- Регистрация
- 5 Май 2012
- Сообщения
- 16,531
- Благодарности
- 16,851
- Адрес
- Москва, ВАО, САО, Яхрома
- Автомобиль
- Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
В продаже!
Антикризисная цена!
Антикризисная цена!
Он мне показывал вместо температуры надпись "Датчик масла в ремонт!"Rufast,скажи плз. а что тебя сподвигло ево поменять? он врал ТМП или просто ее непоказывал? а то я подозреваю что у меня либо врет и как следствие навернулся либо масло реально у меня до 107 о4ов греется. ( хотя тмп и нормальная но 4 года назад более спокойно было наблюдать 103-105 в любую жару)
спасибо за просветления буду думать.... мой то показывает..... ну если не продаш выгребу наверно если надумаюОн мне показывал вместо температуры надпись "Датчик масла в ремонт!"
После замены я его разобрал. Там текстолитовая плата в виде высокой арки с нанесенным на ней то-ли проводником, то-ли полупроводником. И в одном месте был след от кз или просто прогар. Поэтому и не работал. Судя по всему это единственная деталь в датчике, которая отвечает и за температуру масла и за его уровень.
Не, не правильно. Он сам весь в масле, но прикручивается снаружи. В поддоне под него круглая дырка. Глянь на фото на первой странице. Там как бы все понятно. Сам датчик внутри пластмассового черного штыря. Штырь съемный и негерметичный. Это просто чехол. Убитый датчик у меня на даче валяется. Если интересно, могу сфоткать внутренности и прислать.тоесть вавнутрь исключено пападание масла? я прально понял?
Да, в кожухе полно щелей.Rufast, я имел ввиду в кожухе дачика есть какиенибудь технологические отверстия для проникновения туда масла? сфотай плз ево савсех старон если несложно а как он стоит я вкурсе