- Регистрация
- 5 Май 2012
- Сообщения
- 16,531
- Благодарности
- 16,851
- Адрес
- Москва, ВАО, САО, Яхрома
- Автомобиль
- Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Такая история:
Купил на замену неоригинальный датчик уровня масла - тот, что показывает его температуру и выдает предупреждение о его низком уровне желтой масленкой.
Датчик фирмы Meyle, номерок 100 899 0073
По вину пробивается, как подходящий.
Поменял в сервисе, ошибки нет, но температуру не показывает. Выдает прочерки.
Вернулся в сервис. Долго колдовали, но не смогли подружить его с б/к.
На диагностическом оборудовании температуру показывает, на б/к нет. Говорят, что есть такая проблема с неоригинальными датчиками. Пришлось купить оригинал. Он работает.
Полагаю, что либо не та прошивка б/к, либо как то надо перепрошивать сам датчик.
Замена датчика в сервисе стоит порядка 600 рублей. Можно поменять и самому. Там ничего сложного нет.
Готов уступить за 1500 рублей или предлагайте свою разумную цену. Общий пробег на нем 300 км. Естественно манибэк в случае неудачи.
Купил на замену неоригинальный датчик уровня масла - тот, что показывает его температуру и выдает предупреждение о его низком уровне желтой масленкой.
Датчик фирмы Meyle, номерок 100 899 0073
По вину пробивается, как подходящий.
Поменял в сервисе, ошибки нет, но температуру не показывает. Выдает прочерки.
Вернулся в сервис. Долго колдовали, но не смогли подружить его с б/к.
На диагностическом оборудовании температуру показывает, на б/к нет. Говорят, что есть такая проблема с неоригинальными датчиками. Пришлось купить оригинал. Он работает.
Полагаю, что либо не та прошивка б/к, либо как то надо перепрошивать сам датчик.
Замена датчика в сервисе стоит порядка 600 рублей. Можно поменять и самому. Там ничего сложного нет.
Готов уступить за 1500 рублей или предлагайте свою разумную цену. Общий пробег на нем 300 км. Естественно манибэк в случае неудачи.