Спиралька загорается когда клапан в открытом положении зависает, а когда он открыт, мотор не охотно везет
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Спиралька загорается когда клапан в открытом положении зависает
Сомневаюсь что при подклинивании в приоткрытом положении поможет что либо (как то: снятие разъема с клапана#3130 ) кроме установки глухой прокладки.
 

sergio6988

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
124
Благодарности
17
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Тигуанчег 2TDI CFFB
А почистить свисток не достаточно? Иль уже поздно?

свисток чистил, но всёравно выкидывает спиральку, причём иногда на холодную, иногда на горячую, нет постоянства,

Добавлено через 3 минуты
у него калпан клинит, по сему не поможет. Спиралька загорается когда клапан в открытом положении зависает, а когда он открыт, мотор не охотно везет

получается тупление двигателя из-за открытого клапана? я так думал что двигатель переходит в какой-нибудь аварийный режим и из-за этого тупление...

Добавлено через 3 минуты
Сомневаюсь что при подклинивании в приоткрытом положении поможет что либо (как то: снятие разъема с клапана#3130 ) кроме установки глухой прокладки.

а нельзя как-то выявить открыт клапан или закрыт, чтоб в этот момент снять разъем?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
чтоб в этот момент снять разъем?

Подобраться чтобы снять разъем с клапана EGR в 10-ки раз труднее, чем отвернуть три винта, поставить глухую прокладку и гарантировано получить 100% результат.
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
по насосу ож
поставил пару недель назад вебасто. ее циркуляционный насос работает постоянно (также, как и насос для контура егр). неделя дикой жары, под 40 градусов, и вентиляторы все также молчат, после того, как глушится двигатель:) включился один раз за все время. такшо, насос можно смело выбрасывать, ничего не меняется абсолютно.

из коллектора удалил заслонки (покупал бу алюминий), в сам привод вкрутил ограничители хода. расход как то сказочно упал:) по городу даже 6л бывает
 
Последнее редактирование:

sergio6988

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
124
Благодарности
17
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Тигуанчег 2TDI CFFB
Подобраться чтобы снять разъем с клапана EGR в 10-ки раз труднее, чем отвернуть три винта, поставить глухую прокладку и гарантировано получить 100% результат.

а что эти три винта держат, подскажи пожалуйста, ткни на рисунке пальцем http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=77A008A0 ...

Добавлено через 1 минуту
из коллектора удалил заслонки (покупал бу алюминий), в сам привод вкрутил ограничители хода. расход как то сказочно упал:) по городу даже 6л бывает

можно конкретней что за заслонка и привод чего?
 
Последнее редактирование:

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
да. я со шнурком 3 дня ездил. работает всегда
 
Сверху Снизу