fenixsergey56
Участник
- Регистрация
- 13 Фев 2012
- Сообщения
- 134
- Благодарности
- 25
- Адрес
- Бузулук(Поволжье)
- Автомобиль
- VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
ZZZ, мысль интересная. Я думал на подачу печки втыкать её. В идеале её вообще убрать. Сначала попробую своих спецов напрячь с немецкой прошивкой))).
А включаться помпа не будет. У меня сейчас в стоке при работающей помпе в контуре, рука почти терпит на датчике... т.е. по сути датчик уже находится в нижнем патрубке виртуально, так как начало контура идёт с нижнего тройника, а клапан егр перекрыт и греть нечему. Вот поэтому и не включаются вентиляторы когда глушишь, по крайней мере у меня так.
А включаться помпа не будет. У меня сейчас в стоке при работающей помпе в контуре, рука почти терпит на датчике... т.е. по сути датчик уже находится в нижнем патрубке виртуально, так как начало контура идёт с нижнего тройника, а клапан егр перекрыт и греть нечему. Вот поэтому и не включаются вентиляторы когда глушишь, по крайней мере у меня так.